Надежда

Ты говоришь что ты меня не любишь,
Смотря в мои зелёные глаза,
Но сердцем чую что сегодня,
Ты скажешь я люблю тебя.

Смотря на небо и на звёзды,
Ты говорил лишь об одном
Какая ласковая сука
Живёт в квартире надо мной

Я знаю ты красивый, умный,
Но  не могу забыть тебя,
Такими грубыми словами
Ты для меня лишь пустота

Да, знаю что для тебя уже никто я
Но я прошу лишь об одном..
Не говори мне так,
Мне больно...

Своими чувствами, ты причиняешь боль,
Словами что для тебя, я лишь тупая дрянь
Которая должна жить в муках и страданьях
Должна не жить, а выживать
Терпеть обиды, злость, разочарования

Прости твои надежды я не оправдала,
Я не такая мразь,
Который можно заливать
Что ты не хочешь сделать больно,
А лишь пытаешь понять
Помочь мне в жизни и исправить ошибки, глупости твои

Ты не помог ты сделал лишь больнее
В моих глазах ты опустился
И если вдруг ты это прочитаешь,
Хочу чтоб знал ты одного,
А я тебя тогда любила,
Но ты сделал всё чтобы меня сломать

Спасибо что сломал,
Ты сделал лишь меня сильнее,
Ты очень дорог был мне,
Но сейчас, ты для меня лишь просто слово,
Которое мне больно вспоминать...


Рецензии