Нечаянная радость

Я никогда не стремилась к тому, что люди называют счастьем. Любви хотела всегда - взаимной и большой, как океан. Семью хотела. Детей. Мальчика и девочку. Образование хорошее получить. Работу такую, чтобы и денег приносила, и душа от нее радовалась. Страны разные посмотреть и города. Все это я имела и имею. А счастье… Наверное, я была счастлива очень остро в этой жизни  дней не больше, чем пальцев у меня на руках. Но это был восторг такой, что не передать никакими славами, это можно только чувствовать. Уверена, у меня ещё возможны такие вспышки впереди, хотя бы потому, что я их допускаю. Но чтобы прямо стремиться к какому-то счастью, бесконечно о нем рассуждать… Зачем? Будет - прекрасно! Не будет - тоже вполне хорошо. Я ничего особенного не жду. Ведь самое чудесное в жизни всегда случается не по плану, а спонтанно. Нечаянная радость - самое классное чувство, которое способен испытать человек.


Рецензии