Пора к психотерапевту

Как понять что вашей жене
пора к психотерапевту-
Несколько признаков:

1.Сидит целыми днями уткнувшись в телефон
2.Верит всему, что написано в интернете
(даже если написано с двумя- тремя ошибками в одном слове)
3.Верит каждому слову своих подружек
4.Если доктор прописывает таблетки по любому поводу-
это хороший доктор
а если доктор говорит - у вас все в порядке - вам нужно просто гулять
побольше на свежем воздухе - и не прописывает никаких таблеток-
это плохой доктор
5. Странные фразы по любому поводу и без - например:
Зачем тогда нужны деньги?
Зачем тогда вообще жить, если нельзя купить то, что хочешь?
Тебе плевать на мое здоровье
Ты хочешь чтобы у меня позвоночник в трусы выпал?
Тогда дай денег на процедуры (от остеопороза)
После процедур-почему ты меня не отговорил:
Там противопоказаний больше, чем у цианистого калия
6. Набивает холодильник продуктами до упора
а потом заявляет - если не похудеешь - я от тебя уйду


Рецензии
Филипп. Это только изменение характера...вот если она пристанет с вопросом..ты где вчера был? (хотя вы все время были возле нее.)Или начнет надевать правую обувь на левую ногу,и возмущаться почему она не лезет...тогда таблеток уже не надо.

Александр Коломиец2   01.04.2023 03:21     Заявить о нарушении
Спасибо за пояснение Александр
а то я уже собрался ее в "дурку" сдавать

С Улыбкой. Филипп

Филипп Врунгельберг   01.04.2023 08:49   Заявить о нарушении
Какое сдавать...??? Лопату в руки и без поблажек.:)

Александр Коломиец2   01.04.2023 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.