Я читаю Поэта...

Я читаю яркий твой сюжет:
Он на сказку светлую похожий...
Знать, писал не автор, а Поэт:
Он поможет нам любить... Поможет!

Сад Любви и лебеди в пруду,
И беседка для влюблённых  рядом...
Я туда с желанием иду
И любуюсь звонким водопадом.

Вновь читаю... Вижу белых птиц:
Это - сказка! Это - диво-чары!
Преданной Любви здесь нет границ:
Слышится мелодия гитары.

Это - в строчках! Думай! Отдыхай!
Любишь ты... Беседка приглашает...
Мой Поэт! Пиши! Повелевай!
Я читаю... Сердце моё тает...

Лебеди здесь... Я - в саду Любви:
Верность лебединая  чарует...
Слышу я мелодии твои,-.
И твой голос вновь меня волнует...

Я читаю яркий твой сюжет:
Он на сказку дивную похожий...
Знать, писал не автор, а Поэт:
Он  Любви поможет... Он поможет!

Я читаю яркие стихи...
                ___

http://youtu.be/d5wXehCzWg4 Верона Шумилова,
Я читаю Поэта...,
муз. и исп. #СамуилФрумович


Рецензии