Магия красных кружев

Вы слышали что-нибудь о магии симорон?

Я, признаюсь, никогда до одного приглашения в гости. Это была хорошо знакомая мне обычная среднестатистическая семья. Мама, папа, малыш пяти лет. Квартира в одну комнату. Ничего из ряда вон выходящего, если бы не одна пикантная деталь - интимный предмет на люстре!

Меня в первый же момент впечатлило и одновременно озадачило увидеть красные кружевные женские стринги на люстре. Спустя несколько лет, прочитав о ритуале симорон, я понимаю насколько, должно быть, разочаровала моя реакция хозяев дома! Для достижения желаемой цели визитер должен испытывать очень яркие бурные эмоции от неожиданности. Долго обсуждать сей внезапный предмет, уделяя ему массу внимания.

Имея двух маленьких детей, у меня было всего две мысли.
Бурный секс в семейной жизни с играми и закидыванием трусиков на люстру - прекрасно, но маленький ребёнок под этой самой люстрой с висящим на ней интимным предметом - по меньшей мере странно! Ситуация, конечно, немного абсурдная! Но в каждой домушке, как говорится, свои брачные игры. На этом все мои немые реакции закончились.

Пролетели годы, и вдруг месяц назад история красных кружев снова всплыла и совершенно неожиданно получила своё логическое завершение.  Оказалось, что существует магия симорон и достаточно много людей верит в неё. Она направлена на исполнение заветных желаний. Красный цвет нижнего белья — символ процветания и удачи у многих народов. Например, Новый год в Турции всегда стараются встречать в белье красного цвета. А красные трусы, повешенные на люстру, способны привлечь в жизнь человека любовь, деньги и удачу. Главное — правильно провести ритуал, тогда желанный результат не заставит себя долго ждать.

Я опущу все детали процесса подготовки, но сам ритуал стоит того, чтобы его описать! Когда я представляю себе весь нижеприведенный процесс, я понимаю, как мы, порой, плохо знаем людей, с которыми ежедневно соприкасаемся в обычной жизни: в офисе, во дворе, на лестничной клетке.


Ритуал необходимо начать с  пятиминутного танца под весёлую музыку, надев красные трусы на голову. Во время танца желательно как можно реальней представлять бесконечно мчащиеся нескончаемые потоки денег.
По окончании танцевального обряда придётся заняться гимнастикой и проявить гибкость и ловкость, поскольку цель — закинуть трусы на люстру ногой. Можно делать это в любом положении: стоя, сидя, лежа, как угодно. Главное, чтобы они повисли на люстре, а не упали сразу. Не стоит расстраиваться, если не удастся сразу выполнить упражнение. Чем сложнее процесс, тем мощней будет результат.
В процессе забрасывания трусов на люстру нужно постоянно повторять заговор: "Трусы на люстру — деньги в дом!". Когда трусы окажутся на заветном месте, уверенно и громко произносят слово: "Поперло! "
После этого трусы не следует трогать в течение месяца. Далее их рекомендуется снимать и надевать каждую неделю хотя бы на несколько минут, чтобы трусы снова впитали энергию хозяйки.


Честно говоря, эта история настолько повеселила меня, что я теперь не могу сдержаться, каждый раз, как сталкиваюсь со своими симоронскими приятелями нос к носу, гадая, который из них танцует с трусами на голове, и который делает пенальти ногой на люстру. Не малыш же! Хотя, кто его знает, как оно обстоит на самом деле. Чужой монастырь, он такой!

Февраль 2023 г.


Рецензии