Ты не целуй...

ты не целуй из жалости и боли...
я всё пойму, увижу всё в глазах
а если жизнь становится в неволи...
то лучше "сжечь мосты" и превратить всё в прах

ты не целуй покуда сам не хочешь...
ведь вкус твой будет горьким , ядовитым
ведь каждый раз ты что-то мне бормочешь...
а вместо счастья- выглядишь забитым

ты не целуй так сухо и без страсти...
а если уж целуешь, то жадно и со вкусом
в твоих руках я буду любой кровавой масти...
но только не жалей, останешься с укусом!

ты не целуй так грустно, как-будто расстаёмся...
и блеск в глазах не прячь...отдай и улыбнись!
давай обнимемся скорей и по глотку напьёмся!
на миг Любовь пусть вспыхнет, ты за неё держись!

а если всё не в радость, то лучше отпусти!
переболеем с грустью и дальше жить начнём...
а прошлое оставь, ведь смысла  нет трясти
а если сильно хочешь, то всё к чертям сожжём!

ты не целуй в уста, а лучше чмокни в щёчку!
так будет лучше всем...и хоть душа в обиде...
давай поставим ,наконец, прощальную большую точку!
и каждый пусть поймёт, что Жизнь ведь в дефиците!

ты не целуй так грубо и не кусай до крови!
не хочешь прикасаться так прямо и скажи!
так почему ты хмуришь...сдвигаешь свои брови?
а если разлюбил не доставай ножи!

всё это будет лишним, не стоит этой Драмы!
оставь меня в покое и молча уходи!
ведь от тебя останутся глубокие лишь шрамы...
и миллион рубцов я спрячу позади!

и уходя ты не целуй вдогонку, убегая...
прибереги всё это лучше для другой!
глаза свои не прячь, хоть взгляда, избегая...
ты будешь самым лучшим...но только не со мной!

и я тебя люблю и я тебя прощаю!
мне с этой болью жить, но время всё излечит...
я всей душой тебя и сердцем обнимаю!
и пусть внутри меня лишь соловей щебечет!!!

                6.03.2023.


Рецензии