Личность с лопатой

Лопату я купила после того, как прежняя лопата, оставленная мне бывшим хозяином, треснула и разломалась на половинки.

Лопата была удобной, черной, с короткой ручкой.
Но снег, выпавший в большом количестве с начала зимы, решил, что черная лопата уже послужила свой срок и надо уже ее отправить в хлам.

Лопата перестала быть лопатой.

И я решила, что надо купить новую лопату.

После такого грустного события я пошла на остановку и на маршрутке добралась до райцентра. Пошла...это очень легко сказать. На деле было по иному.

Незаурядная личность, утром, по темному времени, по дороге, занесенной снегом по колено, пошла к остановке на шоссе, уверенная, что движется в правильном направлении. Когда я почувствовала, что уже потеряла дорогу, и барахтаюсь в снегу, решила остановиться и оглянуться в поисках деревенских огней. Да, у нас улицы, две улицы освещены. На них с наступлением темноты зажигаются фонари и словно мы уже не на отшибе цивилизации, а типа в современной деревеньке.

И так, ползком из сугроба на дорогу или что-то типа дороги, я продолжала свой путь на шоссе.

Дальше уже было, как у всех людей. Я вышла на твердую основу и бодро дошагала до остановки.

Водитель может и удивился заснеженному пассажиру, но из деликатности промолчал.
Маршрутка меня быстро довезла в райцентр, я быстро отыскала магазин для дачных принадлежностей и вот она, моя вожделенная покупка, красная широкая лопата.

Так я превратилась в уборщика снега с красной лопатой.

И продолжаю уже быть ею на протяжении трех месяцев.

С лопатой мы понимаем друг друга. Я ее берегу. Мы делаем перерывы в уборке снега. Если снег особенный, липкий,то забавляемся тем, что лепим снеговиков. Так что жизнь наша - веселая. Нескучная.


Рецензии