Если не хочешь скажи

Если не хочешь скажи,
Но не мучай меня.
Ты приносишь мне боль и страданья
Мне больно слышать, что говорят про меня
Просто скажи, что не так
Я сумею понять,
Но прошу не делай мне больно,
Я могу тебе доверять?

Оказалось что нет..
Говоришь одно, но по факту другое.
Ты думал не знаю,
Что говоришь про меня..
Ты говорил что я сволочь,
И не хочешь ты видеть меня

Думал да она так..
Просто девчонка, которую сложно понять ,
Но делал другое,
Причинял мне боль, после чего
Я рыдала часами в подушку от боли
А ты стоял рядом и просто молчал.

Да, я знаю ты так не хотел,
Оно само получилось..
Разбитое сердце, не склеить словами,
Его нужно долго и трудно лечить.
Лечить не словами,
А чем-то другим...

Я долго с трудом собирала его по кусочкам,
Потому что какая-то дрянь однажды сломала его,
Но вдруг появился прекрасный цветочек...

Ты ведь знал как мне обидно и грустно,
Когда ты мне делаешь больно,
Но ты продолжал делать это.
Ты ждал тот момент, когда я возьму и сорвусь

В один момент я хотела просто уйти, умереть, не чувствовать боли, печали, тоски
Хотела я просто любить,
Но что-то сложилось не так, как хотелось.
Меня никто не сумеет понять,
Как больно уж жить в этом мире...

Одно лишь спасло меня от того,
Любовь и забота близких.
Близкий не тот, кто родил, воспитал,
А тот, кто и вправду любил...

Да, я всё смогу сама,
Но помощь мне не помешает,
Смотрю в твои бездонные глаза,
И просто утопаю...


Рецензии