Поместье Алексея. глава 73 ч 2. Ирэн и Анатоль

Ирэн, ну что же, это вот, такое!
Ну ты опять в саду! Ты что же,
простудиться хочешь? А может,
и хочу! Да что, опять с тобою!?
Толя милый, я устала, и домой,
очень хочу.
 
Ты только не сердись. Ну что ты,
дорогая! Я сам, домой хочу! Тебя,
я очень, понимаю! Да, дорогая ты
устала. Прости, я не подумал, что
это будет для тебя, столь, тяжело!
Ну потерпи ещё чуть-чуть.
 
А сколько? Ещё дня три-четыре-пять.
Ну хорошо, я потерплю. Мы рано,
утром завтра, выезжаем. Вон Алексей,
проводника, дать пообещал. Чтоб он,
дорогу покороче, показал.
 
Ой, Толь, а может быть, не надо,
дорогу-то, менять? Мы их, почти,
не знаем. Как можно, доверять!?
Да я и сам, об этом думал. Ой,
Толь, я думаю, не надо нам чужого,
брать. Ну раз, ты против, то не буду.
Ну а сейчас, пошли-ка, спать.


Рецензии