На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 6. 03

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ==================

                СТРАННАЯ БАБОЧКА -
                - " БУКВА  Т  ".
                ===================

            
                Я думал о вчерашнем " спектакле - МУХА-ЦОКОТУХА ",в котором,играли
не артисты-люди,а настоящие насекомые и который был устроен у меня в комнате,между
окнами. Я всё сравнивал и сопоставлял и пришёл к настоящему,отрицательному выводу:
- Враньё! Всю " МУХУ-ЦОКОТУХУ " - переврали!
               Уже днём,сидя на своём месте,в центре,на мягкой подушке,я заметил
на нашем оконном стекле,со-стороны улицы- бабочку,с очень странной формой тела.
Она сидела у нас,на стекле,со-стороны улицы,желтовато-песочного цвета и смотрела
ко-мне в комнату,своими круглыми,чёрными глазками-шариками,а форма её тела была
очень узкая и стройная и собой,напоминала букву  -  "   Т   ".
               Она спокойно сидела на оконном стекле,с наружной стороны,отдыхала,и
на фоне ярко-голубого неба,словно-бы " висела " в бескрайней небесной лазури.
Папа увидел эту необычную бабочку,и сказал,мне,в шутку,что это- КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ!
               Конечно,-это было шуткой,но я всерьёз,поверил искренне- папе и раз-
глядывал странную и непонятную бабочку,со-страхом и потихоньку,меня охватывала не
понятная жуть! Тем временем,КОЩЕЙ отдохнул у нас,на оконном стекле,вспорхнул и полетел в бескрайнюю голубизну небес,по своим личным делам.
               С той поры,прошло очень много лет.
Я очень искал всё,что касается этой странной и непонятной бабочки. Перебрал много книг по ЭНТОМОЛОГИИ. И вот,наконец,в глаза мне бросилась фотография и на ней,я увидел бабочку из своего детства: бабочку-букву  "   Т   ".
Это была бабочка - ПАЛЬЦЕКРЫЛКА ,из семейства ночных бабочек- ВЕЕРОКРЫЛОК.

            
                НА ПРОГУЛКЕ, С ПАПОЙ.
                =====================

              Однажды,гуляя с папой,в нашем,одном из любимых мест нашего отдыха,месте возле швейной мастерской,мы вышли на дорогу и остановились возле
электрического столба,-деревянного,с железными,справа и слева,длинными штуками,
напоминающими чем-то - рельсы. Наверху,у него,была железяка,- нечто вроде непол-
ной решётки и на ней,были большие,белые,фарфоровые,электрические пробки и прово-
да. Про такой столб,стоящий у нас ,во дворе,у подножия горы,с северной стороны,я
писал выше. В одной,из железных " рельсов " спрял свою паутину - большой,с круглым брюшком,паук,вернее- паучиха. Она была очень крупная,белого цвета,а на
круглом брюшке,с верхней его части,было пятно в виде светло-бурого цвета -ёлочки.Точно такого-же светло-бурого цвета,были на белых ножках,тонкие,попереч-
ные полоски.
            Но ещё более,поразило нас с папой,что эта паучиха смогла запутать
своей паутиной,большую жёлтую с поперечными,чёрными полосками,- осу и убив её-
-выпить её соки. Паучиха эта выглядела в наших,с папой,глазах,просто настоящей и
бесстрашной героиней,что одержала победу над огромной и жалящей осой.
            Когда я захотел взять паучиху,она не убежала,как другие пауки и паучихи,а просто позволила мне взять её двумя пальцами,чтобы потрогать. Она,словно знала,что я её не буду давить и свободно позволила взять.
Она была мягкая и почему-то влажная на ощупь,спокойно лежала на спине,у меня ,на
ладони и поджав свои лапки.Когда я её снова положил на свою паутину,она увидев это,- перешла на свою паутину и спокойно перебралась на своё место,где раньше и сидела,на паутине. У неё не было никакой агрессии,только одно спокойствие.
Вот такую,смелую и храбрую,мы встретили с папой- интересную и непонятную паучиху!


                ( Продолжение следует).


Рецензии