Решимость

Избавление от власти неугодной, злым упрёком приводимой. Неизменно клонился к тому дню я, считая секунды. Сроки горят, возможно, в раю не так безопасно. Оставаться неприступным, крест держа в руках, мое единственное право.

Окрасить все красным, благоговейно улыбаясь. Цвет затишья бурю сносит, неся эмоции прочь. Молись, пока ещё можешь дышать.

В злом умысле копится страх непримиримый. Надо мной высится угроза. Бесследно исчезла всякая жалость к себе, однако все одним махом не закончится, стоит лишь подождать, пока меня примут.

Бессмертие в ужасном оскале, это то что я ищу. Оборванные мысли и догорающие воспоминания, это все так на меня влияет.

Поднявшись наверх, свергну короля я, наплевав на гордость, склоню голову, лишь чтобы обнажить свою пасть. Что делать человеку жалкому против божества? Лишь самообманом живу я, не показывая глаз.

Глупость и тщеславие, что вижу в глазах твоих, дают мне всласть разбушеваться. Я не проиграю вновь.

Жертвоприношение и сладкое предвкушение разольётся рекой, я вновь тут.

Привкус разложения распространяется, у меня мало времени. Забавляясь, я решился на ужасный поступок, что предрешил все мои страдания. Бесстыдство, так заставлять меня ждать! Спустился в недра ада я, лишь чтобы с тобой встретиться.


Рецензии
Здравствуйте, Даниил!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/02/18/498 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   08.03.2023 10:27     Заявить о нарушении