Простите меня

Прости, мама, прости. Одиннадцать лет прошло как ты ушла, а кажется вчера. Боль не уходит, она немного отпускает, потом снова бьет так, что еще больней становится от воспоминаний, как не слушалась, да много есть всего, чего не стоило делать в своей жизни, мама. Простите меня, мама, папа, добрые и скромные родители мои.
Сегодня снова брат Костя у ваших могил. Дай бог ему сил и здоровья, и всей семье его. Аминь! Больно, но все так как должно быть.
Прости, что не стою у твоих ног сегодня, мама, словно и не было этих лет, которые так круто изменили мою жизнь. Пути  Господни неисповедимы. Все больше вас с папои; не хватает, а говорят, что время лечит, врут, поди.
Ты пела всегда, мама, и в радостные дни, и в дни печальные. Вечерами зимними, когда в печи трещал сгорая уголь антрацит, прячась под одеяло, слушали тебя, поглядывая друг на друга с одобрением и с любовью. Мы больше не просили на ночь сказку, понимая, что тебя сеи;час тревожить не стоит, засыпая под чудныи; нежныи; твои; голосок. Большеи; частью пела ты на русском, реже исполняла греческие частушки о жизни. Вы с папой зимними вечерами рассказывали нам сказки, сопровождая их голосами звереи; и птиц. На стене при керосиновои; лампе устраивал папа представления. Волк бежал за зайцем, утка крякала, созывая утят, медведь рычал громко, мы прятались под одеяло, поглядывая одним глазком, гуси так гоготали, что мама гасила лампу, желая спокойной ночи, ты нас успокаивал, обещая на завтра рассказать сказку, которая будет длинной почти до утра. Так и засыпали в заботе и любви
. Хорошее было время. Спасибо вам, мои родные, простите меня за непослушание.


Рецензии