Удивительные истории из реальной жизни

 
 Пришёл как-то я в гости к Художнику посмотреть эскизы к будущей своей книжке*, ну и заодно познакомиться (до этого мы только пару раз общались по телефону). При встрече он вдруг засмущался и сказал: «Простите, но я представлял вас стареньким дедушкой и именно таким изобразил. Вы не обидитесь?..» Я посмотрел рисунки и, конечно же, не обиделся, а напротив, обрадовался, потому что все они были яркие, очень сказочные и невероятно живые. А сам Волшебник выглядел по-доброму важным, чуточку строгим и в то же время забавным. И на что обижаться, ведь я даже не думал, что я – автор этих сказок – должен быть как-то изображён в книжке, и никогда не просил об этом Художника. Но, видимо, он сам решил так сделать…      
 С тех пор прошло около тридцати лет, и всё это время с каждым днём я удивительным образом всё больше и больше становился внешне похожим на данного персонажа. А сегодня у меня такие же лохматые белые волосы, почти такой же внушительный нос, длинные руки и, главное, куча маленьких смешных учеников. Наверное, пройдет ещё чуток времени, и я превращусь в настоящего сказочного Волшебника…

* Сто тысяч экземпляров книжки «Уроки волшебства» появились на свет в 1993 году. Иллюстрации к ней создал совершенно волшебный художник Роман Гарасюта.


 Однажды я рискнул последовать примеру своих сказочных друзей и, выйдя на улицы большого города, стал искать среди прохожих любимых персонажей из популярных отечественных мультфильмов…
 – Что делает автор, когда придумывает для новой истории необыкновенного героя? Он внимательно вглядывается в окружающих, – друзей, знакомых и просто прохожих. Он подмечает их необыкновенные характерные чёрточки и узнаёт об удивительных событиях из их жизни. Затем всё это волшебным способом перемешивает, и… на свет появляются необыкновенные существа, которые становятся всеобщими любимцами! Сейчас мы поступим совершенно наоборот, мы возьмём одного из любимых сказочных персонажей и попробуем найти его среди нас!..
 Примерно так звучало вступление телеведущего в авторской программе под названием «Мой любимый киногерой». В сезоне 2000-2001 года со съёмочной группой одного из столичных телеканалов я останавливал прохожих на улицах Москвы и предлагал найти в себе или в близких людях чёрточки героев любимых мультиков, а также вспомнить реальные ситуации аналогичные тем, в которые попадали эти замечательные персонажи. 
 И сколько же, оказывается, наших людей в точности как Медвежонок Пух застревало в гостях у своего друга «Кролика», потому что были «до пятницы совершенно свободны»! Карлсон, как выяснилось, вообще наш национальный герой, потому что неважно, кто и где его придумал, главное, что самые красивые, умные, в меру упитанные и лучшие в мире друзья живут именно у нас! А не найти в любимой жене, тёще или бабушке черты проказницы Шапокляк, – мог разве что только ленивый!
 Скажите честно, друзья, вам встречались в реальности грустные и ворчливые Ослики Иа? А бесстрашные волчата Маугли и нежные, но сильные верные пантеры Багиры? А наивные милые Чебурашки и рассудительные практичные Коты Матроскины? Ну, конечно же! Любимые сказочные персонажи живут среди нас и в нас! Уничтожить их не способны ни время, ни всякие альтернативные герои, со зловредным постоянством поселяющиеся в эфире…
 Найди, мой друг, себя в любимом персонаже и не теряй никогда!

Книжку можно увидеть здесь - https://disk.yandex.ru/d/DC5fOX7MDYVzq

А видео здесь - https://www.youtube.com/watch?v=xUmtPd1BcsI&t=49s


Рецензии
Неожиданно и интересно.:)

Евгения Шапиро   08.03.2023 19:01     Заявить о нарушении
Женя, спасибо )

Яков Шварцман   08.03.2023 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.