Радуга мироздания. Светопроницаемость

Из цикла рассказов Радуга МИРОЗДАНИЯ
Светопроницаемость

ЛЕГЧЕ ОТЖИМАТЬСЯ ОТ СТЕНЫ, НЕЖЕЛИ ОТ ПОЛА! ФАКТ!

Написать свою теорию с наскоку не получится! Мне пришлось предварительно изложить собственную точку зрения касательно мироздания, и то не обо всём. Но тех более 150 увесистых рассказов в рубрике ‘естествознание’ уже достаточно.

И ещё два раздела «Радуга мироздания» и «Система мироздания» предстоит опубликовать в качестве непосредственного обоснования своих теоретических и практических выкладок, касательно окружающей среды, для подготовки читателя.

Ведь на самом деле критиковать чьи бы то ни было теории проще, чем изложить свою, на базе наблюдений и научных исследований. Необходимо понимать, зачем вообще нужны теории, которых в принципе до XVII века не существовало? Всюду были философы и их философские воззрения. Воззрения на те или иные аспекты, что есть в природе, называют постулатами, – должны либо подтверждаться, либо опровергаться. (Проповедь – то же, что философия, только в других ипостасях).

Но и научной строгости в изложении быть не может! Это всего-навсего теория…

Вот, к примеру, есть логика вещей. И если я всюду утверждаю, что в природе нет никаких констант, хоть и расшифровываю это, всё равно приходится признавать, что Творец всего сущего и несущего “уравновесил” всё вокруг настолько, что нет  хаоса, как такового. Но не существует и строгой симметрии, как в цифре «8», а сбалансированность, кажущаяся в колебательных системах и контурах, – лишь частичное (условное) уравновешивание любой инерциальной системы.

Опять таки, глаз у большинства существ: животных, птиц, рыб, насекомых, по два, как и других связанных частей в организмах, разделённых на две половинки. Это неспроста: так задумано и осуществлено «генетикой» (КОДАМИ ТВОРЦА).

Конечно же, в этом плане, моя теория не содержит математических «излишеств» в виде формул для «замыливания глаз» и «опудривания мозгов»! Единственным эффективным инструментом для счёта является КОДОВАЯ МАТЕМАТИКА, что в мировой практике “выдвижения” теорий тоже происходит впервые!

Мне придётся постоянно сравнивать с теми теоретическими знаниями, что были изложены и практически достигнуты за последние три (с небольшим) столетия.

Например, в предыдущем рассказе «Чем отличается эфир от пустоты» я не стал комментировать ролик, в котором наглядно показан опыт Торричелли – основной ЗАКОН ВАКУУМА, объясняющий каждому здравомыслящему, почему никакой гравитации не существует! Эксперимент Торричелли был поставлен в 1643 году, задолго до появления первого издания научного трактата Ньютона. Этот ОПЫТ показывает, что источником вакуума является АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ.

Разница энергетических потенциалов в природе – это по сути ТРУБА, которую и применяют повсеместно в промышленности и обиходе при строительстве домов.

Но нам в школе на уроках физики учителя рассказывают, ссылаясь на картинки в учебниках, всего ПОЛОВИНУ ЭКСПЕРИМЕНТА! Вторую половину замалчивают!

ЕСЛИ ТРУБКУ, НАПОЛНЕННУЮ РТУТЬЮ, ПОКАЗЫВАЮЩУЮ АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ ЗЕМЛИ И НА ЛЮБОЙ ВЫСОТЕ, НАКЛОНИТЬ, ТО РТУТНЫЙ СТОЛБ УВЕЛИЧИТСЯ, А ВАКУУМА В СОСУДЕ СТАНЕТ МЕНЬШЕ!

Этот «парадокс» не найдёте в объяснениях учёных, которые привыкли говорить о «законах» сохранения массы, энергии, вещества при «идеальных условиях», то есть при неких «очищенных обстоятельствах». Мне надо понимать, что это и есть ВЫМЫШЛЕННЫЕ «физические условия» БЕЗ УЧЁТА ПРИРОДЫ!

МАССА МАТЕРИАЛЬНОГО ТЕЛА ЗАВИСИТ ОТ ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТИ, НА КОТОРУЮ ДАВИТ СТОЛБ ВОЗДУХА. ЕСЛИ НАКЛОНИТЬ ДЛИННОЕ ТЕЛО, ЕГО МАССА УВЕЛИЧИТСЯ ДАЖЕ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ, ИБО ВОЗРАСТАЕТ ПЛОЩАДЬ!

И это происходит как раз В ЗАКРЫТОЙ СИСТЕМЕ! Как в эксперименте с ртутью в запаянной сверху трубке. То есть, всё происходит с точностью до наоборот, по сравнению со сведениями из учебников!

Проверьте! Каждый предмет в открытой системе при изменении местоположения не меняет СТАТИЧНУЮ МАССУ, – имеет условно неподвижную массу (не учтены внутренние энергетические взаимодействия атомов и молекул вещества); если же этот предмет поместить в ИНУЮ открытую систему (в воду, космос), в условиях «невесомости», безусловно, изменится его масса. То же самое происходит и в межфазовом состоянии, на границе раздела фаз между двумя средами, включая вакуумную среду, как в опыте Торричелли (В ЗАКРЫТОЙ СИСТЕМЕ).

Я не говорю здесь о пористых телах, а о таких, как например металлический лист.

И если уж на то пошло, и в ОТКРЫТОЙ СИСТЕМЕ, если измерить очень точно на электронных весах, то ВЕС плоского широкого листа металла малой толщины в положении вертикального подвеса и горизонтального будет разным – покажет прибор! Повторяется ошибка, как в «законе трения Кулона», утверждающим, что трение не зависит от контактной площади поверхности. ЕЩЁ КАК ЗАВИСИТ!!!

К тому же, надо учитывать, что вес самого ВОЗДУХА, как и любого вещества, в зависимости от температуры меняется. То есть, давление и температура связаны напрямую (в учебниках давление пропорционально температуре).

Но тогда что такое МАССА? Вот на такие «мелочи» мне и приходится отвлекаться – давать собственные понятия и разъяснения (в цикле «Жито мироздания»).

* * *
Отчего происходит СОБЫТИЕ? Отчего, например, человек просыпается?

Событие просто случается! Энергетическое смещение состояния!

Не КРАСНОЕ смещение, а ПРЕКРАСНОЕ!!

Потому что настроение, как и свет, распространяется не вдоль, а поперёк!
Поперёк привычного расстояния, что меряют в метрах по прямой линии. Частоты же пересекают прямую линию поперёк, а не вдоль? Вдоль – это ток (поток)!
Причём СВЕТ, попадающий на любую поверхность, ничем не отличается от капли воды, упавшей на поверхность воды или любого другого тела. Колебания или по-научному «фотоэффект», когда из поверхности “вышибаются” электроны, ничем особо не “превосходит” явление распространения брызг от поверхности воды – от упавшего камушка! Это одна и та же ЭНЕРГИЯ В ДВИЖЕНИИ: ПОТОК И ВОЛНЫ!

Нарисуйте ЭНЕРГИЮ в виде буквы «О», а затем поверните в профиль. Получите чёрточку, возможно с наклоном. Всё как по учебнику! Значит нет событийности!

У меня получается виток в профиль: «V»!!! С наклоном! И векторной стрелочкой сверху, направленной одновременно в две стороны! Вибрации! Если выспался с утра, стрелочку оставляю слева направо; если не выспался, устал, дико спать хочу, – стрелочку направлю в обратную сторону. Условности соблюдаю!

Отпрыску бабушка дала «трёшку» на мелкие расходы – событие! Чайник на плите при нагреве стал посвистывать! Открыл горлышко со свистулькой, посмотрел, что внутри творится, появились звуки «тук-тук» – пузырьки потрескивают!

Откуда в воде пузырьки? «Электроны» это или «позитроны»? Как образуются? Что означает сей процесс? Рождение РАДУГИ? Вселенной? Снял крышку (очень осторожно, чтоб паром не обдало). Закрутил ложкой пузыри – поползли прямо по спирали, зигзагообразно! Водоворот из пузырей! Нарисовал под вектором «V»!

Энергия расширения пузырей!! Квантово-механическая энергия! Избыток пара!

* * *
Проснулся младенец, младший брат отпрыска, – вся «вселенная» у его ног!
Мамки-няньки засуетились! Так ведь? Событие произошло, ребёнок проснулся!!

Вектор напряжённости сместился! Несколько секунд назад была идиллия и вот…
Полон рот забот!
ТЕОРИЯ – КОГДА РЕБЁНОК СПИТ! ПРАКТИКА – КОГДА ПРОСНУЛСЯ!! «V+»!!!

«V» автоматически переросло в «V+», а иногда и в «W»!

Двойное (параллельное) смещение! И тут уже векторы имеют огромное значение: врастяжку – на усиление напряжённости; на сжатие (прижатие) – к успокоению, – разнонаправленность! При полном успокоении «V» переворачивается, становится «Л» (любовь). «М» – взаимная любовь (мираж). Ребёнок «любит», когда о нём заботятся, уделяют всецело внимание! Безусловная любовь! Всё как по учебнику!

* * *
«Безусловная любовь» – когда подростку дали «трёшку» (три рубля! – винище на прилавке меньше двух рублей за пол-литра)! Во життя! Целое событие!!

Математика нынче в почёте! Умеем считать! Бабушка научила задолго до школы! И «трёшку» дала! Зачем работать? Куда стремиться, если гастроном за углом?

Но подростку не даёт винище «злая тётя» – не дорос ещё!! На ухищрения надо идти, на уловки! Дядя хороший тут как тут, хоть и алкаш, но выручил! И поговорить есть с кем! С «умным» человеком вдвойне приятно! Остаток от «трёшки» – это на гостинец «умному» дяде! Пусть себе пирожок с капустой купит!

Перераспределить “халявную” «трёшку-матрёшку» – плёвое дело! А бабушка ещё потом даст!
Главное, «связь» с дядей («умным» человеком) не терять! Связывает эфир!

А если бабушка ещё «трёшку» не даст? Значит своруем! «Умный» дядя научил!
Во как! Теорию «умного» дяди знать надо! Здесь вам математика с философией, и пирожок «на карман» – три в одном флаконе! Букет! Радужный набор! Из трёх цветов! Три основных цвета?! А если повезёт, то пять! Добавим к трём ещё два – белый и чёрный! У бабушки «пятёрка» завалялась? Соблазн! Богатая!

Зачем бабуле деньги? Она и так богатая! Как все пенсионеры! Философия!

Надо подумать: брать – не брать? «Трёшка» законная, плюс два – авансом!
Арифметическая прогрессия! Беспроигрышная! Беспроцентная!! А что дальше??

* * *
ТЕОРИЯ САМООРГАНИЗОВАННОСТИ! – это моя теория, а не «умного» дяди!

Чему нас учат в школах? Образованию? Что образовывают-то, в какой форме?

ОРГАНИЗОВАННОСТИ НАС УЧАТ! Образование организованного подростка!

Мудрые дяди и тёти учат!

ПРИНЦИПУ НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИРОДЫ!!!

Ну-ну, посмотрим! Ответимте на вопрос: почему сквозь макушки деревьев радуга лучами расходится?

Откуда и куда «растут» ДУГИ У РАДУГИ? Из-под Земли и в землю или ещё куда?

Отчего ПОБЕЖАЛОСТИ на мыльном пузыре?

P.S. Рисунки и фото взяты из свободного доступа в Интернете.


Рецензии