Про личность

 Сначала выдержка

В любой самой что ни на есть незаурядной личности 90 процентов природного общечеловеческого и всего 10 процентов особенного, которое и отличают его от человека обычного, заурядного.

Ты - кто?

Задаешься себе вопросом каждый день.
Сегодня ты - любитель лопаты и уборщик снега.

Ну так этим же занимаются все люди. В чем же здесь незаурядность?

А в том, что я в свои года теперь живу не в комфортных условиях, а в деревне. А ЧТО значит жить в деревне в российской глубинке, ты соображаешь? - опять я спрашиваю саму себя.

Это значит, смотреть на термометр, радоваться несильному морозцу.
Это значит, огорчаться снегопаду, который идет не переставая уже много много дней. Хотя зимой должен идти снег.
Это значит, с усилием открывать входную дверь, чтобы выбраться на улицу.
Это значит, брать лопату и разгребать, разгребать снег, чтобы выйти на дорогу...к людям, которые еще живут в твоей деревеньке.
Это значит, продолжать жить...вот в этом я вижу свою незаурядность - что я променяла город на деревню.

Соответственно и остальные мои незаурядности протекают из моей жизни в некомфортных условиях. Это был мой выбор - променять столицу на захолустье - попробовать жить с чистого листа.

30 апреля исполнится ровно год, как я живу в деревне.


Рецензии