Любовь

По  поводу Любви .

Кришна сказал .
Люблю ли я всех Шестнадцать тысяч Сто Восемь своих жён ?
Нет , конечно .
Любить можно Одну конкретную Личность , а точнее Сущность .
Но я всех их Уважаю и Восхищаюсь ими .
Они все мои Энергии Сидхи .
 
Рамзес Второй сказал .
Любовь - это полное Слияние без примеси Страсти .
 
Гаутама  Будда сказал .
Любовь либо есть , либо её нет .
Нельзя чуть-чуть Любить ,
также как нельзя чуть-чуть Ненавидеть .
 
Конфуций сказал .
Не путайте Любовь со Страстью .
Любовь - это Океан ,
а Страсть - это маленькая буря в отдельной части Океана .
 
Сократ сказал .
Любовь , выраженная Словами , перестаёт быть Искренним чувством .
Любовь , выраженная Глазами , усиливается Изнутри .
 
Иисус Плотник сказал .
Я люблю прежде всего себя самого ,
а через Любовь к себе я глубже Понимаю и Уважаю весь Мир .
 
Бус Белояр сказал .
Нет нужды Любить каждого в отдельности ,
когда достаточно Полюбить Мир вокруг себя и себя в этом Мире .
 
Меровей Меровинг сказал .
Любви не бывает много ,
потому что Любовь безбрежна как все моря вместе взятые .
 
Сергий Радонежский сказал .
Через Духовную Любовь к Богородице понимаешь ,
что Страсти Мирские мешают нам жить по человечески .
 
Мишель Нострадамус сказал .
Любовь лечит все Болезни без исключения .
Особенно хороша как лекарь Любовь к самому себе .
 
Серафим Саровский сказал .
Мужчина должен Любить Женщину прежде всего как Сестру ,
а Вожделение оставить на усмотрение самой Женщины .
 
Владимир Сергеевич Соловьёв сказал .
Нет Любви абстрактной ,
есть Любовь конкретная ,
которая начинается с самого себя .


Видеофайл здесь

https://youtu.be/3GKNCO0fI_w


Рецензии