Азбука жизни Глава 4 Часть 185 Как хорошо!

Глава 4.185. Как хорошо!

http://proza.ru/2023/03/06/1404

- Когда появляется Эдуард, наша красавица преображается!
- Как хорошо, Диана, заметила!
Вересов сказал с такими интонациями, что мужчины невольно улыбнулись.
- Музыка нас связала с ним, Николенька. Как хорошо ощущать себя рядом с настоящими мужчинами, где нет ревности и предательства, а только взаимопонимание.
- Рядом с вами иначе не получается. Вы и есть наше всё!
Папочка Дианы сказал с нежностью. А Эдик идёт к роялю, пытаясь поддержать меня. Вересов предусмотрительно подложил мне ноты. В этом я не нуждаюсь. Сейчас будут импровизации из композиций Соколова Эдуарда Петровича! Как и наши песни, написанные совместно. Эдик часто меняет мелодию, если я пишу позже стихи на его новые композиции. Иногда и во время моего исполнения идёт импровизация. Он соглашается часто, поэтому и такой успех. Концерт здесь будет 8-го марта! Всё же современные мелодии стали больше наши зрители принимать. Но старые хиты в конце концерта приходиться исполнять. Хотя, как сейчас заметили мужчины, что я никогда не повторяюсь. Но в этом и есть настоящее творчество! Как и новый день начинаешь заново.

http://proza.ru/2023/03/07/22


Рецензии