Русские немки

В интернете случайно увидел фото симпатичной Хелены Фишер, исполняющей русские песни. Посмотрел, послушал и был восхищён Хеленой. Светловолосая, стройная, с сильным голосом замечательно исполняет наши песни перед немецкими зрителями. А как она танцует под русские мелодии с танцевальной группой... И главное, Хелену с русскими песнями немцы принимают зер гут. Громадная сцена, большой оркестр, большая танцевальная группа, а по количеству зрителей, видимо, всё происходит на стадионе.

Заинтересовался Хеленой. Оказывается, Елена Петровна Фишер родилась в Красноярске, потомок поволжских немцев. В возрасте 3-х лет Елена с родителями переехала в Германию. Для меня остаётся загадкой такое увлечение, а может и восхищение Хелены русскими песнями. Если бы Хелена с концертами приехала в Россию, то её носили бы на руках.

И вдруг в интернете появилось интервью с другой русской немкой и тоже с немецкой фамилией. Её в 10-ти летнем возрасте тоже увезлти в Германию. Она вспоминает, что пошла в школу не зная немецкий язык. А немецкие ровесники её обзывали "русская свинья". Сегодня она уже взрослая, проживает в небольшом городе, в котором открыла ресторан с русской кухней, на входе повесила российский флаг. Но потомки недобитых бандеровцев обнаружили этот ресторан с российским флагом и стали угрожать русской немке, сорвали флаг, поломали почтовый ящик. Она обратилась в полицию. Полиция не реагирует. Русская немка недавно приезжала в Россию и заявила, что нацизм был, есть и будет. Нацизм можно ограничить только силой. Русская немка поддерживает Россию по освобождению Украины от расово превосходящих.

Вот такие русские немки.

В 1997 г. я работал в Ruhr(Рур)  университете и по условиям гранта должен был сделать доклад по результата работ в университете Карлсруэ. Доложил и попросил у немецких геофизиков карту города с указанием маршрута от университета до отеля Кайзерхоф. Решил прогуляться. Был конец апреля, тепло, цвели магнолии. Путь неблизкий и вдруг у меня появилось сомнение в направлении движения. Навстречу идёт светловолосая женщина и я на английском попросил показать на карте моё местоположение. Женщина, видимо, по акценту догадалась и, как бы, про себя говорит:
- Как же это вам объяснить?
Я обрадовался и русская немка обозначила моё местоположение.
P. S. Русские или поволжские немцы появились с одобрения Екатерины II.


Рецензии
С интересом почитал и публикацию, и комментарии.
Наше отношение к "инородцам", - уникально! И в Вильнюсе и в Германии был...
Но другое поражает и вдохновляет...
В Череповце после войны наш металлургический гигант "Северсталь" строили, в том числе, и пленные немцы. А их подкармливали суровые вологодские мужики и бабы...
А Германия... как то был случай, когда мне пришлось общаться с неким "гером" на весьма техническую тему... Я ему в ответ на его слова и говорил, что понимаю его на неемецком (это почти все, что говорю на немецком, но смысл речи понимаю).
Он тогда позвал еще переводчика, который перевел мне сказанное тем немцем. При этом мой собеседник сказал переводчику на немецком, что я как собачка. Головой киваю, но ничего не понимаю, и сказать не могу... Я ответил, что все понял, и от собачки отличаюсь тем, что сказанное этом "хером" понял от начала и до конца.
Он чуть не лопнул от стыда!
Дай им Бог мудрости научиться понимать и воспринимать нас! Тогда и Мир придет к миру!

Белов Владимир   30.12.2023 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.
Они не желают нас понимать, потому что они расово превосходящие. Но русские уже два раза были в Берлине.

Михаил Близнецов   30.12.2023 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.