Все к лучшему

Глава 13

Они только сели обедать, как зазвонил стационарный телефон

- Сидите, я отвечу - сказала хозяйка.

-Слушаю

-Марина Алексеевна, добрый день! Это Саша. Я через неделю в Москву по делам, если хотите что-то передать Игнату, я могу взять.

- Спасибо, Сашенька. А сейчас можешь зайти?

-Могу, я как раз от вас недалеко.

-Вот и хорошо, приезжай.

Минут через пять в дверь позвонили

-Сынок, иди открой - попросила мать. И тут же услышала смех

-Игнат, приглашай Сашу к обеду. Друзья зашли на кухню, оба с удивленными глазами

-Ну, Марина Алексеевна, умеете вы удивлять.

-А то. Мой руки и садись с нами обедать.

Родители давно поели и ушли, чтобы не мешать друзьям наговориться. Сашка был настоящим другом, с детства. Таких много не бывает. Один, два. У Игната был один. Они всегда были на одной волне. Их многое сближало: они любили одну и ту же музыку, после просмотра кинофильма у друзей складывалось одно и то же мнение, даже девушки им нравились одни и те же. Но драк не было, здесь выбирали девчонки. И он ни за что не предал бы друга, который слишком много для него значил. Они были как братья. Таких людей, как Сашка не предают. Его все любили и никто бы не смог причинить ему боль и Игнат не сделал этого.

- Ты надолго к родителям?

-На две недели.

-А мне в Москву через неделю надо.

-Может договоришься, и вместе поедем через две недели.

-Вряд ли, конечно, но спрошу. Пойдем хоть на набережную, там сейчас красота, нежарко, посмотришь, как там все перестроили.

-Мам, мы пройдемся с Сашей

- Хорошо — крикнула ему мама.

Они прогуливались по набережной Салгира и воспоминания лились рекой. Навстречу шла девушка, случайно взгляд Игната задержался на ней, она его тоже узнала

-Здравствуйте - сказал мужчина

- Добрый день. Вы тоже недалеко отсюда живете?

- Да, совсем рядом. Давайте знакомиться — Игнат, а это мой друг детства Саша

-Очень приятно — Яна

- Я пробуду здесь две недели, может, встретимся

-Я думаю, это лишнее. Ну пока - и она стала быстро удаляться.

-Давай повернем за ней - сказал Игнат

-Ты откуда ее знаешь?

-Мы ехали в одном вагоне сюда, а потом в одном такси до дома.

-Ну, идем. Яна ничего не подозревая шла дальше и, посмотрев на время, свернула резко вправо. Друзья не отставали. А когда она перебежала дорогу, то стали наблюдать, куда она пойдет. Было видно, как она вошла внутрь небольшого аккуратного дома..

-Ну вот, ты теперь знаешь, где живет эта красавица.

-А она, правда, хороша.

-У нас с тобой всегда совпадали вкусы - и друзья рассмеялись.

Всю неделю мужчины встречались и не могли наговориться. Но через неделю Игнат посадил его на поезд, который шел до Москвы. А на следующий день с букетом заявился к Яне.

Родители были на работе, и девушка была удивлена нежданному гостю. Она была в коротеньких шортиках и маечки, не накрашенная, но все также красива и такая домашняя.

-Можно?

-Как вы меня нашли?

Он пожал плечами -Интуиция. Это вам - и протянул букет- Я еще не знаю, какие цветы вам нравятся, но обязательно узнаю.

Проходите, вам кофе сварить? Мама вчера печенье пекла, вкусные.

-Поверю вам на слово. Давайте кофе. Он пил этот вкусный напиток маленькими глоточками и чувствовал на себе пристальный взгляд девушки

- Яна, а вы постоянно живете где? В Москве или здесь?

-В Москве, здесь живут мои родители.

-Я тоже работаю в Москве и приехал к родителям немного отдохнуть от шумной Москвы и зализать раны.

-Я тоже - у нее это просто вылетело, но поймать уже было невозможно

-Ой! - сказала она — извините, случайно вылетело.

-Да, ладно. У нас с вами одинаковые причины, чтобы приехать к родителям и подумать над тем, что у нас случилось в Москве.

-Да, вы правы.

-Давайте, сходим куда-нибудь вечером и поможем друг другу пережить наши неприятности.

-Да, нет. Я привыкла переживать свои неприятности в одиночестве, а не за компанию. Это плохая идея.

- Не согласен с вами, но спорить не буду. Спасибо за кофе. И он вышел из дома. Когда он скрылся из вида, Яна пожалела о своем решении

Обидела, наверное, человека. Но мне сейчас не до романтики. Не готова еще — и она опять вспомнила Игоря. Как он там? Как девочки? Опять стало тоскливо, приход Игната взбудоражил неприятные воспоминания. У Игната настроение было не лучше.

- Надо вечером сходить опять на набережную, может встретимся. И в восемь вечера она вышла за калитку, навстречу шел Игнат

- Вы ко мне?

- А вы против? Ей было неудобно, казалось, что он читает ее мысли

-Нет

-Ну и хорошо. Они долго гуляли, а потом устав, зашли в ресторан

- Чего хотите заказать?

Давайте на ваш вкус.

-Договорились. Их вкусы совпали, и они прекрасно поужинали

-Никогда не ем столько на ночь.

-Да, поздновато. Предлагаю еще пару часиков погулять, чтобы все калории сгорели.

-Меня хватит только до дома. Проводите?

-Конечно. Они, не торопясь, дошли до дома, посидели на скамеечке и вздрогнули, когда услышали -Яна, это ты ?

-Да, мам, я скоро зайду. Вспомнила детство -прыснула девушка — мама так домой всегда звала. Господи, это было так давно, как будто в другой жизни.

-Вы так говорите, как будто вам уже лет 70. Но вам же не столько?

-Нет, конечно, мне меньше — 50!

-Вы прекрасно выглядите. Они попрощались. Яна вернулась домой более оживленная, чем обычно, а еще больше женственная. Ей показалось, что она нравилась этому чертовски обаятельному мужчине. На этот раз она пока ничего не стала говорить маме, потому что сама еще была ни в чем не уверена.

Игнат тоже ощущал себя совсем по-другому, молодым, что ли. Яна не была похожа на Альбину от слова совсем. Жена была эгоистична, хитра и совсем неискренна, он бы хотел навечно стереть все это из своей памяти, хотел бы изменить свое прошлое, но это было не подвластно не только ему, а никому.

С Яной все было совсем по-другому: спокойна, умна, искренна и сердце у нее доброе. После того, что ей там пришлось пережить, у нее сохранилось чувство юмора. -Главное, все не испортить - думал мужчина. Он открыл список телефонов и нашел ее номер - Теперь не потеряемся-

Яна тоже еще не спала и вспоминала вечер. Привлекательным в этом мужчине было его обаяние, к тому же с такой внешностью, харизмой и сексапильностью, он всегда будет лакомым кусочком для многих женщин. Яна вздохнула -Опять ищу на свою пятую точку приключений. Опять не по себе рублю дерево - вздохнула она. -Пошлю завтра его куда подальше - и повернувшись набок, уснула.

Продолжение


Рецензии