ваш билет

Когда наш старший сын учился в седьмом классе, то он нам сообщил, что на зимних каникулах пойдет работать кондуктором в автобус. Его позвал отец друга, водитель маршрута номер пятьдесят восемь. Такой до сих пор ездит в Сергели в Ташкенте.
Мы пытались его отговорить, но это было совершенно бесполезно. Уперся, пойду и всё.
— Мама, буду у бабули с дедом ночевать, чтобы не проспать. Надо в 5.30 быть в автопарке. Дед сказал, разбудит.
— Хорошо, — вздохнула я.
Не хотелось, конечно, чтобы сын в тринадцать лет работать начинал, тем более, мы не бедствовали. Но времена были нелегкие, все его друзья работали, и он решил.
Отработал наш сын дня три, ко мне отец  зашел: жили мы на одной лестничной клетке.
— А ты знаешь, Таня, проснулся я сегодня ночью, сходил в туалет, захожу в комнату, а Тимур стоит. Я его спрашиваю: «Тима, ты чего встал, в туалет»? А он накинул одеяло на плечи, замотался в него и говорит: «Обилечиваемся! Обилечиваемся! Проходим! Проходим! Мелочь готовим, сдачи нет»!


Рецензии
Ну замечательно же... Улыбнулся... Весь в работе парень, молодец... А я всегда приветствовал, что дети рано рвались на работу. Вот о них:
http://proza.ru/2017/05/21/753
http://proza.ru/2017/05/21/758
Приятно прочтения... Заходите в гости, буду рад вам...

Станислав Климов   09.07.2023 22:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.