Падший

Где был Ты, когда мои крылья переломились?
Напополам, словно тонкая и сухая древесная ветвь
Я падал, низринувшись в бездну и тьму
Сколько тысяч лет я летел вглубь того,
О чем не имел ни малейшего представления?

Время было мертво, и мир был мертв
Лишь я огненной звездой в предвечном мраке
Пронзал пустоту пространства, и думал -
Куда? Один и тот же вопрос.. куда?
И, главное, зачем
Ты позволил моим белоснежным крылам
Сломаться, разлететься на мелкие части?
Ты помнишь, когда белоснежное оперение вмиг покрылось тонкой пленкой
Из самой бурлящей черноты?
Ты помнишь, как мой хитон истлел, и в нем появились прорехи и дыры?
Мой венец стал терновым
А посох, который возвеличивал меня,
Увился гадами и саранчой,
Утратив тот блеск золотой непорочности,
Который возвещал о Твоем прибытии.

Ты позволил мне низвергнуть себя с уступов света
И я был сияющей звездой, изгоняя детей тьмы и порока
Ты помнишь, как исказились черты Люцифера
Он стал уродлив и страшен, и вились вокруг
Его плотоядные дети?
Я падал туда же, куда и он
Но, клянусь небесами Твоими,
Я не шел по его пути
Не сломался под натиском бури,
Я остался собой, и верен тебе и поныне
Хоть Ты и не веришь.

Что мне остается, коль Ты дал мне ношу
Тяжкую ношу, которую я не в силах нести?
Мне остается лишь говорить "Я смогу"
И бродить пустынными землями, быть неприкаянным
Одиноким, свободным от обязательств
Но вспомни, Отец мой, чего я просил у тебя?
Долга, заботы, служений
Чистых и праведных

Помнишь, когда Ты собрал те воинства
В сияющих и благословенных доспехах?
Я был первым, кто поднял стяг
С ликом Твоим
Я был первым, кто ринулся в гущу тьмы, что чернее самой черноты
Я штурмовал бастионы зла,
Я воздевал благословенный Тобою клинок, и боевым моим кличем
Было единственное слово, что было сообразно моменту битвы:
"Святость".

А после той битвы, которая окончилась как и всегда -
Не победой и не поражением
Помнишь ли Ты, как мы бродили рука об руку по усеянной телами равнине
Которой не видно конца и края?
И я оплакивал братьев, а Ты - детей
Соделал ли Ты меня виновным в этих потерях?
Я не помню, я не знаю, я не верю.
В тебя лишь единого.


Рецензии