Заповеди и Законы инков

 
           ГУАЛЬКАР («ВЕЛИКИЙ») ЦАРЬ ИНКОВ  РАССКАЗЫВАЕТ  О СВОЁМ НАРОДЕ         
             (воспринято из тысячелетних глубин  призванным к этому)

      Великая империя Перу простиралась когда-то от одного океана до другого. То что вы сегодня называете Перу, представляет собой её печальные останки, не стоящие того чтобы о них говорить. Индейцы, населяющие эту страну сейчас, по крайней мере, там, где не поселились чужаки, являются потомками самых простых наших сынов.
     Уничтожен, стёрт с лица Земли род Сынов Солнца – так ещё недавно полагал я. Однако теперь я знаю, что когда-нибудь народ инков снова будет велик и счастлив на Земле.
     Сегодня существует намного больше потомком Сынов Солнца сохранивших свою чистоту, свободных от пороков, намного больше, чем мы смели надеяться.
     Когда установится на Земле Царство Света империя, инков возродится и инки проявят себя достойными служителями Света.
     И наш древний священный Храм, который мы в незапамятные времена воздвигли по указу Всевышнего, и который впоследствии по Его повелению поглотила вода чтобы защитить от неправедных рук – когда-нибудь ему тоже позволено будет восстать из бездны.


  Да БУДУТ ТОГДАШНИЕ ЗАПОВЕДИ И ЗАКОНЫ ПЕРЕДАНЫ НЕИЗМЕННЫМИ МНОЮ - Гуалькаром

   
                СЕМЬ ЗАПОВЕДЕЙ

1. Да будут правдивыми твои деяния, твои слова, твои мысли, чистыми, как солнечный свет!

2. Да будет священной для тебя твоя клятва, кому бы ты её ни принёс.

3. Да будет ценным для тебя каждое создание Всевышнего: человек, зверь и растение. Живое оно, как и ты.

4. Почитай женщину, она – цветок мыслей Всевышнего. Как листья цветок защищают, питают и укрывают от солнца, так и ты защищай женщину.

5. Не позволяй пройти дню без труда на всеобщее благо.

6. Да будет сердце твоё преисполнено благодарности! То, что ты представляешь собой, и то, что имеешь, Всевышним дано тебе! Никогда не забывай этого.

7. Да оживятся радостью деяния твои. Мать Золотая смеётся – радуйся и ты!



ЗАКОНЫ ИНКОВ
 
1.
Высоко во Вселенной восседает Всевышний на троне Своём4; все мы покорны Ему. Своими наместниками на Земле сделал Он Инков. Там, где стоит Храм Всевышнего, Инка служит как жрец и как царь.

2.
Все Инки подчиняются царю-жрецу в Золотом Храме. Он - Великий, а руководитель его – самый высший и самый мудрый.

3.
С детства все Инки  воспитываются и обучаются согласно их обязанностям в будущем.
Титул передаётся по наследству: сын получает его от отца; однако тот при помощи своего руководителя выбирает самого лучшего и способного из своих сыновей.
Если же сына у Инки нет, то ему позволяется обучить как своего преемника мужа дочери или же выбрать мальчика из благородного рода и воспитать его как преемника. В обоих случаях ему требуется согласие Великого.

4.
Ни один Инка не смеет когда-либо забыть, что в своих землях он наместник Всевышнего. Обязанности его – на первом месте, жизнь его принадлежит народу.

5.
Как  все Инки подчиняются Великому без возражений и прекословий, ибо знают они, что повеления и поручения получает он от Всевышнего, так и население починяется своему Инке-жрецу.
Когда мужчине сравняется пятьдесят лет, он вступает в круг старейшин, и во время празднества в честь его принятия Инка решает, быть ли ему Мудрым или Ведающим делами.
      Обязанность Мудрых – держать  вместе с Инкой совет обо всём, что он велит.
Ведающие делами надзирают за выполнением повелений.
6.
У каждого человека  из народа, покуда живёт он праведно, права его, равные для всех, сохраняются.
      Если рождается мальчик, то остаётся он в родительском доме, пока ему не исполнится четырнадцать лет. Он помогает матери и отцу в работе. Вместе с другими мальчиками он учится плавать, бегать, лазать по скалам. Но прежде всего, учится он послушанию.
      Когда наступает для него пора зрелости, он переходит в дом юношей. Каждый такой дом находится под присмотром Ведающего делами. Здесь юноши прежде всего учатся трудиться, но кроме того, каждый день они совершенствуются в уже разученных ими физических упражнениях.
      Сперва новые обитатели дома юношей должны выполнять всю работу, которая требуется. Наставник внимательно наблюдает, для чего мальчик лучше всего подходит. Тогда предстоит ему особое обучение: его приставляют подручным к мужчинам, выполняющим эту работу.
      По истечению двадцати и ещё одного лета, он становится мужчиной, получает позволение работать самостоятельно и живёт в спальных покоях мужчин. Теперь он может выбрать себе женщину и построить собственное жилище, как только ему придёт такое желание. Его выбор требует одобрения Инки, который и благословляет их союз.

7.
Труд есть долг и дар. Если кого-нибудь следует наказать, то ему надолго запрещают работать. Чем больше и лучше работаешь, тем выше тебя почитают.
      Инка решает, какую работу следует делать: возводить храм, стоить дороги или новые поселения, заготавливать продовольствие, ткани и так далее.
      Ведающие делами следят, чтобы труд каждого был частью целого. Каждый выполняет свои обязанности там, куда был поставлен. Всем известно, что так они служат  Всевышнему.

8.
Всё что каждому требуется для себя и для тех, кто проживает с ним вместе, получает он у Ведающего запасами.
      Он должен заботиться о том, чтобы всегда было в достатке продовольствия и тканей, но также металлов и камней для украшения одежд и жилищ.
      Ведающим запасами определяют в помощники юношей и мужчин, что не годны для какой-либо особой работы.

9.
Тот кто не проживает более в родительском доме, обеспечивается всем, что ему требуется.

10.
В десять лет девочки покидают родительский дом, где помогали они матери и учились у неё.
       В девичьих покоях, которыми ведают несколько женщин, они учатся пет,ь различать целебные травы наблюдать движение звёзд, собирать перья.
       Они привлекаются ко всякому женскому труду и затем обучаются той работе, к которой у них есть сноровка: плести циновки, вышивать, свивать верёвки, нашивать перья, изготовлять одежды и так далее. Каждая дева живёт в девичьем шатре, пока какой-либо мужчина не пожелает взять её в жёны.

11.
Сыновья и дочери Инков проживают в тех же домах, что и другие мальчики и девочки. Они так же воспитываются и так же участвуют во всех возможных работах.
       Только сын Инки, который избран преемником, учится у отца. Прочие сыновья Инки во всём равны другим юношам и мужчинам.
       Дочери Инки должны учиться больше, чем прочие девочки. Они учатся искусств завязывания и развязывания узелковых сплетений, приготовлению целебных средств, распознаванию болезней и уходу за больными. Их основная работа – убирать в храме и украшать его.
       Когда дочь Инки выходит замуж, она, как любая другая женщина, трудится в доме мужа. Её служение в храме заканчивается. Однако свои познания в искусстве врачевания следует ей применять во всеобщее благо. По приказу Инки должна она вязать узелковые сплетения во всякое время, когда нужно послать гонцов или изготовить циновку для храма.

12.
Никакая девушка  не должна следовать за мужчиной, к которому она не чувствует расположения.

13.
Женщина для мужчины священна. Он защищает её и заботится о её пропитании.
       Мужчина для женщины – друг и советчик. Она следит за его жилищем и украшает его, она дарит ему детей и воспитывает их.
       Только вместе есть они одно целое пред взором Всевышнего.

14.
Не начинай ни дня без благодарности ко Всевышнему. Ни дня не завершай без благодарности.
***

Благодаря этим законам и семи заповедям Всевышнего в течении тысячелетий удавалось держать нам народ наш в невинности, пока не одержали победу чуждые веяния.


Рецензии