4-5. Л. Кичигина - Золотая лира... 2023г

ПЕРВАЯ  КНИГА  В  ПЕЧАТЬ ...4 -  5 части !!!
___________________________________________

http://stihi.ru/2023/03/03/6208

СОДЕРЖАНИЕ  КНИГИ ЛЮДМИЛЫ  КИЧИГИНОЙ -
О ДУХ ВЕЛИКИЙ ТЫ  В  ВЕКАХ...



СОДЕРЖАНИЕ  КНИГИ ЛЮДМИЛЫ  КИЧИГИНОЙ -

О ДУХ ВЕЛИКИЙ ТЫ  В  ВЕКАХ...1-2-3ч
______________________________________________________

1- ЦАРЕДВОРЕЦ.../ ПУШКИНУ/ -Л КИЧИГИНА
2 -ВСЁ  МНЕ ЧАЩЕ  СНИТСЯ-ВСЁ НЕЖНЕЕ - /А.АХМАТОВОЙ/ -Л.КИЧИГИНА
3 -Я ВСТРЕТИЛ ВАС ../Ф.ТЮТЧЕВУ/ -Л.КИЧИГИНА.
4 -ТРИ ГРАЦИИ ТРИ  РОЗЫ  /Р.БЁРНСУ / -Л.КИЧИГИНА.
5 - НАСТАНЕТ  ИСТИНА ВО ВСЁМ /ОМАРУ ХАЙЯМУ.-Л.КИЧИГИНА./
6 - СЫПЛЕТ  ЧЕРЁМУХА  СНЕГОМ C.ЕСЕНИНУ -Л.КИЧИГИНА.
7-  ДАЙ  КОСЫ  ЗАПЛЕТУ Э.АСАДОВУ  -Л.КИЧИГИНА.
8 - СНЕГ  ИДЁТ ..СНЕГ  ИДЁТ   Б.ПАСТЕРНАКУ -Л.КИЧИГИНА.
9 -КРАСНЫЕ  НИТИ  ЛЮБВИ  А.АХМАТОВОЙ  -Л.КИЧИГИНА.
10- КАЗАНОВА  М.ЦВЕТАЕВОЙ  - Л.КИЧИГИНА.
11 -ЗАТМЕНИЕ  НОЧИ  М.ЛЕРМОНТОВУ  -Л.КИЧИГИНА.
12 - СЛЕЗИНКА   А. ПУШКИНУ  -Л.КИЧИГИНА...
13 -А СЕГОДНЯ УЖ ВСЁ ПО ДРУГОМУ  А. АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА.
14 -ТВОЯ  ЗАСНЕЖЕННАЯ  НЕЖНОСТЬ.  Ф ТЮТЧЕВУ  -Л КИЧИГИНА.
15 -ЦВЕТЁТ  ШИПОВНИК  НЕЖНЫЙ  Р.БЕРНСУ  Л. КИЧИГИНА
16 -У ПРАВДЫ .ПРАВДА  ЕСТЬ  СВОЯ  О.ХАЙЯМУ -Л.КИЧИГИНА.
17 -АХ..ЛЮБОВЬ ВЕКОВАЯ  МОЯ С.ЕСЕНИНУ -Л.КИЧИГИНА.
18 - ИСТИНА .. О.ХАЙЯМУ -Л.КИЧИГИНА.
19 - ОСКОЛКИ  ЛЮБВИ  Э.АСАДОВУ -Л.КИЧИГИНА.
20 - ЗАБАВА  М.ЦВЕТАЕВОЙ  -Л.КИЧИГИНА
21 - ТЕБЕ Я  МИЛОЙ  НЕ  БЫЛА А.АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА.
22 - МУЗА ..А.ПУШКИНУ -Л.КИЧИГИНА .
23 --ЛАСТОЧКИ  В  ГНЁЗДА  ВЕРНУЛИСЬ  А.АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА
24 - СУХАЯ  ТРАВА  ..Э.АСАДОВУ -Л.КИЧИГИНА.
25 - СКАЖИ МНЕ СЕРДЦУ ДРУГ БЕСЦЕННЫЙ  -Л. КИЧИГИНА
26 - ПРЕКРАСНА  НОЧЬ ..ОЧЕЙ  КОЛДУНЬЯ  /Ф.ТЮТЧЕВУ /-Л.КИЧИГИНА
27 -СИЛЬФИДА / РОБЕРТУ  БЕРНСУ/  -Л.КИЧИГИНА.
28 - РУБАИ ...РУБАИ../ОМАРУ  ХАЙЯМУ -Л.КИЧИГИНА
29 - ЗЕМНОЙ ОТРАДОЙ  СЕРДЦЕ НЕ ТОМИ ..А.ПУШКИНУ -Л.КИЧИГИНА.
30- ПОСТЫЛЫЙ ..А.АХМАТОВОЙ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
31 - МЯТЕЖНИК -А.ПУШКИНУ -ЛЮДМИЛА   КИЧИГИНА.
32  -БОГИНЯ  ДИВНОЙ  КРАСОТЫ  Ф.ТЮТЧЕВУ -Л.КИЧИГИНА.
33 - ТЁМНЫЕ  АЛЛЕИ .А.АХМАТОВОЙ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
34 - ЦВЕТУТ  ГЕРАНИ  ЗА  ОКНОМ ..Р.БЕРНСУ -Л.КИЧИГИНА.
35 -ХВАЛИ  ЛЮБЕЙ ,КОЛЬ ЕСТЬ ЗА ЧТО .О.ХАЙЯМУ -Л.КИЧИГИНА
36 -НЕ  ВОР .. Э.АСАДОВУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА..
37  -НАСТАНЕТ ИСТИНА ВО  ВСЁМ ..О.ХАЙЯМУ -ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА.
38  -ЭХО .. А.ПУШКИНУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
39 - КАК  АНГЕЛЫ  СОЙДУТ  КО МНЕ .А.АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА.
40 -ПОРА  РАЗЛУКИ  МИНОВАЛА -Ф.ТЮТЧЕВУ  -Л.КИЧИГИНА.
41 - ТЫ ШЁЛ  КО МНЕ  ПУТИ НЕ  ЗНАЯ ..Р.БЕРНСУ -Л.КИЧИГИНА.
42 - ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЕТ..ТЕМ МИР  ПЕЧАЛЬНЕЙ О.ХАЙЯМУ -Л.КИЧИГИНА.
45- ТВОИХ ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ ..Ф.ТЮТЧЕВ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
46 -НЕ ОТРЕКАЮТСЯ  ЛЮБЯ..Э.  АСАДОВУ-ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
47 - НЕ ВЫБИРАЙ  СЕБЕ ДРУЖКА..Р.БЕРНСУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
48 - ВОЛШЕБНИЦА..ЗАЧЕМ ТЕБЯ УВИДЕЛ..А.ПУШКИНУ -Л.КИЧИГИНА.
49 - МЕТАМОРФОЗЫ ЛЮБВИ..Ф.ТЮТЧЕВУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
50 -ПЕРЧАТКА С ТВОЕЙ БЕЛОСНЕЖНОЙ РУКИ ..А.ПУШКИНУ -Л.КИЧИГИНА

      4-5ч.Л. Кичигина - Золотая лира... 2023г

51 -АХ...УТРО ЗАВТРАШНЕГО  ДНЯ ..А.АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА..
52 - ПРИДИ КО МНЕ ...ТЕБЯ МОЛЮ. А.ПУШКИНУ -Л.КИЧИГИНА.
53 -ЛЮБВИ ЗЕМНОЙ  НАМ БЫЛО МАЛО Ф ТЮТЧЕВУ  -Л. КИЧИГИНА.
54 -ЗАБЫЛ Я  СТАРУЮ ЛЮБОВЬ  ..Р.БЕРНСУ -Л.КИЧИГИНА.
55 -БЕЛОСНЕЖНОЙ  ЗИМЫ ЖЕМЧУГА.С .ЕСЕНИНУ - Л.КИЧИГИНА.
56 -О ТЕБЕ ВСПОМИНАЮ  Я  РЕДКО ..А.АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА.
57 -КОРОЛЕВСКАЯ  ДОЧЬ ..А.ПУШКИНУ -Л.КИЧИГИНА.
58 -БОГИНЯ  ..А.БЛОКУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
59 -ЯРЧАЙШАЯ  БОГИНЯ  МИРОЗДАНЬЯ -А.ПУШКИНУ -Л.КИЧИГИНА.
60 -ЦВЕТЫ  НА  СКАЛАХ ..Э.АСАДОВУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
61 -ДУБРАВ  ЗЕЛЁНЫХ БЛАГОДАТЬ .Р.БЕРНСУ -Л.КИЧИГИНА.
62 -СНЕГ ОЖИГАЛ ,КОГДА ЛИЦО  ПЫЛАЛО  А.АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА.
63 - ТАНГО  ВТРОЁМ Э.АСАДОВУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА..
64 -СКРИПАЧ  И  МУЗА ...А.ПУШКИНУ -Л.КИЧИГИНА.
65 - УПАЛО  КАМЕННОЕ  СЛОВО.А.АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА
66 -У СПЯЩИХ  БЕРЕГОВ  НЕВЫ А.ПУШКИНУ -Л. КИЧИГИНА.
67 -РАЗБОЙНИК ..М.ЛЕРМОНТОВУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА..
68 -СУДЬБОЙ  НАМЕЧЕННАЯ  ВСТРЕЧА..Э.АСАДОВУ -Л.КИЧИГИНА
69  -КУПЕЦ  ВОСТОКА .А.ПУШКИНУ -Л.КИЧИГИНА..
70 -ОЗЕРО ..С.ЕСЕНИНУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
71 - ДЕМОН ...М.ЛЕРМОНТОВУ  -Л.КИЧИГИНА
72 -ГДЕ АНГЕЛА  ПЛАЧЬ ВО  МНЕ А.АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА
73 -ЛОЗА  ЖИЗНИ ..О.ХАЯМУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА..
75 -ПАРИЖ ..А.ПУШКИНУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
76 - ПЕСОК  СУДЬБЫ  О.ХАЙЯМУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
77 - КОЛЬЕ  ИЗ  СЕРДЕЦ А.АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА.
78 -ЛИСТЬЕВ ИЗУМРУДНЫХ НЕЖНАЯ  ПЕЧАЛЬ ..С ЕСЕНИНУ -Л.КИЧИГИНА.
79 -ДИВНАЯ  РОЗА  А.ПУШКИНУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
80 - АХ ВРЕМЯ НЕНАСЫТНЫЙ  ЗВЕРЬ -М.ЦВЕТАЕВОЙ -Л.КИЧИГИНА.





51 -АХ...УТРО ЗАВТРАШНЕГО  ДНЯ ..А.АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА..


Ах, утро завтрашнего дня..
Проснёмся мы с тобой  чужие
И ты почувствуешь впервые
Что разлюбила ты меня!


Ну сколько можно  так  страдать
Душа  сжимается  от  боли…
Она,как птица  в снежном поле
От БОГА..ищет  благодать!

      
Тебя  не в чём  не  упрекну
Как створки в рай,твои  ресницы
Я — замороженною…  птицей
С вершины .. счастья упаду!


Ах, утро завтрашнего дня..
Проснёмся мы с тобой  чужие
И ты почувствуешь впервые
Что разлюбила ты меня!


Приди ко мне — тебя молю…
Как мягкий звук ,как дуновенье
Тебя — в поэмах восхвалю
И…воспою в стихотворенье!

Явись…. возлюбленная днём
Иль бархатною, звездной ночью
Глаза твои …горят огнём
Дозволь обнять тебя ,воочию!

Кудрей, волшебный аромат…
Как тонок стан ,горят ланиты
Промчались годы — всё обман
И души инеем …покрыты!

Приди ко мне — тебя молю…
Как мягкий звук ,как дуновенье
Тебя — в поэмах восхвалю
И…воспою в стихотворенье!

Давно уж Я , примерный муж
Болонка, дама и в карете…
Но сколько боли- сколько стуж
Держать любовь к тебе, в секрете

      

Ах, утро завтрашнего дня..
Не надо  слов,молчанье  лучше
Лишь  маленький  надежды  лучик
Вдруг.. согревает  вновь меня!


52 - ПРИДИ КО МНЕ ...ТЕБЯ МОЛЮ. А.ПУШКИНУ -Л.КИЧИГИНА.

Приди ко мне — тебя молю…
Как мягкий звук ,как дуновенье
Тебя — в поэмах восхвалю
И…воспою в стихотворенье!

Явись…. возлюбленная днём
Иль бархатною, звездной ночью
Глаза твои …горят огнём
Дозволь обнять тебя ,воочию!

Кудрей, волшебный аромат…
Как тонок стан ,горят ланиты
Промчались годы — всё обман
И души инеем …покрыты!

Приди ко мне — тебя молю…
Как мягкий звук ,как дуновенье
Тебя — в поэмах восхвалю
И…воспою в стихотворенье!

Давно уж Я , примерный муж
Болонка, дама и в карете…
Но сколько боли- сколько стуж
Держать любовь к тебе, в секрете


53 -ЛЮБВИ ЗЕМНОЙ  НАМ БЫЛО МАЛО Ф ТЮТЧЕВУ  -Л. КИЧИГИНА.
__________________________________________________________



Ты беззаботно вдаль глядела
С весёлостью.... беспечной
И говорил Я неумело
О красоте извечной!

Край неба солнце золотило
Купаясь в нежных облаках
А ветер.... к морю  уносило
Играл он в травах и цветах!

Стояли мы с тобой так близко
Стук сердца ,слышал сущий Бог
Я в руки милые записку....
Хотел отдать тебе- не смог!

В глазах моих ты прочитала
О чём сказать не в силах Я
Любви земной, нам было мало
Богиня... нежная... моя!


54 -ЗАБЫЛ Я  СТАРУЮ ЛЮБОВЬ  ..Р.БЕРНСУ -Л.КИЧИГИНА.
__________________________________________________________

Забыл я старую  любовь
В сияньи новых  дней..
В капризах,хмурила всё бровь
Зачем...  грустить.. о ней.

Мне весело  журчит ручей
По камушкам ..звеня
Зачем тебе грустить о ней
Ведь  радости  - ни дня..

Красавиц  много на  земле
Кудрей  и  стройных  ног
По камушкам "скользят"по мне
Их сосчитать не  смог.

"Сказал ручей  и  убежал"
В прохладу ..в ней "звеня"
Любовь я новую  встречал..
Не  пожалел  ни  дня.

Забыл я старую  любовь
В сияньи новых  дней..
В капризах,хмурила всё бровь
Зачем...  грустить.. о ней.


55 -БЕЛОСНЕЖНОЙ  ЗИМЫ ЖЕМЧУГА.С .ЕСЕНИНУ - Л.КИЧИГИНА.
________________________________________________________

На твою  белоснежную шею
Одевал я  "любви жемчуга"
Но судьбу  отдала  ты  злодею
Белый холм  заметают  снега


Вспомнил я белоснежное платье
И твой сад ,там где вишни в"снегу"
Под вишнёвую  вьюгу  проклятья
Посылал я  себе  самому.



Сыплет снег непрерывной  порошею
На лицо мне  зимы "жемчуга"
Но печали по ветру не брошу  я
Память юности - вечно  жива.


Вспомнил я белоснежное платье
И твой сад ,там где вишни в"снегу"
Под вишнёвую  вьюгу  проклятья
Посылал я  себе  самому.


Много дней,много лет  пролетело
Память вечна -в снегах ей страдать
Птица  счастья уже... улетела..
Острой доли в  душе не унять...

Сыплет снег непрерывной  порошею
На лицо мне  зимы "жемчуга"
Но печали по ветру не брошу  я
Память юности - вечно  жива.


56 -О ТЕБЕ ВСПОМИНАЮ  Я  РЕДКО ..А.АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА.
___________________________________________________________

О тебе — вспоминаю я редко
Ну а вспомню тоски не унять
Ведь «стрелял» поразительно метко
Да и я научилась «стрелять»!

Где оно ..беззаботное счастье
Берег светлой страны золотой
Всё вернуть, не в твоей это власти
Ведь навеки расстались с тобой!

И когда серебристые дали…
Очаруют ..в волшебной ночи
Мне не скрыть потаённой печали
Ах душа.. пощади…помолчи!

О тебе вспоминаю я редко
Ну а вспомню тоски не унять
Ведь «стрелял» поразительно метко
Да и я научилась «стрелять»!


57 -КОРОЛЕВСКАЯ  ДОЧЬ ..А.ПУШКИНУ -Л.КИЧИГИНА.
__________________________________________________

В «пещере»  огненной  души
Хранились  горькие  обиды
Что покупались .. за  «гроши»
Кольнув  соперников для вида.
О сколько  смелых и шальных
«Богиней» обладать желали
Она …высмеивала их
Сменив коварство на  печали.

Печален  был  отец  король
Грозя наследством и утратой
Она ж опять  играла  роль
Чтоб  быть у Бога виноватой.
Давно принцесса  в  монастырь
Себя  упрятать  пожелала…
Не воин  и не  богатырь
Не пробудил  любви  начала.

И вот  мечта  её  сбывалась
Везут туда ,как на  «заклание»
Монахиней..  стать собралась
Что всем — за гранью понимания
В холодной  келье   у  окна
Она озябшая  стояла.
Его… убитого тогда..
Своим поступком  «воскрешала».

Струёй  горячею  неслись
Её  молитвы .. стоны..  речи
И с благодатью «обнялись»
Её душа ,ланиты,плечи..
И много лет любовь  храня
Монахиня так  проживала..
И с каждым днём  её  «броня»
Его молитвой  воскрешала.

Проснулась…то всего  лишь сон
Услышала  перекрестилась…
Полки с войны!Вернулся  он!
И сердце  пламенно  забилось  …


58 -БОГИНЯ  ..А.БЛОКУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
_______________________________________________


В вечернее море,диск солнца садился
И чайки кричали над самой волной
Казалось,что парню сон сказочный снился
Качался он  в гребне  волны  голубой!

"Богиня" на шёлковой травке лежала
Цветок в белоснежных зубах тосковал
А в синих глазах,в них слезинка дрожала
Я мысленно.. губы её ...  целовал!

В вечернее море,диск солнца садился
И чайки кричали над самой волной
Казалось,что парню сон сказочный снился
Качая  на гребне  волны  голубой!

Но миг и "Богиня".. вдруг вниз  побежала
Рыдала девчонка ,по тропке скользя
Кого- то просила.. начать всё сначала
Мальчишка вспылил,стой нельзя..так нельзя!

И  кто же.. Богиню с Олимпа обидел....
Кто страшный виновник  прекрасной слезы?
Он мысленно ,грудь ту прекрасную  видел
Скользнув... по купальнику из бирюзы!

Возлюбленный крикнул... мол что разорался
Тебе...что сестрёнка она - мальчуган?
И долгие годы ..В том парне остался
Смех дивной Богини, попавшей в "капкан"!


59 -ЯРЧАЙШАЯ  БОГИНЯ  МИРОЗДАНЬЯ -А.ПУШКИНУ -Л.КИЧИГИНА.
___________________________________________________________


Не для меня  сотворена  любовь
Но только к ней так часто я взываю
Душа пылает ,закипает кровь…
И я от мук любовных  «погибаю»

О сколько дев  прекрасных  на  меня
Глядят лукаво страстно призывая…
Но сердце ожидает  лишь  тебя
«Подснежник» мой..»гроза» вначале мая

Я жду  тебя…пусть царствует любовь
Ярчайшая  Богиня  мироздания…
И на коленях стану вновь и вновь
Просить в «сады» на тайное  свиданье

Не для меня  сотворена  любовь
Но только к ней.. так часто я взываю
Но страсть пройдет и холодеет кровь
Богиней вновь… другую называю…


60 -ЦВЕТЫ  НА  СКАЛАХ ..Э.АСАДОВУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
_________________________________________________________

Горел над розовой дугою
В лучах  малиновый  закат
Простились  мы тогда  с тобою
Не выяснив  кто виноват!

Нас  гнали  звёздные  дороги
Амбиций воз,(всё через  край)
Мечты..желанья все  убоги…
Прости Господь не поминай!


Всё нежное  и молодое
На  Славу поменяли мы…
Не знали,в жизни есть такое
Цветам на скалах- нет  цены!

И  Я пошёл  своей  дорогой
Роль жизни , лучшую играть
У тех кто (слыли  недотрогой)
Их поцелуи … забирать!

Платила жизнь-монетой звонкой
Но  медных труб уж  не  слыхать
И Ты по льду  морали тонкой
Одежды  принялась  снимать!


Что сотворило  с нами  время
Но ветер  свежий  прилетел
Развеял  золотое  бремя…
И в камышах  слезой  блестел!

И мы » в потрёпанных одеждах»
У храма  юности  стоим..
Люби  меня — люби ,как прежде
Как  Я  люблю  тебя  один!


61 -ДУБРАВ  ЗЕЛЁНЫХ БЛАГОДАТЬ .Р.БЕРНСУ -Л.КИЧИГИНА.
____________________________________________________

Дубрав зелёных благодать
В зените золотистом солнце
Твоё печальное  оконце..
Вновь  не  желает меня  знать.

Плетень вдали и шарф с  цветами
Не дали ночью  мне  уснуть..
Былая  ссора между  нами.
Душа  желает все  вернуть.

Опять "поёт" моя  жалейка
И шарфик вьётся  на ветру
Пуста у дома вновь скамейка.
Ну выйди к ночи иль к утру.

Я поцелуями  покрою...
Твой  каждый пальчик"озорной"
И снова яблоки  "горою"
Падут на белый  фартук твой.


Ну,потом (давно  желаешь)
Надену  славное  кольцо..
Люблю тебя,ведь это знаешь
Родня к невесте.. на крыльцо!


62 -СНЕГ ОЖИГАЛ ,КОГДА ЛИЦО  ПЫЛАЛО  А.АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА.


В пушистой муфте,руки холодели
Тобой…случайно брошенная фраза
Мы оба расставаться не хотели…
Я поняла ,всё это,как то сразу!



Была любовь воздушною минуткой
Я не хотела горечи ,не мщенья
И чувство.. называла… просто шуткой
Но то ,что мой- Я знала без сомненья!



Снег обжигал , когда лицо пылало
Но,равнодушье на губах светилось
Сказала что,любви..как не бывало…
Но, а душа,как птичка в клетке билась!



В пушистой муфте,руки холодели
Тобой…случайно брошенная фраза
Но сохранить любовь — мы не сумели
Я поняла,всё это как то сразу!


63 - ТАНГО  ВТРОЁМ Э.АСАДОВУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА..
_______________________________________________________


Опять мой друг меня  искал
Чтоб посмеяться надо мною
Сквозь годы он,того не знал
Что стала ты — моей  женою

Девчонка друга  моего
Такую  я искал повсюду
Красотка ,пассия его..
Гордячка-бред подобный чуду


Друг мой привык повелевать
Всегда во всём он супер первый
Велел мне.. на колени встать
Сказав -пред маленькою «стервой»

И объясниться ей  в любви
Всю тайну  вывернув  наружу
Кусая  губы.. до крови…
Решил что,всё скажу-не струшу

Был друг доволен и смешлив
Нас обвинил в любви  взаимной
Тогда насвистывал  мотив…
Из старой  песенки,противной!

Удар был гневною  рукой..
И щёки  маками  пылали
Потом винилась предо мной
Друг друга душу мы  узнали

«Ботаник»  и «царица  фей»
Отныне  связаны  судьбою
Иди ж дружище поскорей..
Давно не виделись с тобою


64 -СКРИПАЧ  И  МУЗА ..А.ПУШКИНУ -Л.КИЧИГИНА.
________________________________________________


Седой  скрипач с прямой  спиной
Дарил  божественные  звуки…
Неповторимой  деве   той
Что здесь была сейчас от скуки!

Волна  мелодии  звала…
Её  прийти в его  объятья
Искрясь ,как бриллиант «плыла»
Ложилась в декольте ..на платье!

Был  стар  и  беден  музыкант
Но явно   поцелован  Богом
Желал недюжинный  талант
Ей  обладать в  жилье  убогом!

Мечты свои  он  посылал
Салон  заполнен — восхищением
Но …ротик  милый всё   зевал
Наполнив «дивный  дух » мученьем!


65 -УПАЛО  КАМЕННОЕ  СЛОВО .А.АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА

Упало каменное слово…
Уже его нам не вернуть
Смотри — гляжу я не сурово
Мне всё равно и в этом суть!

Упало каменное слово…
В душе — кругами по воде
На дно…не повторится снова
Ты не найдёшь его ни где!

Быть может, через годы , снова
Взгрустнём,чтоб чувства возродить
Но… это .. каменное слово
В висок иль в сердце может быть!

Когда горячий шёпот лета
Качает спящие листы….
Растопит стих душой поэта
Тот камень,что бросал мне ты!

66 -У СПЯЩИХ  БЕРЕГОВ  НЕВЫ А.ПУШКИНУ -Л. КИЧИГИНА.
______________________________________________________


У спящих  берегов  Невы
Стояла пышная  карета...
Дорог там  не было  -  увы
Глядела дама в глубь рассвета.

Одежды  чёрные на  ней
Намок край бархатного платья
Вспугнул (крик) тройку  лошадей
Неслись в зарю.. её  проклятья.

Кругом  ни кучера , ни  слуг
Их  "горе" видно отпустило
Лишь бледный, серебристый круг
Плыл .равнодушно  и  уныло.

К воде  навстречу - в  гребень  волн
Рыдая .. дама.. уходила..
Был спящий  мир  проклятья полн
Волна  бедняжку  поглотила.

Мы - не узнаем  никогда
Кого  душа  её...  желала
Любовь ту ,  чёрная  вода
Как "безрассудство" принимала!


На спящих  берегах  Невы
Стояла пышная  карета...
Дорог там  не было  увы
Душа  летела в высь рассвета


67 -РАЗБОЙНИК ..М.ЛЕРМОНТОВУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА..
_____________________________________________________

Ах  сколько дней  и  сколько  вёсен
Тебя  я  в  мыслях  провожал...
Листва .. опять  мечты  уносит
В ту  ночь где я  люблю  сказал.


Летал  в  калине  ветер  страсти
Был  сладок  нежный  поцелуй
Река...  сулила  нам  напасти...
"Разбойник"  был  средь  тихих  струй.


Глаза твои... в ночи  блестели.
Кольцо невесты  на руке...
Но жизнь  связать  мы  не успели
Вдруг  нож  сверкнул  в  его  руке.

Я отпустил  тебя  (сползая)
Рукою  рану  закрывал...
Увёз  тебя он прочь от "рая"
И "цепью" свадебной  сковал.

Кольцо  моё  продал  играя
И деньги  в  поле  разбросал
Ты в  жемчугах -моя  родная
Нет я  тебя  не  забывал...

Живёшь в  богатстве  и  достатке
А рана  зажила  давно...
Но всё ж  разбойника  повадки
Мне  повторить  знать ..не  дано.

Умчать  тебя  в  санях (под  святки)
Когда  снега ..двор  заметут..
И счастье было б -жизнь  в  порядке
А вдруг  догонят -отберут..

Разбойник тот -купец  известный
Да и  высок  его  забор  ..
Зачем  тебе  в  денёк  чудесный
Такой  невиданный  позор!

Летали  деньги  над  полями..
Из  далека  всё  видел  сам
А может  нет  любви  меж  нами
Зачем  тебе  весь  этот  срам.

Там в  церкви  у  икон  стояла
Взгляд равнодушно  тусклый  был
А раньше  слёзы  проливала..
Твой  дух.."разбойника"  любил!


68 -СУДЬБОЙ  НАМЕЧЕННАЯ  ВСТРЕЧА..Э.АСАДОВУ -Л.КИЧИГИНА



   Она — портнихою была
   И шила бальные  наряды
   А он военный — ну дела
   Таскал опасные снаряды!

   Что их могло соединить?
   Судьбой намеченная встреча
   Иль  Бога золотая  нить
   Гроза и ливень в летний   вечер!

      

   Уж фонари к ночи зажглись..
   Не так  скроила опоздала
   Клиенты — платьев  заждались
   Портниха в лужу ,вскользь упала!

      

   Намокло всё! Испорчен бренд
   Она рыдала сидя в луже…..
   И надо же в такой момент
   Солдат спешил к родне -на ужин!


   А дальше было , как в кино..
   Он поднял! Причитанья слушал
   Обнять не смел — конечно  но
   Почувствовал  родную  душу!

      
  Дни побежали  чередой..
  Опять.. раскуплены наряды
  Любовь! Ей только он герой
  Ему нет сладостней награды!

  Господь доволен!Всё пока..
  Не просто ведь!Когда преграды
  Портниха ведь  наверняка ..
  Сапёру не подаст снаряды!


69 - КУПЕЦ  ВОСТОКА .А.ПУШКИНУ -Л.КИЧИГИНА..
_______________________________________________



Который  день  в  песках  сыпучих
Бредёт  усталый  караван...
Погонщик  дал  верблюдов  лучших
А господин  любовью "пьян".

Всё кажется, струит прохлада
Мираж .. оазис  вдалеке...
А там  она - его  наяда
В шелках  одежд (и налегке)

Хрустальных струй, фонтаны блещут
И пальмы  в  лёгком  ветерке..
А первые  песчинки "плещут"
Сирокко  в дальнем  далеке.

Исчез мираж -всё  растворилось
Песчаной бури  "дикой" миг..
И смерть  почти  уже  явилась
Но страшен.. ей  аллаха  лик..

Влюблённый  позабыл  наяду
Молился  страстно...горячо
Не час  один ,четыре к  ряду
Песком  засыпан  по  плечо.

Аллах  знать те молитвы слышал
Верблюды  целы  и  багаж...
Мечты  опять -  в  оазис  вышел
Мечеть "построю" в ней  витраж.

Сад - белоснежная ограда...
В мечтах  наяда  рядом  с  ним
Жена  покупкам  очень  рада
И ...что  любимый  невредим.


70 -ОЗЕРО ..С.ЕСЕНИНУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
_____________________________________________



 В заводях хрустальных ,тишина живёт
 Ей о странах дальних ветерок поёт
 Уточки  ныряют - хвостик над водой
 Словно зазывают ..облака с собой!

         

 А в кустах осоки ,стрекоза блестит
 В травах- жизни соки и камыш шумит
 Сонные лягушки в заводи  сидят
 Дети их квакушки у соломы спят!

         
 Воздух дышит зноем..комары летают
 Волны так лениво  лодочку  качают
 Золотые нити ,  на кувшинки пали
 К озеру спешите.. если вы устали!


71 - ДЕМОН ...М.ЛЕРМОНТОВУ  -Л.КИЧИГИНА
__________________________________________


Сияют  тусклые  огни
Фиалок дух в ночном  эфире
С тобой  опять я ..повтори
Что страсть превыше в этом мире.

Что не нужна  тебе  любовь
Все   униженья (до смешного)
Лишь страсть твою волнует  кровь
Острей всегда.. манит  другого.

Но это.. мысли не  слова..
Иди ж  ко  мне  жена  чужая
Пусть  страсти  нежная  вона
Ласкает  души  нам без  края.

Ну  что ж ты  медлишь.. подойди
Колючим  взглядом обжигаешь..
Его...  "богатства  на  пути"
Подсчёт? Их  точно потеряешь.

Иль Бога  чистая  волна
Тебя  решимости  лишила
Утешься  молодость -вольна..
Простится  коль ты  согрешила.

Сияют  тускло  фонари..
Фиалок  дух в  ночном эфире
Нет ... ничего не  говори...
Я -демон  в  этом  бренном  мире.


72 -ГДЕ АНГЕЛА  ПЛАЧЬ ВО  МНЕ А.АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА
_______________________________________________________

Твои руки опять горячи
Ну а губы запретная  сласть
Слов не надо ..постой ,молчи
Дай «воровке» вновь  счастье красть

Да и ты  не прочь  «своровать»
Где то ангела плач  во  мне..
Как же  сладко  тобой страдать
И сгорать.. в неземном  огне!

Впереди у нас  только  страсть
В опостылевшей в ночь  душе..
Ты «охотился»  чтобы  красть
И украл — у  любви  уже..

Чистоты был  на  мне запрет
А сейчас словно талый  «снег»
Ведь любви то у нас ведь  нет
Ну а страсть ,до утра в разбег.


73 -ЛОЗА  ЖИЗНИ ..О.ХАЯМУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА..
__________________________________________________

  Как жизненной лозой, все судьбы сплетены
  Играют соки в ней- где ярко светит солнце
  Одни   грустят порой, другие влюблены
  Пьёт кто соки  пьёт  до самого до донца!

         

  Но время ту лозу в прозрачный мир стремит
  Лишь праведным покой и мудрым обещает
  Тому кто соки брав ...лозу не повредит
  Он гроздью  одарит , что  "мудростью" сверкает!

            

   Кто жизни соки пил блаженствуя один
   Сухим ростком лозы  безверье уйдёт
   Лишь на небе, аллах - один наш господин
   Он урожай добра.. во всём.. он соберёт!

 
  Так  жизненной лозой ,все судьбы сплетены
  Играют соки в ней- где ярко светит солнце
  Одни   грустит порой, в себя лишь влюблены
  Пьёт кто то благодать.. до самого до донца!


74 - ПОМНИ  МЕНЯ  ..Э.АСАДОВУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
_____________________________________________________



Ты посмотрела острым  глазом
И оценила что к чему...
Тебя  Я понял как-то сразу
Что не понравился  ему!


Твой сын- топтал ногами счастье
Упрямо глядя  в потолок...
Жевал..в нём не было участья
Я оправдать его не смог!

      
Лаская взглядами - спросила
Сынок..мы будем вместе жить?
Ты, всё надеясь, не спешила
Надежду  в сердце  погасить!

   
Сапог о коврик  ковыряя...
Сын строго так провозгласил
Не нужен Он-Ведь жизнь такая
В душе  лампадку погасил!

      

Рука в руке,они спешили...
Навстречу  новым, серым дням
Знать не судьба-так.. мы решили
Господь прости... смешное нам!


75 -ПАРИЖ ..А.ПУШКИНУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
__________________________________________


В таверне  нищий  пировал
Пленяя всех  своей  улыбкой
Вновь деньги  лихо доставал
Из  старенькой  рубахи  «зыбкой»

На шее медный  крест  висел
И руки «прелесть» излучали
Не знал он  видно  тяжких дел
И пальцы  тонкие ..едва ли.

К груди  он  нежно прижимал
В кудрях  головку  золотую
Её… графиней  называл..
Всё  ей шептал(мадам ревную)

В бокал  искристого  вина
Струилась  тайна  между  ними
В шелках  волшебница —  луна
Струила  «крыльями»  своими.

А по  булыжной  мостовой..
Катила  чёрная  карета
За ним .Знать нищий непростой!
А тайна в  чёрный  мрак  одета.

Когда  конвой пришёл  за  ним
Он  так же , мило  улыбался
И даже.. Божий Серафим…
Тем  чарам  пламенным поддался.

Сорвала  маску  госпожа
И все колени  приклонили   
А дуэлянта  не спеша
Прочь из  таверны  увозили.

Стоял средь  люда  пьяный  гул
Догадки с хмелем в  чарки  плыли..
Мол русский князь «долги  вернул»
Убил — в запрет .. дуэли  были.

Богат и  знатен ,тот беглец
Скрывался видно  у  любимой
Графиня  чувствует  конец…
Гнев  короля  не отвратимый.

Кричали все  наперебой…
И началась  большая  драка
Одни  за  «нищего»  горой…
Другие (Смерть ему …собака)

По  тёмным  улицам  одна
Графиня  шла (куда  не  зная)
Страна  чужая  и  она..
В ночи, как девушка  простая

Париж … и  тусклые  огни
Заря вдоль нитью предрассветной
Лицо в слезах.. Господь —  они
Покрыли  титул …чёрный  метой.

И в  Сену  горькую  печаль..
С  моста ветрами  уносило
Ах  право … дуэлянтов  жаль
Ведь  их  двоих..  она  любила

76 - ПЕСОК  СУДЬБЫ  О.ХАЙЯМУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
_______________________________________________________


Песочные  часы ,песка немного в  них
И он  не для  красы.. нет не об этом стих
Часы  перевернёшь, песок  застыл  в  стекле
Песчинку  лишь вернуть иль  несколько их тебе.

Секунды всё  бегут.. не остановлен  бег
Песчинка  задрожит, скользнёт ,как  талый снег
Одна  вслед  за  другой  «посыплет»  невпопад
Да…время  так  бежит.. и не  вернуть  назад!

Когда  в  часах  песка  останется  на  дне
В глазах  порой  тоска ,понятная  вполне
Неумолимо  жизнь  струёй  песка «течёт»..
И ведь не  скажешь(Стой), не сдашь на перечёт.

Последняя  песчинка ,уже  блестит  в  стекле
Последняя  слезинка души .. горит во  мгле..
Часы перевернут …начнётся  вновь  отчёт
Вам ангел  жизнь  вернул, Господь  её  даёт.

Жизнь- точно ведь часы, что в малом ,то в большом
Родишься  снова..  ты  одним погожим  днём ..
И вновь  песок  судьбы ..в сосуде  «постоит»
Так  проживаешь ты ,песок   судьбы -бежит…

77 - КОЛЬЕ  ИЗ  СЕРДЕЦ А.АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА.
_____________________________________________________


Заплаканы «взоры»  любви
На сером  холсте  бытия
А в фибрах душевной  пурги
Лишь  жалости есть   кисея

В твоих я «озёрах»  тону
Ведь долго плывёшь -не пловец
А берега нет ..потому
Что  носишь «колье»  из сердец

В рассветной  вуали песок
И чайки  кричат о  любви…
Тону — а тебе невдомёк
Почувствуй,услышь,позови..

Какая же длинная ночь
Луч солнца пожаром  в груди
Уйди.. же — постылая прочь..
Ведь «берег» не твой  впереди!


78 -ЛИСТЬЕВ ИЗУМРУДНЫХ НЕЖНАЯ ПЕЧАЛЬ ..С ЕСЕНИНУ -Л.КИЧИГИНА.

Листьев  изумрудных нежная  печаль
На речных  запрудах ветры гонят в даль
Стройные  берёзы  сонно  шелестят..
С них спадают слёзы..в камышах  блестят

Флейты  сладкий голос им луна дарит
Гнётся  сочный  колос -мир благодарит
Божьей  благодатью полнится  земля
Нежные объятья..в мире  ты  и я !

Мокрые  сирени  милой  соберу
Лишь окно открою нынче  поутру…
Вновь тебя целует первый луч зари
Повтори что любишь,снова повтори



79 -ДИВНАЯ  РОЗА  А.ПУШКИНУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
________________________________________________________


Духов  аромат, звуки  нежные  скрипки
Плывёт полонез, дамам нежность  даря
Кокетливый  взгляд и лукавство  улыбки
В тебе я заметил , мой ангел  не зря!

Стоишь ты одна (словно дивная  роза)
Средь  шумного  бала ,восторгов и грёз
В глазах  твоих синих.. невинные  слёзы
Предчувствие мнимых душевных  угроз!

Отказом  повержены  все  кавалеры...
Мечтая  на  танец  тебя  пригласить
Мне тут же припишут  плохие  манеры
Не  стану с тобою в мазурке кружить!

Прости же мне роза, мои отчужденья..
И бархатной ночью мне  музою  будь
Повержен, влюблён окрылён, без сомненья
Но вряд ли.. ты  станешь поэта  любить!

80 - АХ ВРЕМЯ НЕНАСЫТНЫЙ  ЗВЕРЬ -М.ЦВЕТАЕВОЙ -Л.КИЧИГИНА.

Ах время -ненасытный  зверь
Какую жертву  ты  желаешь
Порой так много обещаешь
Но всё ж немерено  потерь.

Готовишь  сердцу ты обман
Пустых  надежд  очарование
Всё реже с радостью  свиданья
И всё длиннее твой дурман...



А жизнь порой  такая лгунья
В ней всё сценарий прописной
Чтоб не казалась жизнь  пустой
Повязку на глаза -шалунья

В последней драме  бытия...
На перепутье  ощущаешь
Роль незнакомую читаешь
И ветхий фантик жизнь твоя


Вот здесь то заповедь  Христа
Что радость  времени  сестрица
Вернуть нам детство мастерица
Сказал он это... неспроста


Ах время -ненасытный  зверь
Какую жертву  ты  желаешь
Порой так много обещаешь
Но всё ж немерено  потерь.


СОДЕРЖАНИЕ  КНИГИ ЛЮДМИЛЫ  КИЧИГИНОЙ - ЗОЛОТАЯ  ЛИРА.  1-2-3-4-5ч



 К  ПУШКИНУ -Л КИЧИГИНА
__________________________

1- ЦАРЕДВОРЕЦ.../ ПУШКИНУ/ -Л КИЧИГИНА
12 - СЛЕЗИНКА   А. ПУШКИНУ  -Л.КИЧИГИНА...
22 - МУЗА ..А.ПУШКИНУ -Л.КИЧИГИНА .
25 - СКАЖИ МНЕ СЕРДЦУ ДРУГ БЕСЦЕННЫЙ  -Л. КИЧИГИНА
29 - ЗЕМНОЙ ОТРАДОЙ  СЕРДЦЕ НЕ ТОМИ ..А.ПУШКИНУ -Л.КИЧИГИНА.
31 - МЯТЕЖНИК -А.ПУШКИНУ -ЛЮДМИЛА   КИЧИГИНА.
38  -ЭХО .. А.ПУШКИНУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
48 - ВОЛШЕБНИЦА..ЗАЧЕМ ТЕБЯ УВИДЕЛ..А.ПУШКИНУ -Л.КИЧИГИНА
50 -ПЕРЧАТКА С ТВОЕЙ БЕЛОСНЕЖНОЙ РУКИ ..А.ПУШКИНУ -Л.КИЧИГИНА
52 - ПРИДИ КО МНЕ ...ТЕБЯ МОЛЮ. А.ПУШКИНУ -Л.КИЧИГИНА.
57 -КОРОЛЕВСКАЯ  ДОЧЬ ..А.ПУШКИНУ -Л.КИЧИГИНА.
59 -ЯРЧАЙШАЯ  БОГИНЯ  МИРОЗДАНЬЯ -А.ПУШКИНУ -Л.КИЧИГИНА.
66 -У СПЯЩИХ  БЕРЕГОВ  НЕВЫ А.ПУШКИНУ -Л. КИЧИГИНА.
64 -СКРИПАЧ  И  МУЗА ...А.ПУШКИНУ -Л.КИЧИГИНА.
69  -КУПЕЦ  ВОСТОКА .А.ПУШКИНУ -Л.КИЧИГИНА..
75 -ПАРИЖ ..А.ПУШКИНУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
79 -ДИВНАЯ  РОЗА  А.ПУШКИНУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.


 К АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА
_________________________________


2 -ВСЁ  МНЕ ЧАЩЕ  СНИТСЯ-ВСЁ НЕЖНЕЕ - /А.АХМАТОВОЙ/ -Л.КИЧИГИНА
9 -КРАСНЫЕ  НИТИ  ЛЮБВИ  А.АХМАТОВОЙ  -Л.КИЧИГИНА.
13 -А СЕГОДНЯ УЖ ВСЁ ПО ДРУГОМУ  А. АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА.
21 - ТЕБЕ Я  МИЛОЙ  НЕ  БЫЛА А.АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА
23 --ЛАСТОЧКИ  В  ГНЁЗДА  ВЕРНУЛИСЬ  А.АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА
30- ПОСТЫЛЫЙ ..А.АХМАТОВОЙ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
33 - ТЁМНЫЕ  АЛЛЕИ .А.АХМАТОВОЙ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
39 - КАК  АНГЕЛЫ  СОЙДУТ  КО МНЕ .А.АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА.
51 -АХ...УТРО ЗАВТРАШНЕГО  ДНЯ ..А.АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА..
56 -О ТЕБЕ ВСПОМИНАЮ  Я  РЕДКО ..А.АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА.
62 -СНЕГ ОЖИГАЛ ,КОГДА ЛИЦО  ПЫЛАЛО  А.АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА.
72 -ГДЕ ТО АНГЕЛА ПЛАЧЬ ВО  МНЕ А.АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА
77 - КОЛЬЕ  ИЗ  СЕРДЕЦ А.АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА.


 К ТЮТЧЕВУ  -Л.КИЧИГИНА
_______________________________


3 -Я ВСТРЕТИЛ ВАС ../Ф.ТЮТЧЕВУ/ -Л.КИЧИГИНА.
14 -ТВОЯ  ЗАСНЕЖЕННАЯ  НЕЖНОСТЬ.  Ф ТЮТЧЕВУ  -Л КИЧИГИНА.
26 - ПРЕКРАСНА  НОЧЬ ..ОЧЕЙ  КОЛДУНЬЯ  /Ф.ТЮТЧЕВУ /-Л.КИЧИГИНА
32  -БОГИНЯ  ДИВНОЙ  КРАСОТЫ  Ф.ТЮТЧЕВУ -Л.КИЧИГИНА.
40 -ПОРА  РАЗЛУКИ  МИНОВАЛА -Ф.ТЮТЧЕВУ  -Л.КИЧИГИНА.
45- ТВОИХ ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ ..Ф.ТЮТЧЕВ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
49 - МЕТАМОРФОЗЫ ЛЮБВИ..Ф.ТЮТЧЕВУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
53 -ЛЮБВИ ЗЕМНОЙ  НАМ БЫЛО МАЛО Ф ТЮТЧЕВУ  -Л. КИЧИГИНА.
65 - УПАЛО  КАМЕННОЕ  СЛОВО.А.АХМАТОВОЙ -Л.КИЧИГИНА



   К  БЕРНСУ -Л.КИЧИГИНА
________________________________



4 -ТРИ ГРАЦИИ ТРИ  РОЗЫ  /Р.БЁРНСУ / -Л.КИЧИГИНА.
15 -ЦВЕТЁТ  ШИПОВНИК  НЕЖНЫЙ  Р.БЕРНСУ  Л. КИЧИГИНА
27 -СИЛЬФИДА / РОБЕРТУ  БЕРНСУ/  -Л.КИЧИГИНА.
34 - ЦВЕТУТ  ГЕРАНИ  ЗА  ОКНОМ ..Р.БЕРНСУ -Л.КИЧИГИНА.
41 - ТЫ ШЁЛ  КО МНЕ  ПУТИ НЕ  ЗНАЯ ..Р.БЕРНСУ -Л.КИЧИГИНА.
47 - НЕ ВЫБИРАЙ  СЕБЕ ДРУЖКА..Р.БЕРНСУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА
54 -ЗАБЫЛ Я  СТАРУЮ ЛЮБОВЬ  ..Р.БЕРНСУ -Л.КИЧИГИНА.
61 -ДУБРАВ  ЗЕЛЁНЫХ БЛАГОДАТЬ .Р.БЕРНСУ -Л.КИЧИГИНА.


К ХАЙЯМУ -Л.КИЧИГИНА
__________________________



5 - НАСТАНЕТ  ИСТИНА ВО ВСЁМ /ОМАРУ ХАЙЯМУ.-Л.КИЧИГИНА./
16 -У ПРАВДЫ .ПРАВДА  ЕСТЬ  СВОЯ  О.ХАЙЯМУ -Л.КИЧИГИНА.
18 - ИСТИНА .. О.ХАЙЯМУ -Л.КИЧИГИНА.
28 - РУБАИ ...РУБАИ../ОМАРУ  ХАЙЯМУ -Л.КИЧИГИНА
35 -ХВАЛИ  ЛЮДЕЙ ,КОЛЬ ЕСТЬ ЗА ЧТО .О.ХАЙЯМУ -Л.КИЧИГИНА
37  -НАСТАНЕТ ИСТИНА ВО  ВСЁМ ..О.ХАЙЯМУ -ЛЮДМИЛА КИЧИГИНА.
42 - ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЕТ..ТЕМ МИР  ПЕЧАЛЬНЕЙ О.ХАЙЯМУ -Л.КИЧИГИНА.
73 -ЛОЗА  ЖИЗНИ ..О.ХАЯМУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА..
76 - ПЕСОК  СУДЬБЫ  О.ХАЙЯМУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.



  К ЕСЕНИНУ -Л.КИЧИГИНА
_________________________


6 - СЫПЛЕТ  ЧЕРЁМУХА  СНЕГОМ C.ЕСЕНИНУ -Л.КИЧИГИНА.
17 -АХ..ЛЮБОВЬ ВЕКОВАЯ  МОЯ С.ЕСЕНИНУ -Л.КИЧИГИНА.
55 -БЕЛОСНЕЖНОЙ  ЗИМЫ ЖЕМЧУГА.С .ЕСЕНИНУ - Л.КИЧИГИНА.
70 -ОЗЕРО ..С.ЕСЕНИНУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
78 -ЛИСТЬЕВ ИЗУМРУДНЫХ НЕЖНАЯ  ПЕЧАЛЬ ..С ЕСЕНИНУ -Л.КИЧИГИНА.


К АСАДОВУ -Л.КИЧИГИНА

____________________________

7-  ДАЙ  КОСЫ  ЗАПЛЕТУ Э.АСАДОВУ  -Л.КИЧИГИНА.
19 - ОСКОЛКИ  ЛЮБВИ  Э.АСАДОВУ -Л.КИЧИГИНА.
24 - СУХАЯ  ТРАВА  ..Э.АСАДОВУ -Л.КИЧИГИНА.
36 -НЕ  ВОР .. Э.АСАДОВУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА..
46 -НЕ ОТРЕКАЮТСЯ  ЛЮБЯ..Э.  АСАДОВУ-ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
60 -ЦВЕТЫ  НА  СКАЛАХ ..Э.АСАДОВУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.
63 - ТАНГО  В ТРОЁМ Э.АСАДОВУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА..
68 -СУДЬБОЙ  НАМЕЧЕННАЯ  ВСТРЕЧА..Э.АСАДОВУ -Л.КИЧИГИНА



К  ЦВЕТАЕВОЙ -Л КИЧИГИНА
________________________________

10- КАЗАНОВА  М.ЦВЕТАЕВОЙ  - Л.КИЧИГИНА.
20 - ЗАБАВА  М.ЦВЕТАЕВОЙ  -Л.КИЧИГИНА
80 - АХ ВРЕМЯ НЕНАСЫТНЫЙ  ЗВЕРЬ -М.ЦВЕТАЕВОЙ -Л.КИЧИГИНА.



К ЛЕРМОНТОВУ -Л.КИЧИГИНА
__________________________________


11 -ЗАТМЕНИЕ  НОЧИ  М.ЛЕРМОНТОВУ  -Л.КИЧИГИНА.
67 -РАЗБОЙНИК ..М.ЛЕРМОНТОВУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА..
71 - ДЕМОН ...М.ЛЕРМОНТОВУ  -Л.КИЧИГИНА


К ПАСТЕРНАКУ -Л КИЧИГИНА
______________________________


8 - СНЕГ  ИДЁТ ..СНЕГ  ИДЁТ   Б.ПАСТЕРНАКУ -Л.КИЧИГИНА.



К БЛОКУ -Л.КИЧИГИНА
________________________________


58 -БОГИНЯ  ..А.БЛОКУ -ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА.




PS -Уважаемые читатели !Золотой лирой владеет моя муза...я же просто умею слышать и записывать..ВСЕ МЕЛОДИИ МОЕЙ МУЗЫ Я РАЗДАЮ ЛЮДЯМ .И хочу , чтобы все слышали  её золотую лиру!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2023
Свидетельство о публикации №123030406022


Рецензии