Тюменская, разберись с друзьями!

    Буквально 5-10 минут назад я заглянул в рейтинг(что делаю крайне редко) и порадовался - на первом месте Елена Тюменская! (Я мало что у неё читал, но в своё время давал ей много добрых, полезных советов по другой проблеме).

 И вот чтобы ещё раз получить удовольствие от первого места, я опять вошёл в рейтинг, но обнаружил совсем другое первое место и всего-то с 24 баллами. У Тюменской было 32!

  В крайнем огорчении я начал смотреть рейтинг дальше и обнаружил Тюменскую аж на 52 месте с всего-то 16 баллами. Во как!

 Тюменская, видишь сколько у тебя врагов? А может твои "друзья" сначала жмут "понравилось", а потом тут же на "не понравилось"? А?

 Дам тебе по доброте душевной, как и раньше, совет: разберись с "друзьями". Начни, например, как там  его...не помню(случайно он как-то прошмыгнул у меня перед глазами)...зынол, кажется. Вот с него и начни.

 Как начать? Пошли на х**.

P.S. Я опубликовал эту заметку часа два назад. Потом, почти сразу, удалил. Но всё же решил восстановить: не могу я пройти мимо беды человека, не подав доброго совета ибо воспитан на принципах гуманизма и человеколюбия. Тем более этот совет безусловно можно отнести не только к Тюменской.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.