Говенный примитивизм как модус операнди русскоязыч

                Елене Ландер с нескрываемым разочарованием
     Пробуя читать поддельщика под Пьюзо ублюдка Вайнгартнера, я, натолкнувшись на достойную Эллроя и Уинслоу фразу  " Майк наслаждался, водя копов за нос ", тут же и с проклятиями удалил наспех и необдуманно стыренные книжки, в жопу таких продолжателей, это вам не Аугуст Дерлет или Спрэг ле Камп, это, в - натуре, римейк книги и приквел новеллы, это, сучий потрох, мир наживы и чистогана, сопли у мертвецов и толстый - толстый слой шоколада. А самое смешное в том, что скудоумные ублюдки руссияне именно такое вот непотребство и взяли себе на вооружение после крушения железного занавеса, бейсболки горшкообразные на башке актера Баринова, выкрик  " Дайте ему по черепу ! ", американ - бой Песков тогда еще без усов, короче, фортунное колесо, в насмешку над приютившей жидовню поганую Россией переименованное так, как есть. Снова усатый парх Леня, одни ж жиды с армяшками, тошнит реально от этой бл...кой Адской Кухни ни хрена не ирлашек Вестсайда, замутили гнусные евреюги такую блевотную кашицу, что поневоле начнешь дрочить на Розенберга и Гитлера, думаю, любой, кто принудит себя хоть иногда задумываться, видит и чувствует то же самое, надо быть окончательным лицемером и подонком, чтобы не замечать очевидного.
     - Мы всегда говорим правду, - убеждал нас висящий на подножке арендованного еще в Палермо " Бьюика " агитатор и активист, размахивая рукой, - мы есть социально активные и неравнодушные, когда все лежали на диванах, ругая короля Иммануила, мы тронулись маршем на Рим !
     - И толку ? - зевнула моя жена, выруливая на перевал Монте - Кассино. - Как были говном итальяшки, так и остались фуфлом и шелупенью. Шестьдесят шестой год уже ! - заорала она, прижигая цепляющуюся за ветровое стекло ладонь агитатора горящим кончиком сигареты. - Чехарда правительств и коррупция, разгул мафии и неконтролируемая миграция черножопой сволочи, бедность и безнадега ! Ради этого стоило маршировать ?
    Открывая бутылку шнапса, я нехотя цедил в побледневшее лицо итальянца :
    - А лежавшие на диванах жрали и срали, трахались и курили дурь, развращались и веселились, пока вы дрочились и преодолевали. Так кто прав, товарищ Муссолини ?
    Он отцепился и полетел вниз, кудахтая ( кудахча ? ) курицей и нелепо дрыгая ногами. А мы покатили дальше. Я заранее знал, что в Амальфи увижу кошку под дождем, в Калабрии познакомлюсь с местным алкашом, но так и не найду успокоения, я ж сам все это описывал. Какого хрена ?
    - Вы, - занудливо начала жена, переключая рывком скорость, - писатели, сортирных стен маратели, уже и окружающую вас действительность начинаете воспринимать через призму выдуманных вами ситуаций, подгоняете факты под вымышленных персонажей, ощущая себя Демиургами, а реальности на вас просто насрать, с чем вы не можете смириться, будучи горделивыми и тщеславными прыщами, раздувшимися от осознания собственной значимости.
    - Мы все говно, - не спорил я, бросая пустую бутылку из - под шнапса на дорогу, - ё...нные кони мы, Пилар. Но и ты, если уж вышли мы на чистый разговор, паскуда и гнида. На, сука !
    Я вцепился ей в горло, с наслаждением видя как синеет лицо, вылезает наружу мокрый и почему - то толстый язык, а затем наш  " Бьюик " полетел в пропасть.
    - И упал на самое дно самого глубокого ущелья, - завершил повествование какой - то взъерошенный мужик, нажимая на кнопку  " По требованию ". - Але, гараж ! - гаркнул он водиле, доставая из смятой пачки сигарету. - Тута тормозни, на, я выйду.
    Он вышел из маршрутки, прикурил, пряча шарик синего огонька от ветра ладонями, с наслаждением затянулся и не стал оглядываться, когда ПАЗик лопнул оранжевым пламенем. Пространство съежилось, остановка трансформировалась в скособоченный киоск  " Соки - воды ", а из - за угла вывернул советский гражданин в очках и сандалиях.
    - Вот потому я и писатель, - ударил гражданина мужик из маршрутки ногой в живот, - а вы персонажи, уроды ! Хочу - маршрутку долой, хочу - тебе по горбу, а хочу - вот так вот, например.
    На улицу выпер духовой оркестр.
    - Это провожают в армию Меньшикова, - объяснял писатель корчащемуся на асфальте гражданину, - а сейчас вот появится Бортник и закричит : " Маруся ! Маруся, я твой рот е...л ". Потом на озвучке вырежут, конечно, но по губам можно прочесть.
    И действительно : вылетел Бортник. Чисто такой великий, как и все тута, почвенный Марлон Брандо, так сказать, с нашей ( для своих ) Брижжит Бардо Нонной Мордюковой под ручку. Им не хватало лишь саундтрека Эннио Морриконе, а так - кино и кино, ежели, не смотреть, конечно. Такое кино, граждане бандиты, надо сразу выбрасывать, вот купил ты диск - выброси, а скачал халявно - так удали, не включая. И будет тебе счастье.
    Не убралось  " ных ".


Рецензии