Эксперимент

Майка можно было назвать самым счастливым человеком на свете. У него была любимая работа, квартира, которую оставили ему родители, переехав в другой штат, машина, может и не крутая, но среднего класса и вообще, его все уважали, как на работе, так и соседи по подъезду. Он был хорошим малым, всегда помогал всем, чем мог, да и сам был симпатичным, высоким и статным. Не было лишь одного, женской заботы и любви, или просто девушки. С этим у него были проблемы. Вообще, он не разбирался в ухаживании, комплиментах и красивых цветах, а последние для него были все по-своему красивыми. Да и девушек на работе было раз, два и обчелся, ведь он был заместителем отдела программирования в одной солидной фирме. А те, которые и были, на них без слез не взглянешь.
И эта болезнь, или неудача преследовали его с юношества. Он просто стеснялся девчонок.
Сегодня ему стукнуло тридцать семь. Слава Богу, на работе этой даты никто не заметил, да и знали только в отделе кадров, сам он не распространялся. И вообще, на работу он появлялся два-три раза в неделю, работая на удалении. Со всеми в своем отделе, когда он оставался дома, Майк связывался по Интернету, устраивая конференции. Бывало, правда, что его личное присутствие было необходимо, когда сдавался важный проект, и он сидел на работе до полуночи, но это было редко.
Сегодня же он, конечно, остался дома, но никто, кроме родителей ему не позвонил и не поздравил. К тому же, готовил он отвратительно, находя рецепты в затертой, оставленной мамой кулинарной книге. То пересаливал, то что-то не разваривалось, как было написано, короче, кулинара из него бы не вышло. Поэтому в основном он покупал полуфабрикаты, с ними было легче и проще.
Ближе к вечеру он сходил в магазин и накупил продуктов, вернее, полуфабрикатов, и бутылочку красного вина. Но когда он начал готовить, то совсем забыл про соль, а его солянка была пуста. По книге нужна была лишь чайная ложка. Но он знал, что, напротив, в квартире жила тетя Бетти, поэтому было, у кого попросить ложку соли. Выйдя из квартиры, он позвонил. Потом еще раз. Дверь открылась и у Майка в глазах заметались звездочки. Перед ним стояла девушка необыкновенной красоты. Она была лишь в длинной рубашке и накинутом сверху халате. Он просто опешил, и какое-то время оба смотрели друг на друга. Он дал бы ей лет тридцать, у нее были светлые пушистые волосы, которые видимо, уходя из дома, та закалывала в пучок, светлые красивые глаза, и вообще, он полностью растерялся.
- Вам кого? – Наконец спросила она мягким женственным голосом.
- А… Тетя Бетти дома? – Еле вымолвил он.
- Моя мама переехала на днях в мою маленькую квартирку, оставив мне эту, побольше. А что вы от нее хотели?
- Понимаете, - Майк начал даже слегка заикаться.  – Я ваш сосед напротив. И у меня сегодня день рождения. Я готовлю праздничный ужин, и совсем забыл купить в магазине соль. Вы не одолжите мне чайную ложечку, пожалуйста?
- Боже, так бы сразу и сказали. Очень приятно. И, кстати, я вас поздравляю. Конечно, я вам дам сколько угодно, а вы что, сами готовите?
- Да, - застенчиво сказал Майк, - в основном из полуфабрикатов. Как умею. – Он пристыжено развел руками. – И то не всегда получается, как хотелось бы. Значит, вы теперь моя новая соседка? Очень приятно. – После этого он замолк, а девушка пошла за солью.
Прошла минута и она появилась с пакетиком, в котором был, наверное, стакан соли.
- Наверное, гостей будет много? – Спросила та. – Моя мама, кстати, я сейчас вспомнила, очень хорошо о вас отзывалась.
- Нет, гостей не будет, - грустно опустил глаза Майк, - можете не волноваться.
- Тогда давайте я вам помогу, - неожиданно предложила девушка. - Я работаю шеф-поваром в одном ресторанчике, сутки через двое. А вы заодно оцените мои способности. – Неожиданно она весело рассмеялась.
- Да, да… Конечно. Но, может, я и сам справлюсь?
- Идемте, - с улыбкой сказала та, взяла ключи и вышла. Они вошли в квартиру Майка. Как у всякого холостяка везде валялись всякие нужные и ненужные вещи, и хозяину стало стыдно.
- Не обращайте внимание, у меня в доме всегда такой бардак. – Он почесал затылок и пошел на кухню, девушка догоняла его.
Разобравшись на кухне где что, она повернулась к Майку:
- Вы можете приодеться, и навести легкий порядок, пока я не приготовлю вам хороший ужин. А вы его потом оцените. Знаете, не люблю работать, когда кто-то стоит за моей спиной и смотрит.
- Конечно.… Удаляюсь, - Майк быстро ретировался и начал собирать разбросанные по квартире вещи. Потом он надел брюки и рубашку, когда девушка уже позвала его. Прошло не более получаса.
- Так быстро? – удивился он.
- А что тут трудного, ведь у вас почти все полуфабрикаты.
- Да уж… - Майк не знал, что сказать. – Какой прекрасный стол! Только один я все не съем.
- Вы намекаете, то есть приглашаете меня остаться, чтобы составить вам компанию? С удовольствием. – Девушка опять улыбнулась.
- Нет, я не намекаю… Вернее, конечно, оставайтесь, мне будет веселее.
- Тогда садимся. Именинник во главу стола. А я сяду напротив. Кстати, можете разливать вино. Умеете?
- Да, да, конечно. – Майк быстро открыл бутылку, достал два бокала и налил каждому по половине. – Тост мне говорить? – Он задумался. – За знакомство!
- Какое знакомство, - расхохоталась девушка, - если мы даже не обменялись именами. Я – Дженни, а вы?
- Майк. Теперь можно пить?
- Да пейте уже, - развеселилась та.
Они оба выпили и стали есть. Еда, как ни странно была чрезвычайно вкусной.
Наконец, наевшись и допив вино, Майк достал купленный торт, а Дженни его порезала. Оба молча, продолжили, пока девушка вдруг не спросила:
- И сколько тебе стукнуло?
- Тридцать семь. А ты молодец, я уже давно хотел перейти на *ты*.
- И почему же не перешел?
- Стеснялся. – Сконфузился хозяин.
- Ты со всеми такой стеснительный? Кстати, я это заметила. Мне кажется, что ты даже женат не был.
- Точно. – Кивнул головой Майк. – А ты?
- Один раз пришлось, хорошо, что детей не завели. Застукала его со своей подругой и выгнала.
- С подругой? Ну и нахал! – Майк старался поддержать разговор. – И она нахалка, если подруга.
- Я бы сказала крепче, но ради именинника не буду. – Девушка невольно потускнела. Майк заметил это и просто задумался, как ее развлечь, вернее отвлечь.
- Может, тихонечко включим музыку? – Промямлил он.
- Великолепно. А свечи у тебя есть?
- Конечно, ведь иногда выключают свет. Сейчас принесу музыку и свечи.
Он встал, потом долго искал по комнатам свечи, но вернулся с планшетом и свечами. Их зажгла Дженни, а он выключил свет. Все сразу же поменялось, стало уютно и тепло. Послышалась негромкая мелодичная музыка. Дженни с Майком смотрели друг на друга, будто чего-то ждал каждый из них.
- Ты не пригласишь меня немного потанцевать? – Вдруг тихонечко спросила девушка.
Руки Майка задрожали, но он поднялся и несмело подошел к Дженни.
- Смелее Майк, я не кусаюсь. Обними меня за талию. – Улыбаясь, сказала она. Он послушался и нежно обнял ее, оба закружились по кухне, и вырвались в холл, где вообще не было света, но они продолжали танцевать. В один момент он почувствовал, как ее губы коснулись его щеки, и Майка пробила дрожь. Постепенно музыка затихла, и они вернулись на кухню.
Доев торт, Дженни поднялась.
- Пойду домой, а то уже поздно, - с сожалением сказала она. – Проводишь?
Конечно, он включил свет и довел ее до двери, но когда она вышла, он еще смотрел ей вслед, пока ее дверь не закрылась. Лицо Майка выражало уныние. Ведь все так было хорошо!
Вернувшись, он прибрал на кухне и помыл посуду. Спать не хотелось, но он лег, поставив рядом планшет, и включил ту песню, которая играла, когда оба танцевали. Так постепенно он заснул.
Странно, но проснувшись назавтра, он почувствовал, что его щека горела, пока он не умылся и не привел себя в порядок. Как ему хотелось снова увидеть Дженни! Это было неповторимое чувство. Сегодня была суббота, и делать особенно было нечего. Он прошелся по квартире и подошел к двери, посмотрев в глазок. Все было тихо. Но где-то через час он услышал, как хлопнула, какая-та дверь на лестничной площадке и прилип к глазку. Это была она! Дженни явно выносила мусор, а когда она вернулась, он невольно открыл дверь.
- Привет, - несмело сказал он. – Спасибо тебе за неповторимый день рождения.
- А, Майк? – Она сразу же улыбнулась. – Мне тоже было очень приятно. Но сейчас я спокойна, что у тебя все наготовлено и даже осталась половина торта.
- А кто его будет доедать? – Спросил он. – Я один не осилю столько.
- То есть ты меня приглашаешь на завтрак? Ох, ты же мой недотрога, - рассмеялась она, - ладно, приведу себя в порядок и зайду. – Слово *недотрога* почему-то кольнуло его, но он тоже улыбнулся и не стал закрывать дверь на замок.
А через полчаса Дженни опять была у него в квартире. Она немного похозяйничала на кухне, и завтрак был готов. Оба молча, поглощали приготовленное, и пили кофе. Однако все было не так как вчера, особенно при свечах. Их уже разделял какой-то барьер.
- Ты меня заколдовал, Майк, - неожиданно произнесла она. – У меня появилось желание тебе готовить, а потом и есть вместе. Себе дома я ничего не готовлю кроме кофе.
Майк чуть не упал со стула от этих слов. Как приятно было их слышать! Сейчас при дневном свете он еще раз осмотрел ее, и Дженни понравилась ему еще больше. Он тяжело вздохнул. – Идиот! – Вдруг подумал он, - девушка тянется к тебе, а ты как истукан.
Они поели и выпили по две чашки кофе, наступило молчание. Его, наконец, нарушила Дженни.
- Какие у тебя планы на сегодня? – Осторожно спросила она.
- Никаких. А у тебя?
- Последний выходной, завтра опять заступаю на сутки. Может, прогуляемся по парку? – Как всегда она приятно улыбалась.
- Конечно! – Подхватил Майк. – Дай мне четверть часа на подготовку.
- Готовься, я тоже пойду. Зайдешь за мной?
- Без проблем. Я быстро.
А уже через час оба гуляли в городском парке, и наконец, присели на одну из свободных лавочек.
- Расскажи о себе что-нибудь. – Попросила она, чтобы нарушить молчание.
Майк начал с работы, потом перешел на родителей и, в общем, без утайки выложил всю свою подноготную.
- Теперь твоя очередь, - улыбнулся он.
- А что я? – Задумалась Дженни. – Окончила школу кулинарии, работала на кухне в разных ресторанах, пока в одном меня не поставили, наконец, шеф-поваром. Естественно, зарплата выше, да и дело свое я знаю хорошо. Потом познакомилась с Джеком, в отличие от тебя, он быстро меня завоевал и повел под венец. Все было хорошо до того дня, когда я вернулась с работы пораньше и застала их обоих в кровати, но это я тебе уже рассказывала. Зато теперь я, наверное, уже никогда не выйду замуж, так разочаровалась в мужчинах, вернее в мужьях. Вот и все. Остальное ты знаешь.
- То есть, ты больше никогда не выйдешь замуж? – Удивился Майк. – А зря, не все мужья изменщики.
- Да уж, такие как ты это редкость. Не пристаешь, не делаешь комплиментов, вообще, у тебя в жизни была хоть одна девушка?
- В институте, где я учился, была пара подруг, но так ничего и не склеилось, все из-за меня. Честно говоря, я сам страдаю от своей чрезмерной стеснительности. – Он опустил глаза и смотрел на свои туфли.
- Тогда надо тебя перевоспитывать. – Засмеялась она. – На правах соседки. Кстати, а давай попробуем создать фиктивную семью, ты мне понравился и от тебя я не жду ничего плохого. – И она с любопытством посмотрела на Майка.
- Семью? Это как? – Такое предложение он слышал впервые. Еще никто не дошел до того, чтобы предложить ему создать семью, пусть даже и фиктивную. - А как же ночью? – Вдруг пришло ему в голову.
- Ну и вопросики у тебя, - усмехнулась она. – Ночью будем спать в разных комнатах, семья ведь фиктивная. А так я просто сделаю тебе услугу: отучу бояться женщин и девушек. Ведь ты боишься их, правда?
В ответ Майк лишь опустил голову.
- Давай, учи, - тихо пробурчал он. – Когда начинать?
- Так хоть сейчас. Мы уже час сидим на лавочке, а ты меня ни разу не поцеловал, даже в щечку. Так не пойдет. Давай, поднатужься и сделай это. – Он приблизила свою голову к его.
Он неуверенно с опаской чмокнул ее в щечку и сразу отпрянул.
- Страшно, да? – Рассмеялась она. – Привыкай. Это ты должен делать как можно чаще. – И она потянулась и тоже поцеловала его. – А вообще ты мне очень понравился. Теперь нам надо определиться, где нам вместе жить, у тебя, или у меня. Можно сделать так, одну неделю там, другую здесь. Согласен? Только у тебя мне придется делать капитальную уборку, так что начнем с меня. Пошли ко мне, ведь ты еще никогда не был у меня в гостях.
Оба встали и направились к выходу из парка. Дженни вела Майка под ручку, но ему это было очень приятно. Добравшись домой, она отправила его к нему за вещами на неделю, а сама видимо подготовила часть своего шкафа для его вещей.
Майк тем временем собирался и думал. Такой эксперимент его явно настораживал, хотя нутром он понимал, что именно Дженни могла бы быть его учительницей по вопросу общения с красивыми девушками, и хуже ему от этого не будет. Наконец он направился с чемоданом к ней, захватив свой ноутбук, как рабочий инструмент.
- У тебя интернет есть? – Спросил он с порога.
- На днях подключили, не волнуйся. И когда ты будешь работать, мешать тебе я не буду. Вот твоя комната. – Она показала ему спальню, где стоял еще диван и стол со стулом, Майка все удовлетворило. – Я же буду спать в соседней комнате, если что. А теперь пошли обедать, я уже все приготовила, пока ты собирался.
Они быстро поели, и Майк поднялся, горячо поблагодарив хозяйку.
- Нет, так не благодарят хороших жен, - улыбнулась она. – А ну-ка поцелуй меня быстренько. На этот раз прямо в губки. Не бойся, помады на мне нет.
Майк не мог отказаться, ему было жутко неудобно, но он все-таки подошел к девушке и слегка поцеловал ее в губы.
- Так не целуются, - запротестовала сразу она. – Подойди еще раз. Учить тебя надо. – И она просто впилась в него. На поцелуй ушла минута, не больше, и потом оба прошли на диван и закрепляли выученный урок долгими поцелуями. Сначала Майк дрожал как осиновый лист, но потом дрожь прошла, и ему стало изумительно сладко.
Нацеловавшись, он случайно задел локтем ее грудь, но Дженни сразу же вскочила.
- Не забывай, что у нас фиктивный брак, не делай этого больше, ладно?
Майк извинился и сказал, что все произошло случайно. Девушка ему поверила и опять уселась рядом.
- Как тебе поцелуи? – Искоса глядя на него, спросила та.
- Мне было очень приятно. – Растаял он.
- Так вот тебе второй урок, мне не надо вытягивать это из тебя плоскогубцами, ты должен сам сказать это сразу, просто сделав комплимент. Давай, попробуй. – И она стала ждать.
- Дженни, - неуверенно начал Майк, - мне было очень приятно целоваться с тобой. И вообще, ты очень красивая и жутко мне нравишься. – Последнее он сказал уже упавшим голосом.
- Великолепно! – Воскликнула та и даже захлопала в ладоши. – Это ты тоже должен чаще мне повторять.
- Но ты же мне этого не говорила? – Не смотря ей в глаза, сказал он.
- Это понятно и так, не думаешь же, ты, что я буду целоваться с первым попавшимся? Естественно, ты мне сразу понравился, а твоя непосредственность и стыдливость просто приводят меня в восторг. Я еще никогда не встречала таких мужчин. Кстати, ты знаешь такие слова как *милая*, *дорогая* и тому подобное? Надеюсь их скоро услышать.
- Да, уж, - прискорбно сказал Майк, - хорошая учеба. У меня язык не поворачивается назвать тебя так, хотя ты этого заслуживаешь.
- Тогда поворачивай его насильно, а потом свыкнется.
- Дорогая, - вздохнул он, - а что мы будем делать сейчас? Мы ведь уже нацеловались. Лично я за всю жизнь столько не целовался, как за полчаса с тобой.
- Мне надо купить продукты, - подумав, сказала Дженни. – Если хочешь, пойдем в магазин с тобой, это недалеко. И ты поможешь мне тащить тяжелые сумки.
- Да, конечно, хорошая идея. – Майк встал. – Я готов. Только с условием, что платить буду я.
- Нет, напополам, - возразила та и встала. – Мы ведь еще не настоящая семья.
- Еще? – Крайне удивился он. – А что, может быть продолжение нашего эксперимента? То есть, мы можем вступить с тобой в настоящий брак?
- Чем черт не шутит, - рассмеялась Дженни. – Поживем, увидим. Не забегай вперед, милый. Я тоже готова. Пошли.
Они вышли из подъезда и сели в машину Майка.
- Как хорошо, что у тебя есть машина, - сказала девушка, - иногда я буду просить тебя как мужа подвести меня на работу, или забрать, если я опаздываю.
Через пять минут оба уже были в большом продуктовом магазине. Майк ходил следом за Дженни и запоминал, что она берет. Но наконец, корзина была наполнена с верхом, и они встали в кассу. Когда уже надо было расплачиваться, он подал свою кредитную карточку.
- Глупый, - сказала Дженни, - я все равно верну тебе половину, только отдай мне чек. Или в следующий раз платить буду я, это не обсуждается.
Забрав кучу пакетов, они сложили все в багажник и поехали домой.
Уже, будучи в квартире, девушка раскладывала все из пакетов в холодильник и шкафчик, а Майк просто наблюдал за ней.
- Как у тебя все гладко получается, - не выдержал он. – Всему свое место. Милая, да ты просто отменная хозяйка.
- Вот это да! – Повернулась с улыбкой та, - наконец-то я услышала длинный комплимент.
Он не знал, какой черт его дернул, но Майк подошел и поцеловал Дженни сзади в шею. Та сразу же повернулась, и оба слились в поцелуй.
- А ты делаешь успехи, - сказала довольная девушка. – Не забывай так говорить и делать на протяжении всей нашей совместной жизни.
- И долго она будет продолжаться? – Спросил он.
- Пока мы или надоедим друг другу, или зарегистрируем наш брак.
- Ты это что, серьезно? – Почему-то испугался он. – Но я морально еще просто не готов жениться.
- Не волнуйся, я сделаю все, что бы тебя к этому подготовить.
Потом он оставил ее готовить, а сам пошел в свою комнату и полез в интернет. Прошел, наверное, час, когда Дженни позвала его обедать. Все было вкусно и по-домашнему, еда сильно отличалась от привычных полуфабрикатов.
- Спасибо, дорогая. – Майк встал, когда закончил есть, подошел к Дженни и поцеловал ту в губы. – Давай я помою посуду. – Предложил он.
- Нет уж, я сама, а то я тебе скоро надоем, кухня это женская стихия. Иди, ложись, будем отдыхать, скоро я к тебе приду. Раздвинь в гостиной диван, принеси подушки и плед.
Майк все сделал, когда в комнату вошла Дженни. Он забрался подальше к стенке, оставив ей много места.
- Так с женой не поступают, - улыбнулась та и легла. – А ну-ка двигайся поближе и обними меня.
Тот осторожно подвинулся, и обнял Дженни, а та обняла его. В ее объятиях Майк чувствовал себя просто как в раю, наслаждаясь ее дыханием и ароматом ее духов. Вскоре Дженни закрыла глаза и заснула, а он еще долго лежал, нежно ее обнимая. Уснул он через час, не раньше.
Проснулся Майк от ласкового нежного поцелуя в губы, оказывается, Дженни уже проснулась и лежала лицом к лицу. Он тоже поцеловал ее, и сон как рукой сняло. – Боже, - подумал он, - пока в нашей семейной жизни все прекрасно, но во многих семьях муж и жена часто ругаются, а иногда даже доходит до рукоприкладства. Это же просто невероятно!
Вскоре, они сложили диван и смотрели телевизор, обнимая друг друга за плечи. Посмотрев какой-то фильм, он поднялся и пошел в свою комнату, чтобы проверить электронную почту. Дженни так и осталась на диване, глядя новости по телевизору.
Наступил вечер, и они вышли пройтись по улице. Майк был восхищен ее обтекающим тело платьем, но ему было и немного стыдно, когда многие мужчины оборачивались им вслед.
- Милая, - набрался он мужества, - на тебя глазеют все мужчины, у тебя платья поскромнее нет?
- Дорогой, - Дженни остановилась, - ты должен только радоваться, когда на твою жену смотрят мужчины. Кстати, тебе что, не нравится моя фигура?
- Нет, то есть да, очень нравится. Только чужие взгляды ставят меня в неловкое положение.
- К этому надо привыкать, - улыбнулась она. – И принимать это с радостью.
- Да, уж, мне, наверное, трудно будет осилить положение женатого мужчины, да еще с такой красивой женой.
- Спасибо за комплимент. А вот и парк. Посидим на скамеечке?
Они уселись и сразу же начали целоваться.
- Подожди, - немного отстранился он, - на нас же люди смотрят.
- Это тоже хорошо. Они нам просто завидуют.
Начало смеркаться и они вернулись домой.
- Мне завтра в шесть утра надо уже быть на работе, - печально сказала Дженни. – Обычно накануне я рано ложусь спать. Не знаю, что ты хочешь делать, но я переодеваюсь и в кровать. Было бы неплохо, если бы ты посидел немного рядом пока я не усну.
- Конечно, посижу.
- Тогда пошли в мою спальню.
Кровать Дженни была гораздо шире, чем у Майка, а вообще, он впервые был в спальне девушек, все выглядело опрятным, а запах стоял изумительный.
- Расстегни мне бюстгальтер, - неожиданно попросила та, сбросив сначала платье и повернувшись к нему спиной. У Майка глаза полезли на лоб. Он даже отвернулся, чтобы не смотреть на ее красивое нижнее белье. – Ну? И не отворачивайся, муж всегда видит жену в таком виде. Привыкай. Так я дождусь?
Он несмело повернулся и с трудом расстегнул бюстгальтер. Дженни тут же надела ночную рубашку и повернулась к нему лицом.
- Что, трудно?
- Еще как! – Облегченно вздохнул он. – Неужели все жены такие бесстыжие?
- Как ты сказал? – Она рассмеялась. – Бесстыжие? Великолепно. Жены ложатся спать, раздеваясь перед мужем до того, в чем мать родила, и надевают сексуальный пеньюар, это я тебя просто пожалела. Да ты, похоже, вспотел.
Да, у Майка действительно выступила испарина. Когда Дженни легла, укрывшись одеялом, она попросила лечь его рядом, что он с трудом сделал.
- Расскажи мне что-нибудь, - попросила она, - я так быстрее засну.
- Извини, но я не знаю детских сказок, - серьезно сказал он. – А все остальное я уже тебе рассказал. А хочешь, я отвезу тебя завтра на работу на машине? Заодно увижу твой ресторан…
- Это если ты захочешь. Но тогда иди, ложись спать, если уснешь так рано. Только не забудь меня поцеловать.
Майк придвинулся, и они крепко поцеловались. Потом он встал и пошел к себе. Раздевшись, он залез под одеяло и долго не мог заснуть, сегодняшний день оставил ему кучу впечатлений.
Утром его разбудила Дженни.
- Если на машине, то спешить сильно не надо, - ласково проговорила она и поцеловала в губы. – Я пошла в ванну, а ты не усни.
Потом он тоже принял душ, и оба выпили по полной чашке крепкого кофе. Одевшись, они спустились вниз и сели в машину Майка. До ее работы было всего четверть часа езды, тем более было еще чертовски рано и машин на дороге было совсем мало. Она командовала куда ехать, и вот он остановился у небольшого приличного ресторана. В какой-то комнате уже горел свет.
- Спасибо, милый. Я выйду ровно через сутки. Если у тебя будет желание, можешь меня забрать. Вот, возьми, это ключи от моей квартиры.
- Договорились. Только не уезжай без меня. – Они крепко поцеловались, и она побежала к входу. Майк же дал газу и поехал обратно.
Добравшись и войдя в свою спальню, он заснул моментально.
Проснулся Майк ближе к полудню и сразу же услышал чьи-то шаги по квартире. Он быстро оделся и вышел. В гостиной на диване сидел какой-то мужчина и без звука смотрел телевизор, дожевывая толстый бутерброд. Увидев Майка, бутерброд просто вывалился у него из рук.
- Ты кто такой?! Вор?
- А вы кто такой?
- Я – Джек, бывший муж Дженни.
- А я ее сосед. Отвез Дженни на работу и вернулся.
- Неужели новый муж? – опешил тот.
- Можно сказать и так, только гражданский. – Майк решил не сдавать позиций.
- Вот сучка, не прошел и год, а она себе уже нового нашла. Но если ты сосед, так и убирайся к себе.
- Сам убирайся. Я здесь пока живу, и одежда моя в шкафу.
- Ну, ты наглец! – Мужчина начал вставать, когда раздался звонок в дверь. Майк пошел открывать. На пороге стояла тетя Бетти.
- Привет, зятек, - ласково улыбнулась она, заходя вовнутрь. – Как дела? Ладите? Да ты не волнуйся, дочка мне позвонила и все рассказала. А кто это там еще? – Она заглянула в гостиную. – Джек?! А ты что здесь делаешь? И откуда у тебя ключи?
- Мама, я просто когда-то сделал дубликат. Просто зашел перекусить, зная, что Дженни не будет дома.
- Какая я тебе мама! – Женщина грозно наступала прямо на Джека. – Была мамой, пока ты не спутался с Мэри. А теперь быстро оставил мне ключи и проваливай отсюда. Что, разве не видишь, что у твоей бывшей жены есть мужчина?
- Но…
- Никаких но, и чтобы я тебя здесь больше не видела! Давай ключи!
Тот отдал ей связку и попятился в сторону коридора. А через секунды хлопнула входная дверь.
- Ишь ты его! – Возмущенно бормотала женщина. – Зашел перекусить. Пусть его теперь Мэри кормит. Так она же беспомощная. Не то, что моя дочка.
- А я уже перепугался, - признался Майк, - когда увидел мужчину в квартире. Еще немного, и, похоже, у нас бы обоих развязались руки.
- Значит, я вовремя пришла. – Она уселась на диван. – Забудь про Джека. Еще раз застану его здесь, вызову полицию. Лучше расскажи, как тебе моя дочка. – Она с интересом наблюдала за Майком.
- Мне кажется, что мы оба понравились друг другу, - как-то стеснительно ответил он. – И она предложила эксперимент. Вот, пока живу у нее.
- Влюбился, значит? Ну, ты парень хороший, тебя-то я знаю, да и моя девчонка неплоха во всех отношениях. А как она готовит!
- Изумительно!
- Ну, хоть иногда целуетесь?
- Бывает, - застеснялся Майк. – Я ее сегодня на работу отвез, а завтра заберу.
- Вот это зятек! Что надо. – Улыбнулась та. – Дай Бог, чтобы у вас все сошлось, а то она после этого Джека ни на одного мужчину не смотрит. Хотела остаться в старых девах. Благо, что с тобой познакомилась. Ладно, побегу я. Ради интереса зашла, дай думаю, нового зятя проведаю. Но я очень за вас рада. – Она поднялась и засеменила к двери. Скоро ее уже не было.
Майку стало вскоре очень скучно, и, спустившись вниз, он сел в машину и поехал на работу. Там он и провел весь день. Вернувшись вечером, он загрустил. Как же ему не хватало Дженни с ее поцелуями и комплиментами. Он посмотрел немного телевизор и пошел спать, поставив будильник на пять часов утра.
Проснулся он с трудом и еще немного повалялся. Потом встал, привел себя в порядок, выпил кофе, оделся и спустился к машине. Ровно в шесть он уже стоял у знакомого ресторана. Дженни появилась скоро и они долго целовались.
- Глаза закрываются, - пожаловалась та. – Ну, а у тебя какие новости? Что делал?
Майк рассказал ей про Джека и тетю Бетти.
- Вот негодяй! Дубликат сделал. То-то я думаю, что иногда, будто кто-то побывал в квартире, сваливала на маму, а тут… Ничего, мама молодец, что выставила его и забрала ключи. Ишь, повадился.
Они быстро добрались до дома и поднялись в квартиру. Дженни ничего не хотела, ни есть, ни пить, ее глаза закрывались. Майк уложил ее в кровать, на этот раз предварительно расстегнув ей бюстгальтер, и улегся рядом в одежде на одеяло. Он гладил ее по волосам и иногда целовал ее в лоб, щеки, губы. Через пять минут та уже спала.
Так прошла неделя. Чувства между Майком и Дженни, похоже, усиливались, они уже не могли друг без друга. Перебравшись теперь к нему в квартиру, оба первым делом сделали уборку, потом она наготовила на несколько дней сразу. Ну а целоваться, говорить друг другу ласковые слова и комплименты стало уже абсолютно обычным делом. Куда делась неуверенность и застенчивость Майка? Порой он сам себя не узнавал.
- Милая, ты просто превосходная учительница, - хвалил ее он. – Чтобы я без тебя делал, если бы тогда мне не нужна была эта маленькая ложечка соли? Даже не представляю.
Каждый раз он возил ее на работу и оттуда же забирал. Ему было просто приятно это делать, видя ее благодарные глаза. Но когда прошла еще одна неделя, Дженни затеяла трудный разговор.
- Милый, - тепло и ласково сказала она, - мне кажется, что мы достаточно проверили нас обоих и наши чувства. Когда ты уже сделаешь мне предложение? – Она говорила очень естественно, но он постепенно сник.
- Я боюсь, - лишь сказал он и повесил голову.
- Но я тебя научу, как делают предложения.
- Нет, дело не в предложении, с твоей помощью я уверен, что у меня получится. Дело в женитьбе. Честно говоря, я всегда думал, что уже никогда не женюсь, а девушки и женщины действовали на меня угнетающе. Нет, ты – совсем другое дело. Но ведь разговор идет о таком серьезном деле, что меня начинает кидать в пот. Что мне делать?
- Просто у тебя была фобия на женский пол, но я хорошо постаралась и тебя сейчас просто не узнать, ты превратился для меня в настоящего мужа, я просто хочу узаконить наши отношения.
- Но для чего это? Для какой-то бумажки с печатью? Неужели это так важно?
- Да, милый, для женщины это важно. И не забывай, что у нас могут быть дети, а им нужны и мать, и отец.
- Боже, - застонал он, - мне становится еще хуже. Верно, дети! Я просто боюсь брать их в руки, особенно маленьких. А так я всегда любил детей, их непосредственность и неподдающуюся расшифровке логику. Кстати, откуда они могут у нас взяться, если я только расстегиваю тебе замок на платье сзади и еще иногда бюстгальтер, когда ты возвращаешься с работы. Ты мне не скажешь?
- Это что, намек? – Ласково проговорила она. – Тебя сдерживает только это? Тогда поверь, вопрос этот отпадет сегодня же ночью.
- Ты что, думаешь, что я бабник и мне нужно только это? Нет, ты меня значит, еще совсем не знаешь.
- Вот ночью и узнаю.
Они еще долго спорили и так и не пришли ни к какому общему знаменателю. Но на всякий случай в этот вечер Майк пошел спать пораньше, сославшись на усталость, и впервые закрыл свою дверь на ключ. Единственное, что он помнил пока не уснул было то, что ручку дергали пару раз и один раз тихо постучали в дверь. А назавтра утром он встал пораньше, быстренько привел себя в порядок, пока Дженни отсыпалась, и поехал на работу. Пробыл он там весь день, вернувшись только вечером. Странно, но на глазах у Дженни он увидел слезы и присел рядом, обняв ее за плечи.
- Что случилось, милая? – как можно нежнее спросил он.
- Майк, ты личность не из этой жизни и ни с этого света. Все мужики волокутся за бабскими юбками лишь для того, чтобы уложить женщину в постель. У тебя же все наоборот. Ты боишься постели как огня, тем более со мной. Ведь так же нельзя. – И она пристально на него посмотрела. – Разве я тебя когда-нибудь этому учила? Брось свой страх и давай уже спать вместе. Но сначала поешь и не вздумай запираться, я уже спрятала ключ.
- Но, дорогая…
- Если я действительно дорогая, то положись на меня, я сделаю это как нельзя лучше для обоих.
Майк задумался. Дженни просто приперла его к стенке. Надо было или уходить спать в другую квартиру, или полностью отдаться ей. Но потом точно должно последовать предложение, ведь он был очень ответственным человеком, за что его все и уважали. Мысли роились в голове как пчелы, но конкретно он еще ничего не решил.
- Кстати, - перебила его размышления Дженни, - я купила сегодня на вечер бутылку шампанского и хорошего вина. Надеюсь, они помогут тебе решиться на все, что я у тебя прошу. Идем за стол, уже все накрыто.
- И что же мы будем отмечать? – Заинтересовался он.
- Нашу первую брачную ночь, хотя и без официального брака. Я умная, и быстро понимаю намеки.
- Но я на это не намекал. Я, кстати, просто рассуждал о происхождении детей. Это было в общем плане.
- Выбрось свой общий план и пора бы уже переходить к конкретике. Короче, иди мой руки и за стол.
- Есть, мой командир! – Отрапортовал он.
Они начали с шампанского. Пили и ели, но бутылка быстро кончилась и оба перешли на вино. Майк чувствовал, что разных неприятных мыслей в голове стало меньше, а Дженни просто расцветала в его глазах.
Вскоре все было съедено и выпито, и оба сели на диван в гостиной. Внезапно она стала расстегивать на нем рубашку, и пока он понял, к чему это все ведет, перешла на брючный ремень.
- Нет, - схватился он за ремень, - я так не могу. Раздевайся сначала ты. Это – мое условие.
- Но, дорогой, я думала, что ты мне поможешь? – Вопросительно спросила она.
- Как? Ведь я такого никогда не делал.
- Всегда есть первый раз. Я даже тебе немного помогу. – И она стала снимать свой халат. Майк даже зажмурился сначала, но любопытство победило. Он смотрел, как на пол рядом с ней падают ее самые сокровенные вещи. Природа давала о себе знать, и он сам расстегнул свои брюки.
- Выключи свет, - потребовал он.
- А что, тебе есть что скрывать? – Коварно спросила та. Но свет выключила.
Майк со страхом снял всю свою одежду, и, поймав ее за руку, пошел во тьме за ней. То, что было дальше, описать было просто невозможно. Оба любили друг друга до самого утра, и просто так устали, что не могли пошевелиться. Уснули они, наверное, в один момент.
Назавтра Майк проснулся раньше и тихонечко вылез из-под одеяла. С большим стыдом он быстренько нашел свои вещи и оделся. Выйдя бесшумно из квартиры, он поехал в ближайший цветочный магазин и по совету продавщицы купил самый роскошный букет цветов. Все это заняло полчаса, но когда он вернулся, Дженни сама открыла ему дверь, она была в роскошном пеньюаре, и, увидев цветы, просто бросилась ему на шею.
- Майк, милый, мы победили! – Тожественно заявила она.
- Победили что? – Не понял он.
- Твою застенчивость. Кстати, ты угадал, больше всего я люблю розы. Ах, какой шикарный букет! Прямо как прошедшая ночь. А больше ты ничего не купил?
- Разве я что-то забыл? – Удивился он.
- Ладно, сейчас я переоденусь, и мы съездим вместе.
Вскоре они уже ехали на машине, выискивая глазами первый попавшийся ювелирный магазин. Найдя такой, она померила несколько колечек и выбрала одно.
- Положите его в коробочку, - попросила Дженни продавщицу.
- Я только сейчас догадался, - признался Майк, когда они возвращались обратно. – В фильмах видел. Надо вставать на одно колено, открывать перед тобой коробочку и спрашивать, хочешь ли ты стать моей женой. Угадал?
- Ты прав, милый, но ничего такого пышного делать не надо. Просто сделай мне предложение, если ты и вправду этого хочешь. А я еще подумаю. – И Дженни рассмеялась.
Приехав домой и, переодевшись, Майк начал церемонию подарка кольца. Говорил он только как-то неловко, но в общем смысле он предложил Дженни стать его женой. Та снова бросилась к нему на шею с криком: - Согласна!
Потом они поехали обедать в ресторан, где она работала, извещая всех подруг и сослуживиц, что ей только что сделали предложение. Их обслужили по первому классу, и за все расплатился он. Немного выпившие они вернулись домой, Дженни быстро надела свой сексапильный пеньюар, но Майк уже все понял и был готов. Ночные приключения повторились, и к вечеру оба уже спали в обнимку. Зато полночи оба бросались друг в друга подушками, много раз целовались, и вообще, вели себя как дети.
Назавтра, взяв документы, они уже в полдень были в отделе регистрации браков. Подав заявление, им сказали, что роспись будет только через месяц, и им нужно найти двух свидетелей.
- Лично я возьму в свидетели свою маму. – Уверенно заявила она.
– Кстати, ты уже поставила ее в известность?
- Конечно, милый, она радовалась как ребенок. А кого мы будем приглашать на свадьбу?
- Что, еще и свадьба? У меня не выдержит сердце.
- Ну, милый, свадьба это очень важно. Как ее проведешь, так и будешь жить всю оставшуюся жизнь. Не бойся, это не так страшно как кажется. Лично я приглашу маму и пару подружек из ресторана. Видишь, какая я у тебя экономная?
- Молодчина, - сказал Майк, поцеловав невесту. – Я тоже приглашу родителей и пару человек из отдела. Своего начальника я сделаю свидетелем. Короче, в десятку мы уложимся, сделаем один большой длинный стол. Хочешь у тебя в ресторане?
- Ты великолепен, я только хотела это предложить.
Месяц прошел как одна неделя. Помимо работы, оба бегали по магазинам, покупая все, что нужно для свадьбы. Но свадебное платье Дженни выбирала только со своей мамой, а потом просто спрятала его. Майк же был не так щепетилен, он купил новый черный костюм, туфли и пару галстуков с рубашками. Дома он примерял все, что привез, спрашивая мнение невесты. Наконец они пришли к общему выводу, Майк отобрал свой свадебный наряд и повесил его отдельно.
Но вот и наступил день росписи. Приехали родители Майка, они остановились в его квартире, но его мама вместе с другой, все время копошились в квартире невесты.
- Нам надо разделиться, - нехотя сказала Дженни, - и приехать на роспись в отдельных машинах. Я закажу такси?
- Брось эти предрассудки, поедем вместе в моей машине, а гости прибудут на такси. Ты не представляешь, как я переживаю. Больше всего мне хочется очутиться с тобой в одной кровати без лишнего присутствия. Этот же день когда-нибудь закончится?
- Ну, потерпи дорогой, осталось всего ничего.
И они разошлись одеваться. Когда же Майк увидел Дженни в прекрасном белом платье, он просто пожирал ее глазами. Сам он уже был одет, дело оставалось за ней. Подойдя, наконец, к невесте он еле выговорил:
- Я все ожидал, но только не такой красоты. Милая, поверь, я уже ни о чем не сожалею, ты красивее, чем тот букет роз, которые я тебе купил, ты просто не представляешь… - Дальше слова закончились, и оба поцеловались.
- А ты самый красивый, умный и добропорядочный мужчина, которого я очень-очень люблю. – Заявила она после поцелуя. – И я рада, что мы устроили этот эксперимент, иначе не ты и ни я никогда бы уже не заимели семью, поверь мне.
- Из тебя вышел прекрасный преподаватель. Мне бы пережить этот день, и я буду счастлив как никогда в жизни. Кстати, - он посмотрел на часы, - нам пора.
Роспись прошла успешно, а свадьба еще лучше. Единственное, что их заставляли все время целоваться при людях и Майк очень смущался.
Со свадьбы они сбежали раньше, закрыли двери ее квартиры на все замки и на ходу раздеваясь, уже мчались в кровать. 


Рецензии
Привет, Игорёк!
Улыбаюсь, прочитав твой новый рассказ!
Ну и "акула" попалась Майку! Как же ловко она расставила свои сети! Он даже и не догадывался, что его потихоньку подталкивают к капкану!
А знаешь, такой тип мужчин есть! С которыми надо брать инициативу в свои руки, иначе ничего не выйдет.Я лично не сталкивалась, но опытные девушки рассказывали!
Хорошо, что попалась ещё нормальная...А то в жизни всякое бывает!
Мне понравился рассказ. Ничего лишнего . Стиль ровный, читается легко и только приходилось удивляться: где же такие мужчины прячутся?
Смеюсь, Игорёк- шучу.
Спасибо за хорошее настроение.
С теплотой и пожеланием удачи и всего хорошего.Лена.

Елена Качанова   07.03.2023 15:43     Заявить о нарушении
Привет, Леночка!
Мне нравится твоя улыбка, когда ты читаешь мои рассказы, значит что-то мне удалось. К тому же он поднял тебе настроение, а это - прекрасно! Да, и мужчины и женщины бывают разные, некоторые типы очень трудно встретить в жизни, но случается всякое.
Очень рад что рассказ тебе понравился, а твое мнение как и было, остается для меня очень важным.
Еще раз благодарю за прочтение и великолепную рецензию!
С наилучшими пожеланиями а так же с днем 8 марта тебя! Будь такой как всегда, и всего тебе самого хорошего в жизни.
С весенней теплотой, Игорь.

Игорь Ассман   08.03.2023 02:25   Заявить о нарушении