Мой словарик. Религия

-Сознательное разведение на земле
Сумасшедших.
-Принуждение Нормальных
симулировать сумасшествие,
чтобы избежать божественных репрессий 
со стороны Священного Государства
и разного рода "святых инквизиций".
_____________


Примечание.
Так жестко сейчас не принято говорить:
Верующих оскорблять у нас нельзя,
Неверующих можно.
Но я, все же, попробую объяснить.

Чем отличается Псих от Нормального?
Только своим отношением к Реальности!
(с ее/нашими логическими связями!).

Нормальный скажет так:
"Я пока Этого не понимаю.
Но я буду над этим думать
столько, сколько потребуется!
Проведу все более точные опыты!
Найду ответ и потом расскажу тебе 
обо всем таким образом,
чтобы ты тоже понял!
Потому что до тех пор,
пока ты его не поймешь,
для тебя мое открытие
все еще будет оставаться
неправдой:
ведь, Правда —
это всегда Понимание:
Просто
Правильное
Понимание того,
что Есть!
А еще возможность
честной проверки
изучаемого факта,
явления, условий задачи....".

Псих, конечно же,  возразит
"А я буду думать так,
как мне думать приятнее:
Бог есть,
а ты еретик и безбожник!

Твои опыты я заморожу
на две тысячи лет,
а тебя замордую так,
что тебе станет
совсем уже не до опытов!

Всю жизнь твою —
я заставлю тебя
провести в покаянии, —
потому что
все на свете мысли,
все до одной,
кроме моих,  —
от черта!

.И плевать мне,
что  время мое
потом  назовут
"Темными Веками"!"... ...


Рецензии