Мышление

По поводу Мышления .
 
Кришна сказал .
Человек сам ничего придумать не может .
Человек может только озвучить Волю Богов .
 
Рамзес Второй сказал .
Когда нужно быстро Делать ,
то не нужно долго Размышлять ,
нужно просто быстро Делать .
 
Гаутама Будда сказал .
Я не Думаю , Я Созерцаю .
 
Конфуций сказал .
Если Человек уверен , что его Мысли - это его собственные Мысли ,
значит эти Мысли от Бога .
 
Сократ сказал .
Мозг Человека - это медный колокол , по которому ударяют Боги .
 
Иисус Плотник сказал .
Не Думайте , что вы Думаете ,
но Чувствуйте , что вы Чувствуете .
 
Бус Белояр сказал .
Мысль , которая надолго задержалась в голове ,
вредит Человеку даже больше , чем стрела , которая застряла в теле .
 
Мерровей Меровинг сказал .
В пустой голове рождаются Гениальные Мысли .
 
Сергий Радонежский сказал .
Даже в Мирской жизни полезнее чаще Молиться , чем Думать .
 
Мишель Нострадамус сказал .
Я не Предсказываю , я просто умею уловить Суть Происходящего .
 
Серафим Саровский сказал .
Деточки мои ! Человек Неразумен изначально .
Он просто выполняет Волю Божью по Божьему Соизволению .

Владимир Сергеевич Соловьёв сказал .
Философ не тот , кто много Думает ,
а тот , кто Роман превращает в Рассказ .


Видеофайл здесь

https://youtu.be/o89JDxLgyVk


Рецензии