06032023

БГ-1 это про АГ-2 - про ТИМ-формат. Уточнение про то, что именно я буду делать, работая над ближайшим АГ-2. вставление себе задания, чтоб уже непосредственно работать, не заботясь о форматировании. 1000+
АВ-1 Городок. Под подкаст 2200+
БВ-1Текст Заявления об ознакомлении с исполнительным производством. Писал-составлял, сколько хватало терпения. 10000+
АД-1 разгрузил ноут на 11400+
БД-1 уборка ближайшего пространства 100+
АГ-2 ТИМ. Пытаться сформулировать презентационный окончательный текст.
Я хочу вам предложить такой проект. В его основе принцип "дети делают сами". Поскольку принцип такой до ужаса понятен и до ужаса распространён, я никак не могу назвать такой проект моим. Сколько я живу, а жить я начал ещё в хрущевскую оттепель, сколько и слышу "дети делают сами". И сколько живу, нигде пока не встретил, чтоб дети в самом деле делали бы что-то сами не в формате улично-дворовой детской спонтанной активности.
Пока писал я это, понял, что сначала я должен написать по следам "Кода творчества".
10000+
БГ-2 БГ-2 -- это про АГ-3. Это про "Код Творчества" -- Екатерине. 1000+
АВ-2 Городок-ремонт. Включить пистолет 100+ подготовил стол, лишнее убрав
БВ-2 доделывать Заявление приставу. доделал, отправил Жене запрос на распечатку. 10000+
АД-2 освобождал ноут 11500+
БД-2 кухня 300+
АГ-3 Екатерине.
Добрый день, Катя. Вдруг пришла идея вам написать.
А вдруг приходится моя идея. Хочу обеспечить именно такой проект, каким был "Код творчества". А именно: чтобы буквально так бы и получилось, как прописано было в программе смены.
Ведь как было задумано: 1) сначала -- первый этап -- "код личности". Это, как я понимаю, должно быть про то, чтобы каждый участник (ребёнок) определился бы, какие именно виды деятельности является его заветными, соответствующие его внутренним потенциалам. Как минимум, назначил бы их себе на проверку, на тестирование в рамках всего Проекта.
2) далее -- "код команды" -- это про то, что получится, когда в команде каждый участник занят своим заветным делом. И должен получиться синтез всех индивидуальностей в единое целое.
3) "код успеха" -- это про то, чтобы командный продукт соответствовал бы внешнему заданию. Потому что успех -- это не просто выражение внутренних потенциалов, но единство их с внешними актуальностями, с потребностями социума. Поэтому должно состояться совпадения внутреннего с внешним. Команда должна научиться приводить свои возможности с потребностями внешнего задания.
4) наконец, "код творчества" -- это как бы практическое обкатывание приобретённых знаний, обтачивание теории о практику. Командам даётся внешнее задание и команда должна его выполнить, используя приобретённые знания и умения, нарабатывания навыки практического воплощения всей науки.
И на этом, четвёртом, этапе обучения, думаю, и откроется участникам этот самый "код творчества", который открывается именно в практике, хоть и закладывается в теории.

В прошедшей смене-проекте я участвовал на четвёртой фазе. конечно, вся программа смены, между нами говоря, воплощена не была. Иначе к нам пришли бы дети, уже понимающие всю задумку. Которая была, разумеется, гениальна и правильна. Так вот я не просто хотел бы, а, мне кажется, я мог бы гарантировать, что всё станет проделываться именно так, как задумывал Проект "Код творчества".
20000+


Рецензии