Как же так

...оба орудия палили не пепестанно мунут 30... Прислуга опускала в ствол одно ядро за другим...

Я дал команду прекратить стрельбу.

Дым начал по не многу рассеяваться... Постепенно появились очертания укрытой в ущелье деревушки Маланы... Где-то там среди хижин, за земляным валом спряталась она, моя Лакшми...

Было видно, что выстрелы не причинили серьёзных повреждений.

- Как так?,  - мысленно удивился я, - ведь Риши и Шанкар отличные наводчики...

- Они не хотят крови..., - ответил сам себе,- ... и я благодарен им за это...

- Что же произошло?, - мысленно продолжал беседовать сам с собой, - Как удадось этим англичанам заставить меня это сделать?...

- Я воюю против моего народа, против моей Лакшми...

- Ведь ещё неделю назад мы были вместе..., мы были близки...

- ...ночью, после долгой любви, лежали, крепко прижавшись друг к другу... Она была сверху и ее черные, густые волосы накрывали моё лицо... Мои руки обвили её стройное, хрупкое тело и легка поглаживали плечи, спину, ягодицы... На левой руке у неё блестел золотой браслет в виде змеи, который я подарил ей в день помолвки... Боже, как же нам было хорошо!...

- А сейчас? Сейчас я с вооруженным отрядом пришел, что бы разрушить Малану.

- Да, я слышал историю, что кто-то из местных жителей показал англичанам не большой алмаз. Так это не факт, что они здесь есть, хотя... англичанам этого достаточно...

- Только мне зачем всё это надо? Зачем?...

- Нет! Я не хочу крови!... Я хочу проучить этих заносчивых интриганов!

- Харшад! Труби отход!!! - громко скомандовал я, - Лучше погибнуть сражаясь с иноземцами, защищая свой народ, свою любовь, чем на века покрыть себя позором, убивая своих братьев!...

Через три дня в Мируте началось востание сипаев...


Рецензии