Ни мармеладу - ни шоколаду...

 Баба одна осталась...
Одиношенька.
Деньги почему-то закончились...
 Но родилась идея...
Утром написала на воротах
"ЦАРСКИЕ ПОКОИ ЛИЗАВЕТЫ "...
 На доме опять же табличку присобачила -
"ЦАРСКИЕ ПОКОИ"...
 На деревянном туалете -
"ЦАРСКИЕ ПОДСОБНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ"...
 Первыми заинтересовались журналюги...Понаехали,
фоткают, интервью пытаются взять...
Сидит Лизавета у раскрытого окна, чай попивает...помалкивает.
 Пса с цепи во дворе спустила, он лаять,он зубы скалить...
 Народ собрался, интересно всем, что она этакое отчебучила...
 Веселуха у ворот...
Движуха...
Интервью за деньги,
 в покоях экскурсион - за деньги...
 В "ЦАРСКИЕ ПОДСОБНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ" - своя такса...
 Вот как жить надо !
По царски-то...

  Деревня Гадюкино,
Царский двор Лизаветы,
 год 23 значится...
И день 5 в мартке...


Рецензии
Выздоравливайте! Мне жаль Вас, а еще мои тексты критиковали(((...

Иринка-Я   26.12.2023 17:24     Заявить о нарушении
Вас я не знаю
Я работаю с текстами...

Виталий Нейман   08.03.2023 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.