Отдай, чтобы Жить

  За внешнюю жизнь вы цепляетесь сильно. За телом следите, здоровьем активно. Врачи, физкультура, таблетки, массажи - все действия эти напрасные ваши.  Они нужны телу отсрочить проблемы... ведь если ВНУТРИ не смолкает шторм целый, а мысли - нечистые и меркантильны, лукавы и даже порой агрессивны, то все эти действия только примочка. Не справиться ей с болезнями точно.  Как много эмоций и раздражения, одно недовольство, страдания, мучения. Причины же ищете только снаружи - НО... здесь только СЛЕДСТВИЯ, что ранят Душу.
   Я - МЫСЛЬ создала ваше тело земное и разделенную личность с СОБОЮ, тем ПРИНЦИПОМ ВЫСШИМ ПРИСУТСТВИЯ БОГА, что ИСТИННЫМ Я ЕСТЬ является тоже. А вы все о теле, проблемах насущных печетесь столь страстно, а сами все глубже... в материю телом своим погружаясь. И ДУШУ СВЯТУЮ с собой увлекая.  Пока ты тождествен Я-МЫСЛИ и телу, личности, эго, уму безраздельно, ты - пленник безкрылый. Свинцовые ноги прочно увязли в материи плотной.
   ВСЕ ЭТО - МЕНТАЛЬНЫЕ ваши ПРИВЯЗКИ, МЕНТАЛЬНЫЕ ДОГМЫ, МЕНТАЛЬНЫЕ СТРАСТИ. Я-МЫСЛЬ утвердилась психической силой, что ты- человек, напитал ее сильно. Цунами эмоций и хаос из мыслей, а ты - неживой с погасшею искрой. Нет связи с БОЖЕСТВЕННОЙ ВЫСШЕЙ ПРИРОДОЙ, с СОЗНАНИЕМ ЧИСТЫМ, ПРЕДВЕЧНОЙ ОСНОВОЙ.  Лишь все иллюзорное стало реальным. Фантомы Я- МЫСЛИ стали гиганты... себя проецируя в разные формы, объекты, энергии столь безподобно. И чтобы увидеть,что создано ими- взгляни на тот мир, в котором вы жили. Глобальные войны и распри столь часты... и даже в семье бушуют те страсти.  ИСТОКИ  их  Я-МЫСЛЬ, ЛИЧНОСТЬ, УМ , ЭГО, все то,что назвали вы человеком. И в этом иллюзия и заблуждение, ведь внешняя форма скрывает СУТЬ верно. Что скрыто внутри не узреть вам сегодня.  И только ЭМПАТЫ почувствуют точно - КТО прячется там под личиной и маской. Бушуют в материи сильные страсти.
    К чему разговор? ОСОЗНАТЬ это важно. ПРИРОДА ТВОЯ - НЕ эго-ум, страсти, НЕ тело, я-мысль. Иллюзия это. Но ты разделен САМ с СОБОЙ БЕЗКОНЕЧНЫМ.  Я ЕСТЬ - ТВОЯ ИСТИНА ВЫСШЕЙ ПРИРОДЫ, ОСНОВА ВСЕГО и СТЕРЖЕНЬ ДУХОВНЫЙ. Где Я ЕСТЬ ТЫ - БОГ. Нет здесь тела земного, эго, ума, я-мысли и боли.  С Я ЕСТЬ ТЫ ЖИВОЙ. ТЫ- ПРИСУТСТВИЕ БОГА, СОЗНАНИЯ, СВЕТА , ЛЮБВИ БЕЗУСЛОВНОЙ.  Здесь ТЫ - САМА ВЕЧНОСТЬ, ЕЕ БЕЗГРАНИЧНОСТЬ. Вселенная вся, что объемлешь привычно.
   УМРИ в ИЛЛЮЗОРНОЙ ВСЕЛЕННОЙ - МЕНТАЛЬНО!  Привязанность к ней тебя делает малым, втиснутым в тело, свою оболочку, шкурку лягушечью, если быть точным.  Подумай о СМЕРТИ,что может явиться в любой жизни миг. Так может случиться.  Пока себя телом считал и считаешь, ты прочно себя на Земле закрепляешь.  Привязанность к близким, семье и работе, разным вещам, достижениям многим - притянут обратно на плотные планы.  Владеют тобой ГУНЫ СТРАСТИ столь явно. И гуна невежества также владеет, но также и в благости гуне ты - пленник.  Их принадлежность - планы материи.  Жизнь в этих гунах - к смерти влечение.
   ОТДАЙ ЭТОТ ГРУЗ с ДОВЕРИЕМ БОГУ!  ОН позаботится и о СВОБОДЕ и о ПУТИ к ИСТИНЕ ВЫСШЕЙ, ПРИРОДЕ твоей СОВЕРШЕННОЙ и ЧИСТОЙ.  УМРИ В МАТЕРИАЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ - МЕНТАЛЬНО.  Я- МЫСЛЬ, эго , ум  исчезнут сакрально в ИСТОКЕ твоем, когда сроки наступят. Но выбор быть должен осознанным, твердым.
    А тела-фантом поддержит та СИЛА, что послана БОГОМ, что ЖИЗНЬ зародила.  Все действия тела станут спонтанны - без мыслей, эмоций, но в РАДОСТИ ТАЙНОЙ.  Без мыслей, эмоций не будет болезней, боли, страданий, уже безполезных.  ПРИСУТСТВИЕ БОГА заполнит все тело, СОЗНАНИЕ ЧИСТОЕ, МУДРАЯ СИЛА.  И тело здесь сможет надолго остаться, ведь будет в ЛЮБВИ и СВЕТЕ купаться, СЧАСТЬЕ познает, что безпричинно, тихую РАДОСТЬ, БЛАГОСТИ СИЛУ.  И после ухода не будет причины здесь воплощаться, притянутым мыслью.  СВОБОДА придет, которой не знали, веками вращаясь  в круге сансары. Отдай,чтобы жить. Так просто сказали. Ну или живи, стремясь к смерти печально.

05.03.2023              БОЖЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ.

   УМРИ,ЧТОБЫ ЖИТЬ. Речь не о физической смерти, а о МЕНТАЛЬНЫХ привязках к телу, Я-мысли, эго, уму, земной личности.
   


Рецензии