Киплинг

   Тттвою-то, как больно... такой боли НЕ БЫВАЕТ!!!!! это уже не БОЛЬ!!!

   Новенький пульпит. Ножом снесли лоскут кожи - так, чтобы хлынуло. Даже - пламенем паяльной лампы чиркнули. Это всё зола по сравнению с-

   Со свежим тромбом, когда ты пытаешься ногу опустить, и хоть пару шагов сделать... я обычно к боли отношусь с нежностью, я с ней менуэты танцую, мадригалы на ушко шепчу, а тут... есть такой славный протокольный оборот - "травма, ранение, нечто - несовместимое с жизнью" - про эту боль... несовместима...

   Включаю своего внутреннего студента-отличника, ботана, зубрилу, он пальчиком назидательно водит туда-сюда и вещает - дааааа, батенька, мало того, что у тебя встала сафена магна - пустячок, работы на полчаса, дык, судя по твоим же воплям, идет ишемический процесс в гастрокнемиус латералис, артериовенозные шунты, видать...

   В общем, варианты - ди эрсте колонне марширт - если кончик тромба плюнет и улетит через кава инфериор в легочную - деревянный макинтош без комментов. Позишен намбер ту - ежели некроз, отпилят, будешь Дж. Силвер с погоняловом "Окорок", правда, повар из тебя говённый, попугая нетути, пиастров - ни одного, остается третий - геволт, алярм, калаур! На стол!

   На столе. Обнажен. Прекрасен (видимо). Судя по восторженному шепоту операционной кодлы, пардон, бригады. По вене что-то быстро-быстро течет, наполняя меня теплом и оптимизмом. Над башкой наклонилась дама-анестезиолог. Ммммм... до чего хороша. Сложена, как не то Калипсо, не то Цирцея. По-видимому. Ни черта не разберешь под этими балахонами. И-

   И мой друг Андрюха - Главный на этом сборище, хирург не простой, а ангио-, что в переводе "сосудистый" - бархатным ЦЕЛЕБНЫМ голосом вещает:

- Знаешь, что? Ты, брат, малость обезвожен. Капаем, но не успеем разбавить как надо. Не буду я тебе делать эпидуралку, об ингаляционном и речи быть не может, как в том анекдоте, гыгыгыгы, поэтому, давай-ка я тебя под местным, а? Как, понимашь, в медсанбате, году этак в сорок втором, а? Без шуток?

Я ему - а давай. По сравнению с тем, что мне дарит тромб - это все будет тьфу, и еще раз - тьфу.

   Понеслось.

   Меня отгородили стерильной тряпкой, придурки, в лампе все равно все отражается, плюс, опять же, удивить-попугать патанатома кровищей, даже его собственной - се ридикюль, что в переводе - щас помру от смеха...

   Начали.

   Доктор Андрюха, нехороший человек, великий ремесленник, серьезный теоретик, автор кучки книг и кучи статей, я его обожал, обожаю, и буду, перед тем, как - налил в меня что-то около ведра новокаина. Картинка. Треугольная дыра - брюхо, пардон - пах, бедро - и лужа замечательного анестетика - пополам с кровью - который, сука, на меня не так, чтобы действует, о чем я как-то забыл сообщить коллегам...

   Боже, как я это всё люблю... Серьезно. Люди делом заняты. Нежные голоса сестер (вроде бы - милосердия), звяканье инструментов, бурчание Андрюхи, почтительное молчание первого ассистента - ему явно скучно, он тоже это всё умеет, явная сноровка "промокашки" - второго ассистента, который правильно и куда надо сует хоботок отсоса, то есть, пардон, операционного аспиратора. Андрюха закачал новокаин, а этот - ткнул в рану, фьють, и всосал, опять фьють - опять всосал, извините за выражение.

   Скука. И я решаю внести свою посильную контрибуцию в эту вивисекцию.

- Андрей Анатольич, прошу слова!
- (через плечо, встревоженно) чего тебе?
- А можно я вас тут всех немного развлеку? Настроение немного как бы лирическое...
- (пыхтя под маской) от же ж б.... Ну?
- Короче, Киплинга почитаю.
- (типа, обращаясь к коллегам)ну что, потерпим? (они - дададада, а что, я думала, он только про Маугли писал, и еще, это, про кота, который гулял сам по себе, я так мужа иногда называю, все - тихо!)

   Вот он, звездный час. Башка кружится, с тромбом разобрались, вену перевязали, заняты уборкой территории, шьют, а я - с выражением, еттить его...

   Жил-был дурак, он молился всерьез, впрочем, как вы и я, тряпкам, костям и пучку волос, laces for a lady, letters for a spy, and watch the wall, my darling, while the Gentlemen go by... когда на последней картине земной выцветет кисти след, засохнут все тюбики, и помрет последний искусствовед...I've marched the companies aboard, the arms are stowed below: now let another take my sword. Command me not to go!

   Девчонки поахали. Жентельмены башками покачали - сдержанно-одобрительно.

Но-

   Но через две недели случился второй этап операции. И тот же нехороший Главный, прямо в операционной, при коллегах, заявляет:

- Доктор, мы тут посовещались... В общем ты всех так достал со своим Киплингом, что решено тебя слегка погасить. Гыгыгыгы! Шутка. Спину подставь, скрючься, плиз, в три погибели,  плюс будет чё-нибудь внутривенное! Если серьезно, обьем пока неясен, можешь под местным не выдержать. Спи, сказитель!!!!! Просветитель !!!

Жаль. А то я им - на всякий случай - подготовил и If, и Бремя Белого Человека (фу, какая ужасная неполиткорректная дрянь!), и Эпитафии, и  любимое - When 'Omer smote 'is bloomin' lyre, но - придет мой час.

Куда они денутся, мой организьм всегда при мне...

Я им, гадам...

 


 


Рецензии
Самое то чтение искомого и комментов на рецензии,
когда двое почти суток не знаешь, на каком вы свете,
Душа лубэзний. То ли еще Киплинга вслух, с выражением,
то ли Kyrie eleison - почти беззвучно.
Беда...

Рина Приживойт   27.08.2023 16:35     Заявить о нарушении
Ох, как сделано... Браво!!!!! Прав Ваш декан.
Здешний бог, злая медсестра, лечебный кот - экие куски ПРАВДЫ. Вы явно некоторое время побыли ТАМ - парили, флюктуировали, выделывали виражи. Гхм... Я тоже. Раз этак пять. Поэтому весь в шрамах.
Н-да-с, мэм.
Я прочту все Ваше.
А Вы - сколько захотите, моё.
И кааааак начнём фехтовать...

Александр Эдигер   17.08.2023 10:29   Заявить о нарушении
Листаю свои рецензии на ваше.
нашла ответы - до сегодня не видела, захлебываясь
самим процессом чтения.
Если бы видела, ходила бы, светясь радиоактивно
от счастья.
Благодарствуйте, Мастер!

Рина Приживойт   20.08.2023 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.