Пришла в себя

Актриса Дина Корзун известна по роли в фильме В.Тодоровского "Страна глухих". После отъезда из России она работала в США, Англии и Франции, выходила на сцену Королевского театра в Лондоне.

С мужем-швейцарцем она познакомилась в России в 1995 году: молодой человек приезжал вместе с первым американским курсом Олега Табакова. У супругов родились две дочери. Девочки нормально чувствовали себя за границей, где учились на английском языке.

Но со временем Дина поняла, что хочет жить только в России.

Она пояснила журналистам, что в последние годы за границей прогрессировала неприязнь к русским даже в семьях из высшего общества.

«В гостях в нескольких домах там я была поражена, с какой гордостью они демонстрируют своих фашистских предков в офицерских мундирах: "Это мой дед! Это прадед!" На полках — книги о Рейхе... А я расширяла глаза и внутри у меня происходили невидимые взрывы. Я смотрела и не могла поверить, что люди не прошли переоценку... Они не просто гордятся, они продолжают эту философию», — пояснила артистка.

А однажды в школу к её детям пришел психолог-мужчина на каблуках и в платье. Это и стало последней каплей. Оказалось, что в учебном заведении этот психолог будет заниматься вопросами полового воспитания. Дина пришла в ужас.

«Нам сказали, что это обязательно и что это указ ЮНИСЕФ, организации, которая занимается детьми и молодежью. Всё это было уже в таком количестве, что я сказала мужу: "Луи, я тебя умоляю... Ты видишь, что творится в мире. Поедем в Россию, это самое безопасное место"", — сказала Дина.

И вместе с мужем и детьми переехала в Россию спустя 13 лет жизни за рубежом. Актриса призналась, что теперь по-настоящему счастлива.


Рецензии
И я тоже здесь счастлива. Понимаю Дину!

Лина Ранецкая   18.04.2023 21:09     Заявить о нарушении
Это просто замечательно.

С теплом,

Марья Марецкая   19.04.2023 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.