Два разных дубля одного телекадра -Лохотрона-17-
"ЛОХОТРОНА-17".
(по материалам доцента ВГИК Л. Коновалова)
Итак, по голливудскому сценарию НАСА, телекамера, жестко закрепленная
наверху ровера, прекратила трансляцию в "170;38;14;24...." (см. подборку вверху)
Далее якобы липонавты НАСА от него прошли 150 метров к ЛМ, спрятались за ним, обозначая вхождение в его жилое помещение. Потом якобы долго готовились к старту.
И лишь в "188:00;05;04...." (см. подборку вверху) телекамера, якобы управляемая оператором с Земли, возобновила свою работу. Т.е. после прекращения показа телекартинки на Землю прошло ЦЕЛЫХ ВОСЕМНАДЦАТЬ ЧАСОВ!
Ровер с телекамерой все это время стоял неподвижно. То же самое можно сказать и про ЛМ.
Что немногое мог изменить оператор телекамеры на ровере с Земли?
1. Увеличить или уменьшить изображение ЛМ.
2. Изменить композицию ЛМ в кадре, переведя объектив телекамеры левее или правее. И никаких других изменений композиции.
3. Изменить выдержку, диафрагму, резкость.
А теперь смотрим, что же изменилось за 18 с лишним часов, которые якобы прошли с времени прекращения показа телекамерой последнего кадра ЛМ, до возобновления трансляции на Землю перед стартом того же ЛМ? Без всякого воздействия хохмонатов:
1. Правая часть дальнего пейзажа с горой изменила свою форму - изгиб пика стал более отлогим.
2. Антенна наверху макета ЛМ изменила форму,став торчком.
3. Под левой опорой макета ЛМ какой-то сверток, покрытый блесятящей фольгой, стал в несколько раз выше.
4. Обе ближние опоры стали ДЛИННЕЕ. Что хорошо видно на стоп-кадрах.
5. Тень под муляжом ЛМ не изменилась за 18 часов. Хотя как раз она и должна была измениться в отличие от деталей конструкции ЛМ!
А на сколько градусов она должна была измениться? Сделаем приблизительные расчеты.
За 14 земных дней проходит один лунный. Т.е. Солнце над ней появляется над горизонтом под 0 град. и прячется с другой стороны под углом 180 град.
Проходя за 1 час около 0.54 град. Или (0.54 град. х 18 час. = 9.18 град.) за 18 часов пребывания астронавтов на Луне. Таким образом, Солнце за это время поднимется вверх- в сторону более, чем на 9 град.
А на наших фальшивых стоп-кадрах НАСА Солнце-прожектор ни длину, ни направление теней примерно на 9 град. под муляжом ЛМ не сменило.
Почему стоп-кадры вместо идентичности взаимного расположения деталей ЛМ
и дальнего пейзажа продемонстрировал нам различия? Ведь ни ровер с телекамерой, ни ЛМ за это время своего места не меняли.
Дело в том, что взлет муляжа ЛМ в Голливуде снимали ВВЕРХ НОГАМИ!
Мошенники НАСА перевернули макет ЛМ и нарисованный пейзаж.
В результате чего имитатор антенны повернулся вниз , т.е вверх, если демонстрировать процесс взлета с пленки низом вверх.
Слайд с картинкой горы на дальнем плане (заднике) видоизменил свою форму в правой части кадра.
Сверток у левой опоры муляжа ЛМ , обернутый фольгой, приподнялся вверх, т.е. опустился вниз. Если считать вверх ногами.
Для чего НАСА было делть такую , на первый взгляд, идиотскую заморочку?
Им нужно было показать ускоренное движение макета ЛМ с прямолинейной вертикальной траекторией. При смещении его вниз ускорение свободного падения будет вполне земное - 9.81 м/сек2. Однако , если снять процесс падения макета ЛМ, т.е. его "взлета" со скоростью более 150 кадров/сек., а воспроизвести медленнее, то можно добиться уменьшения ускорения свободного падения в шесть раз. Именно такого, как на Луне.
Наиболее внимательный читатель спросит: "А почему американцы снимали падение такого огромного ЛМ, если "астронавты" прятались за ним даже после прохождения к нему 150 м. ?". На самом деле муляж ЛМ был небольшим, выполненным примерно в масштабе 1:10, но стоял к скоростной кинокамере "Миликен" близко. Поэтому казался огромным по причине его пространственного совмещения с отошедшими подальше от объектива камеры живыми статистами.
Вспомним фотографии с Кинг-Конгом, а также Солнцем, якобы вмещающимся в ладонь руки....
ВЫВОД: США НИКОГДА НЕ ЛЕТАЛИ НА ЛУНУ!
МАТЕРИАЛЫ:
1. Доцент ВГИК Л. Коновалов. "Дзен". "Аполлон-17 не взлетал с Луны, а падал вниз
с потолка декорации".
2. Доцент ВГИК Л. Коновалов. "Дзен". "Я даже не знаю, как прокомментировать киноляпы старта "Аполлона-17" с Луны?"
3. Доцент ВГИК Л. Коновалов. "Дзен". "Астронавты "Аполлона-17" не могли войти в лунный модуль: он был им по пояс".
Свидетельство о публикации №223030500781
Как понять это? А кто снимал старт с луны? Такая мощная трансляция была!
В общем, в ту сторону лучше не думать, чтобы не тупить)))))))
С искренним уважением,
Кузнецова Любовь Алексеевна 20.05.2023 23:25 Заявить о нарушении
Есть и моя отдельная статья по подборке ускользающих за пределы периферии кадра дисков планет. Причем процесс смещения за иллюминатор этих объектов очень долог, а пьяны "астронавты" не были. Можно было качественно и не торопясь все заснять.
Почему снимки даже сегментов планет в кадре с грубейшим нарушением композиции США вынужены были поместить в свои офиц. фотоархивы?
ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ФОТОВИДЕОМАТЕРИАЛОВ С "АПОЛЛОНОВ"! Пришлось даже брак и бесконечно повторяющиеся кадры с камеры ровера вставлять в архивы для навешивания лапши.
---
Что касается взлета лунного модуля с голливудской Луны, то она якобы производилась телекамерой, установленной на ровере, оставленных на Луне.
---
Звезды американцы не стали вставлять в свои поддельные фотографии и видеоролики:
любой астроном сразу обнаружил бы ошибки. Хотя на нескольких фото НАСА звезды в площади кадра с дневными планетами все же есть. И даже есть фото с "Лунохода-2", где Россия, сохраняющая молчание о фейке США, забыла подтереть звезды над дневной реальной Луной.
Мало того! Актерам в НАСА ЗАПРЕТИЛИ ДАЖЕ ГОВОРИТЬ, ЧТО ОНИ ВИДЕЛИ ЗВЕЗДЫ.
Однако они видны даже с самолетов-высотников на 20 км. над Землей и стратонавтам.
Не говоря уже о множестве космонавтов, давших интервью на ТВ и написавших об этом в офиц. отчетах полета и книгах-воспоминаниях.
Значит, США точно не летали в космос в 60-х...70-х гг.
Они столько ошибок в изображении на фото Солнца, самочувствия, цвета Луны, прыжках, бросках и т.д. привезли, что сомневаться не приходится!
А техническую сторону полета даже и приводить нет смысла: полет тогда был просто невозможен.
Все ваши доводы мною оформлены в виде коротких статей со ссылками на аналит. работы независимых ученых, спец-тов кино, фото.
Иван Иванов 232 21.05.2023 07:51 Заявить о нарушении
http://proza.ru/2019/03/10/1561
посвящена фотографиям НАСА реальных дисков Земли, Луны из космоса.
Но не астронавтами, а камерами беспилотных зондов США.
Д.ф.-м.н. А. Попов утверждает в своей работе, что в момент инсценировки полета "Аполлона-11" в НАСА БЫЛО ЛИШЬ ОДНО РЕАЛЬНОЕ ФОТО ДИСКА ЗЕМЛИ!
Да и то, снятое с "АТС-3" - геостационарного беспилотника США еще 1967-68 г.
Поэтому в НАСА во всех телепередачах, журналах и др. материалах показывали лишь это фото, всячески изменяя его по размерам, поворачивая вокруг оси, меняя цветность.
Ведь компьютеров с офиц. фотоархивами в 20 веке еще не было. И лишь позже
мошенники НАСА постепенно добавляли и добавляют до сих пор все новые снимки,
полученные с современных зондов. И объявляя их неожиданно найденными в подсобках.
Кроме этого, в фотоархивах НАСА имеются несколько дисков Земли, встроенных в кадр методом фотомонтажа.
Но вот беда! Диск Земли либо размером меньше, чем должен быть при съемке 60-80 мм. фокусными объективами "Хасслельблада", либо расположен ниже в 4-5 раз, чем должен быть над Таурус-Литтров на миссии "Аполлон-17"!
Иван Иванов 232 21.05.2023 08:16 Заявить о нарушении
С искренним уважением,
Кузнецова Любовь Алексеевна 21.05.2023 14:04 Заявить о нарушении