дмитрий быков послание к евреям
Subject: Дмитрий Быков - Послание к евреям
тц
Дмитрий Львович Быков (урожденный Зильбертруд). Родился 20 декабря 1967 года в Москве.
Российский поэт, писатель, публицист , литературный критик, радио- и телеведущий, журналист, кинокритик, педагог, сценарист.
(Минюстом РФ признан СМИ-иноагентом) Дмитрий Зильбертруд, ныне известный как Дмитрий Быков, родился 20 декабря 1967 года в Москве в еврейской семье.
Отец - Лев Иосифович Зильбертруд (1927-1987), детский врач-оториноларинголог, кандидат медицинских наук.
Мать - Наталья Иосифовна Быкова/Лотерштейн (1937 г.р.), выпускница МГПИ, учительница русского языка и литературы в школе № 1214.
Дядя - Григорий Иосифович Зильбертруд (1929-1994), детский оториноларинголог, кандидат медицинских наук (1966).
Дед по матери - Иосиф Соломонович Лотерштейн (1912-1998), родом из Бердичева, начальник автобазы, участник Великой Отечественной войны, майор артиллерийско-технической службы.
Источник: https://stuki-druki.com/authors/bykov-dmitriy-poet.php Штуки-дрюки ©
Дмитрий Быков - Послание к евреям
Это стихотворение Дмитрия Быкова нужно читать громко и вслух, чтобы почувствовать каждое слово написанное автором.
Послание к евреям
В сём христианнейшем из миров
Поэты — жиды.
Марина Цветаева
В душном трамвае - тряска и жар, как в танке, -
В давке, после полудня, вблизи Таганки,
В гвалте таком, что сознание затмевалось,
Ехала пара, которая целовалась.
Были они горбоносы, бледны, костлявы,
Как искони бывают Мотлы и Хавы,
Вечно гонимы, бездомны, нищи, всемирны -
Семя семитское, проклятое семижды.
В разных концах трамвая шипели хором:
"Ишь ведь жиды! Плодятся, иудин корень!
Ишь ведь две спирохеты - смотреть противно.
Мало их давят - сосутся демонстративно!"
Что вы хотите в нашем Гиперборее?
Крепче целуйтесь, милые! Мы - евреи!
Сколько нас давят - а все не достигли цели.
Как ни сживали со света, а мы все целы.
Как ни топтали, как ни тянули жилы,
Что ни творили с нами - а мы всё живы.
Свечи горят в семисвечном нашем шандале!
Нашему Бродскому Нобелевскую дали!
Радуйся, радуйся, грейся убогой лаской,
О мой народ богоизбранный - вечный лакмус!
Празднуй, сметая в ладонь последние крохи.
Мы - индикаторы свинства любой эпохи.
Как наши скрипки плачут в тоске предсмертной!
Каждая гадина нас выбирает жертвой
Газа, погрома ли, проволоки колючей -
Ибо мы всех беззащитней - и всех живучей!
Участь избранника - травля, как ни печально.
Нам же она предназначена изначально:
В этой стране, где телами друг друга греем,
Быть человеком - значит уже евреем.
А уж кому не дано - хоть кричи, хоть сдохни, -
Тот поступает с досады в черные сотни:
Видишь, рычит, рыгает, с ломиком ходит -
Хочется быть евреем, а не выходит.
Знаю, мое обращение против правил,
Ибо известно, что я не апостол Павел,
Но, не дождавшись совета, - право поэта, -
Я - таки да! - себе позволяю это,
Ибо во дни сокрушенья и поношенья
Нам не дано ни надежды, ни утешенья.
Вот моя Родина - Медной горы хозяйка.
Банда, баланда, ****ь, балалайка, лайка.
То-то до гроба помню твою закалку,
То-то люблю тебя, как собака палку!
Крепче целуйтесь, ребята! Хава нагила!
Наша кругом Отчизна. Наша могила.
Дышишь, пока целуешь уста и руки
Саре своей, Эсфири, Юдифи, Руфи.
Вот он, мой символ веры, двигавшей горы,
Тоненький стебель последней моей опоры,
Мой стебелек прозрачный, черноволосый,
Девушка милая, ангел мой горбоносый.
Свидетельство о публикации №223030601201