грустная оцифровка прикосновения взглядом

Любой текст или визуальный знак, запах или звук, прикосновение или удар, изменение температуры - есть тест на соответствие, адекватность, способность контактировать и переформатировать контакты.
Легко ли сжиться с инородным разумом, поселившимся в тебе.
Сначала они думали в меня внешними знаками, потом научились воздействовать бесконтактно, не затрагивая пяти чувств. Первые образы вызываемые внутри меня были элементарны, теперь они добрались непосредственно до чувств и командуют мной, как хотят. Мой друг психотерапевт говорил мне, что это паранойя, но с некоторых пор заторможен и делает какие-то дикие вещи, ему не свойственные. Конечно, мы и раньше предполагали, что мы некий эксперимент. Но экспериментатор, не сообщая цели, манипулирует оболочками без душ, а мне-то раньше казалось, что его интересует не общая целеустремлённость, управляемым облаком ползущая к некоей цели, а бесконечное, великолепное, сногсшибательное разнообразие целей, мыслей, воображения.
Пишу этот дурацкий текст, зная, что у многих людей и так всё разлажено в башке, мой текст им вреден, надеюсь, они его не прочтут. Для сохранения разума таких податливых и чувствительных личностей достаточно - простых забот с утра до ночи о пище, чистоте и слаженности работы механизмов их дома, а так же уклонений от вредных контактов с другими членами семьи и восприятия всем существом полезных контактов или переоформления вредных в полезные, если не по сути, так мысленно. Многих стоящих на краю спасает элементарная цифра - дата определённая или деньги - в кошельке, в банке, количество выполненных упражнений: шагов, приседаний, поклонов, всего, чего угодно. Цифра спасительна и проста.


Рецензии