Здравоохранение, основанное на ценностях

 5.03.2023

                Японский суперкомпьютер не увидел особой
                пользы в ношении одновременно двух масок
                во время пандемииПластик тупой!(5.03.2021,фейсбук)

  Я знала! У парацитамол медицины были свои родители и няньки.Астра Зенека тож не так себе получила лидерство.Судя по всему,кровососы не скоро напьются.
Тем более мозги у многих консультантов набекрень.

   Human Rights Campaign recognized the firm as among the best places to work for LGBT Equality in 2020.(Это речь о компании Астра Зенека).

   Value based health care (VBHC) is a framework for restructuring health care systems with the overarching goal of value for patients. The concept was introduced in 2006 in a book by Michael Porter.
 
   Although value based health care is seen as a priority in many health systems worldwide, a global assessment in 2016 found many countries are only beginning to align their health systems with VBHC value.

                1.

 Не всякий сразу поймет о чем речь, а ведь текст свежий-прошлогодний- и вполне современный.То есть для тех,кто идет в ногу со временем-это просто ,как прогноз погоды прослушать.А вот для кого -нет,тому полезно немного приподнять веки.

  Social value can be this large, amorphous term. One that’s often used as a catch-all to cover every environmental, social, and economic impact. It’s also often used interchangeably with other buzzwords, such as social impact, sustainability, CSR, purpose, and countless others.

  We want to explore what social value really means in more depth. Let’s take a look at what we consider to be the most important examples of social value, identifying what these might look like to your organisation.

 Социальная ценность может быть этим большим, аморфным термином. Тот, который часто используется в качестве универсального для охвата всех экологических, социальных и экономических последствий. Он также часто используется взаимозаменяемо с другими модными словами, такими как социальное воздействие, устойчивость, КСО, цель и бесчисленное множество других.

  Мы хотим более глубоко исследовать, что на самом деле означает социальная ценность. Давайте посмотрим на то, что мы считаем наиболее важными примерами социальной ценности, определив, как они могут выглядеть для вашей организации.

                2.
   Social value in the context of an organisation is a long-term, ongoing commitment to doing better by individuals, communities, and the planet. It’s a desire that sits at the heart of your company to create as much positive impact and as little negative impact as possible.

  Социальная ценность в контексте организации — это долгосрочная, постоянная приверженность улучшению положения отдельных лиц, сообществ и планеты. Это желание, которое лежит в основе вашей компании, чтобы создать как можно больше положительного влияния и как можно меньше негативного влияния.

  Речь идет о желании сознательно работать над тем, чтобы быть более этичной организацией. Не только потому, что это хорошо для денег, но и потому, что это морально правильно.

  В ландшафте, где этика и социальная ответственность являются насущной проблемой для потребителей, социальная ценность заключается в демонстрации бескорыстных действий, которые вы предпринимаете для улучшения реальной жизни, сообществ и борьбы с неотложными экологическими проблемами.

  After all, 77% of consumers are more likely to use companies committed to making the world a better place. While 73% of investors state efforts to improve the environment and society play into their investment decision-making.

  В конце концов, 77% потребителей с большей вероятностью используют компании, стремящиеся сделать мир лучше. В то время как 73% инвесторов заявляют об усилиях по улучшению окружающей среды и общества в процессе принятия инвестиционных решений.

                3.
   Central to the idea of becoming a socially valuable organisation is improving real lives and playing a part in creating resilient, aspirational communities.

In practice, giving back to your local community means undertaking activities and initiatives to address their needs. Think how you can ensure longevity and empower local residents to help shape your approach and social value strategy.

  Центральное место в идее стать социально ценной организацией занимает улучшение реальной жизни и участие в создании устойчивых, амбициозных сообществ.

  На практике отдача вашему местному сообществу означает проведение мероприятий и инициатив для удовлетворения их потребностей. Подумайте, как вы можете обеспечить долголетие и расширить возможности местных жителей, чтобы помочь сформировать ваш подход и стратегию социальных ценностей.

  Specific examples might include investing in new or improved healthcare sites or community centres. You could invest in skills training or work experience opportunities for local people. Or support or donate – money, products, or volunteering time – to local, community-facing organisations.

  Конкретные примеры могут включать инвестиции в новые или улучшенные медицинские учреждения или общественные центры. Вы можете инвестировать в обучение навыкам или возможности опыта работы для местного населения. Или поддержите или пожертвуйте – деньги, продукты или волонтерское время – местным, общественным организациям.

                4.
   Like we mentioned above, sustainability is often a word used interchangeably with social value. But we think it’s a bit more nuanced than that.

When a business considers their social value, it’s impossible to do so without acknowledging their influence on the environment. Becoming more aware of this influence, and making steps to improve your impact, is what’s called ‘sustainable thinking’ and should form a key pillar of your social value strategy.

  Как мы уже упоминали выше, устойчивость часто является словом, используемым взаимозаменяемо с социальной ценностью. Но мы думаем, что это немного более нюансировано, чем это.

  Когда бизнес учитывает свою социальную ценность, это невозможно сделать, не признав их влияние на окружающую среду. Осознание этого влияния и принятие мер по улучшению вашего воздействия — это то, что называется "устойчивым мышлением" и должно стать ключевым столпом вашей стратегии социальных ценностей.

  66% of global consumers are willing to pay more for sustainable goods. This means operating more sustainably isn’t a ‘nice to have’ addition to your business, but rather a future trend you’ll have to get on board with sooner rather than later.

The idea of sustainability continues to evolve. For example, Afdhel Aziz is an innovative writer who promotes the concept of abundance. Abundance is a way of thinking about mitigating the risk of climate change to create a fairer society. This is a point of a view that champions value-driven technology.

  66% мировых потребителей готовы платить больше за устойчивые товары. Это означает, что более устойчивая работа не является «приятным дополнением» к вашему бизнесу, а скорее будущей тенденцией, с которой вам придется столкнуться раньше, чем позже.

Идея устойчивости продолжает развиваться. Например, Афдель Азиз – писатель-новатор, пропагандирующий концепцию изобилия. Изобилие — это способ мышления о смягчении риска изменения климата для создания более справедливого общества. Это точка зрения, которая отстаивает ценностно-ориентированные технологии.

               


Рецензии