Жизнь, как киноплёнка

    Услышала намедни в метро популярную песню своей молодости " Мне бы жизнь свою, как киноплёнку, прокрутить на 10 лет назад"...... И всё в голове завертелось, закружилось. Верный знак, что пора научиться писать мемуары. Ну,  "штош", попробую.
     В 16 лет я уехала из Сибири  продолжать учёбу в США. Бесплатно.
     В 17  поступила в один из лучших ВУЗОВ Москвы. Бесплатно.
     В 18 устроилась на подработку в ресторан и могла сама себе  позволить, проживая в студенческом общежитии, купить Baldini.  Я и ещё пара моих подруг были звёздами нашей общаги, хоть  совсем не думали тогда про личный бренд, просто веселились и называли себя модно одетыми бомжами, потому что люксовые шмотки у нас были, а московской квартиры и прописки нет.
    В 22 вышла замуж. Этот эпизод длился несколько лет, но сейчас я понимаю, что тогда  мне было рано  заключать священный союз двух влюбленных сердец. Потому что грудь моя к тому времени уже вполне сформировалась, а вот лобные доли не до конца, со всеми вытекающими последствиями. Но сама идея  стать замужней дамой казалась мне прикольной.
    В 27 я уехала работать в Индию, там влюбилась и осталась на 7 лет. 
    В 33 встретила новую любовь.
    В 34 вернулась в Москву  и совершенно случайно попала в ту отрасль, где и работаю до сих пор. Нет, не просто работаю, а, благодаря судьбе, живу в ней.
    В 43 пандемия подсказала мне, что пора  начинать  раскручивать свой бизнес проект, и это оказалось  хорошей идеей.
    И вот сейчас, оглядываясь на 30-20-10 лет назад, я осознанно понимаю, что живу интересно и считаю большой удачей, что мне встретились на пути всего три мудака. "Наша жизнь в чём то сродни фотографии, получается гораздо лучше, если улыбаешься", сказал кто то умный.
    Многое  хочется еще попробовать. Делая одно дело, я уже думаю о том, что впереди ворох всего, что предстоит начать и закончить. Потому не всегда получается насладиться мгновением.
     Поэтому, если вам не нравится своё фото, взгляните на него с улыбкой  лет так через десять.
     И раз уж нам не дано жить вечно, будем жить интересно.
   


Рецензии