О мужчинах дочери и всем остальным

Всем сердцем и душой я всегда была и остаюсь с вами, дорогие Мужчины. несмотря ни на что. Даже в гневе, в злости и в растерянности от безысходности, я в глубине души понимала, что люблю вас еще больше. Горжусь вами, преклоняюсь перед многими из вас, Настоящих. Спасибо за то, что помогаете словом и делом мне и всему миру. Благодарю вас за то, что вновь растопили мое заледеневшее сердце и согрели мою разбитую душу, собрав ее по осколочкам и целуя каждую кровоточащую рану. Я искренне, благодарна вам за это.

Сейчас я вернулась в круг тех, кого всегда уважала и гордилась тем, что стояла в одном строю плечом к плечу. Поверьте, это ничем невозможно заменить. Я думала, что, окунувшись в гражданскую атмосферу свободы и творчества, я найду тоже самое понимание, поддержку, взаимовыручку, сильное плечо и надежду на жизнь. Но, как показал мой опыт, работа в торговых точках, в швейном бизнесе и общение с миром "гражданских" основана на полнейшем обмане, на наплевательском отношении к людям, на обращении с людьми, как с низшим сословием, с прислугой и пустым местом. Я насмотрелась на высокомерных и чванливых клиентов, на наркоманов, на алкоголиков, на тех, кто рвет и мечет, чтобы просто выжить. И когда мне говорили, что да, эти тупые военные ничего не умеют, шаг влево, шаг вправо без команды не могут сделать, я всегда с такими спорила и доказывала, что они не правы. И сейчас хочу ответить таким типа умным и типа свободным, что я Не встретила за все это время ни одного человечного мужчину, особенно из тех, кто вообще не служил в армии или не занимался боевыми видами спорта. А интеллекту тех, с кем мне довелось работать и служить в армии, могут позавидовать многие ученые, журналисты и политики. А если прибавить еще доброе сердце и открытую душу, то цены им нет. И я горжусь тем, что многие из тех, кого я знала, сейчас стоят в первых рядах, защищая нашу Родину.

Как-то дочь спросила у меня: «Да зачем нам эти мужики? И без них нормально можно прожить!» Подошла я с ней к окну, обвела всё вокруг руками и сказала ей: «Вот смотри, что ты видишь? Дома, дороги, машины, города целые, корабли и самолеты. Много ты, спрашиваю, видела женщин конструкторов, строителей, создателей машин и аппаратов разных? Нет, единицы только. А какие картины красивые нарисованы великими художниками, а книги, а музыка? Если бы не мужчины, не было бы этого ничего. А Женщина нужна для того, чтобы вдохновлять на подвиги, для того, чтобы силы и энергию им давать на то, чтобы становится еще сильнее и могущественнее, чтобы дом строить еще крепче, а машины еще быстрее! И в момент, когда уставший Чемпион и Победитель вернется домой, склонив голову на твои колени, ты должна обогреть его, окутать лаской и нежностью, прошептать молитву защитную и он вновь станет могучим и сильным Медведем или Львом, готовым защитить тебя и твоих детей. И к такой женщине, они возвращаются всегда! Помни!!! И никуда нам без них, и ничего мы без них не сможем сделать, какие бы не были мы сильные духом и стойкие».

И в этот день, я в молитвах своих с теми, кто там в окопах, кто на дороге заледенелой с грузами, кто строит и создает, кто делится тем, чем богат и силен. Я молитвами согреваю вас и берегу в своем сердце и на Земле этой.
Дорогие наши Мужчины, будьте очень здоровы, крепки как никогда, сильны духом и всегда идите только вперед! А мы будем с вами рядом!

Уважаю, благодарю и преклоняюсь, всегда ваша Алекса Мелка


Рецензии