Выбрал сам

Я выбрал сам родиться в этом теле,
В этом роду и в эти времена.
И оправдать надеюсь всё на деле,
Что поручили мне когда-то Небеса.

Я выбрал сам учить детей во Свете
И своё сердце Душам раздаю.
За выбор свой я сам всегда в ответе
И чем больнее мне, тем громче я пою.

Я выбрал сам служить стране достойно
И жизнь свою Отчизне отдаю.
Дела все – справедливо, мудро, стройно,
А искушения и страхи все гоню.

Я выбрал сам родниться со Вселенной
И мне никто не должен ничего.
Моя Душа останется нетленной
И после смерти даже, тела моего.

Я выбрал сам едино слиться с Богом,
Творить с Отцом Небесным на Земле.
Смотреть в лицо и тьме, и всем тревогам.
Чтоб око Светом озарилось на челе…

Я выбрал сам родиться в этом теле,
В этом роду и в эти времена.
И оправдать надеюсь всё на деле,
Что поручили мне когда-то Небеса.

05. 03. 2023 г.
 


Рецензии