Люди разные ведь есть укр

Люди разные ведь есть,
Есть тупые, есть и Умны,
Что же пишут они здесь?
Вот об этом мои думы

Тот умен лишь головой
Жизни кто, самой учился,
И не спорь прошу со мной,
Я лишь мыслью поделился

Есть различие во всём
В понимании процесса,
Вот войну давай возьмём,
Просто так, из интереса

Многие вопят: нельзя
Нападать на Украину,
Мол, они там все друзья,
Это те? что плюют в спину?

Ведь за двадцать с лишним лет
Они стали нам чужими,
Посмотри! друзей уж нет,
Даже драки меж родными

У меня там есть сестра,
И давно, она с Урала,
Так в Вацапе мне вчера
Плохим словом Русь назвала

Так забили ей бошкУ
Те, бандеровские черти,
Что помочь уж не смогу,
Будет верить им до смерти

Восемь лет терпели мы
Издевательства нацистов,
В конце прошлой лишь зимы
И пошли на тех фашистов

Нам земля там не нужна,
Мы хотим, что их не стало,
И поэтому война
Проясняет цель ту мало

Плохо, что идёт она
Города стирая в пепел,
Отделит нас вновь стена,
Как же это всё нелепо.


Рецензии