о себе и о времени

...то ли время стало течь не в ту сторону, то ли ветер поменял направление и при этом всегда стал дуть мне в лицо... как назло...
и ты идешь, идешь, идешь вперед, а на самом деле на месте топчешься и всё медленнее, медленнее, переходя постепенно на размеренное осмысление каждого шага, каждого поворота головы и каждого слова...
.... да, слова... Раньше болтала без устали со всеми подряд. Благодаря, в кавычках, языку даже пару раз чуть была не украдена прямо с вокзала... И знаете куда? Взамуж! Да, вот так сидела ждала ночью поезд, боролась со сном и как-то разговорилась с одной милой дамой... А у нее 3 сына!!! Представляете?! Трое молодых здоровых мужчин от 27 до 37 лет и все не женаты!!! Думала так не бывает, ан нет, вот пожалуйста! И вот мама, увидев меня, проболтав со мной всю ночь, крепко держала меня за руку и призналась, что готова украсть меня и я могу выбрать любого из троих!!!! Забавно представить себе такую картину... Интересно, и как бы я выбрала? Она проводила меня до вагона и не могла выпустить руку, пока поезд не тронулся... Такая милая, добрая женщина с печальными глазами, с надеждой смотрящая на меня... Сейчас смешно вспоминать, хотя нет, не смешно... даже улыбка на моих губах стала появляться не просто так, а часто с умыслом, с надобностью и редко с радостью... Вчера сидели с дочкой ночью чай как всегда хлебали, а я и спросила: "Скажи мне, дорогая, у всех мамы такие шибанутые или я одна такая чокнутая с придурью?"... Не моргнув глазом она выпалила сразу - "Одна такая!" Вот то то я и смотрю, что на моей ладони линии судьбы и ума разорваны пополам и не пересекаются... Засмеялась я и мысленно начала готовить себе чемоданчик в псих больничку... А вдруг? - подумалось мне, в момент шутливого чавканья с хрюкающим смехом и потиранием горла, где мешал ворот футболки, явно надетой задом наперёд...


Рецензии