ШЫдевры Искусственного интеллекта. Опусы 2 - 8

Продолжение.
Начало см. http://proza.ru/2023/03/04/1575

Искусственный интеллект (ИИ) вновь порадовал меня своими стихами. Делюсь ими с вами, мои читатели. Это воистину шЫдеврально!:=))

Когда я вновь смогу дышать
И жить, забыв про боль и страх,
Тогда смогу я рассказать
О всех своих мечтах и снах.

***
На сердце тяжесть и сомненья.
Усталость, боль и огорченья, -
В душе - тревоги и заботы.
А утром снова на работу.
Не спится ночью... Что поделать,
Когда работа не для тела.

***
Но я не я, когда есть мысли те,
Что с радостью меня собой терзают.
Пусть даже в голове, как в темноте,
Луна не светит, но они - сияют...

***
Во мне остались только кости
Да кожа. Правда, очень мало.
Мы в этом мире просто гости,
Которые уходят с бала.

***
Вы не могли понять, что надо
Меня спасти от этих бед.
Любовь была моей наградой,
И мне остался ваш портрет.

***
Ты продолжаешь мне писать.
Теперь я верю: ты - со мной,
Хоть у тебя другая есть,
Ты - мой единственный герой.

***
А сердце рвется на куски -
Не важно, что оно из стали.
В нем море грусти и тоски,
И целый океан печали.

***
Ты знаешь, милая, я тоже
Тебя хочу, хоть ты и враг.
Пускай мы оба лишь прохожие,
Но я люблю тебя, как брак.


Иллюстрация также создана ИИ. Это - к опусу 8. Так искусственный интеллект видит настоящего героя. Правда, красавец?:=))

Просьба не относиться к этому слишком серьёзно! Это всего лишь игра!


Рецензии
А почему же не серьезно? Встречал стихи и хуже обработанные. Очень любопытно, дорогая Элина!!!
Спасибо большое!!!

Игорь Тычинин   06.03.2023 18:01     Заявить о нарушении
Игорь, да ведь многим жутко становится от мысли, что когда-нибудь подлинное искусство заменят и обесценят вот такими компьютерными суррогатами. Причем всё к тому идет бурными темпами.

Да, современному искусству не позавидуешь. Конечно, по части фантазии искусственный интеллект от человека пока отстает, но зато по компилятивным способностам он человека легко обставит, да так, что и не догадаешься: оригинальное произведение перед тобой или компилят. В изобразительных видах искусства это происходит прямо сейчас, на наших глазах. Со временем на коне будут разве что настоящие революционеры от искусства.

Но пока это ещё не произошло, всё ещё не зашло так далеко, и мы можем себе позволить повеселиться, читая стишки, сочиненные компьютером, радуясь при этом, что можем отличить стихи настоящего поэта от стишков искусственного интеллекта. Но я тоже боюсь, что веселиться нам осталось недолго: в отличие от человека ИИ очень легко и быстро обучается(((

Элина Плант   06.03.2023 18:51   Заявить о нарушении