Молитва русов, защитная

(Представить себя в золотисто белой сфере сознания БОГА)

Я ВОИН СВЕТА и дитя БОГА ВСЕМОГУЩЕГО, в том обличье, в котором меня воспринимает МИР!

Я ЕСМЪ СВЕТ ЛЮБВИ БОГА в теле ЧИЛОВИКА!

Я ДИТЯ, СОЗДАННОЕ В ЛЮБВИ ОТЦА ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ и МАТЕРИ МИРА!
ДА ПРЕБУДЕТ ВО МНЕ и СНАРУЖИ СВЕТ ОТЦА ВСЕМОГУЩЕГО, РАСТВОРЯЮЩИЙ ВСЁ, ЧТО НЕ ВХОДИТ В ЕГО ЗАМЫСЕЛ!

Я ЧИЛОВИК! Всё лучшее от БОГА есть во мне! Я ТВОРЕЦ и управитель своей жизни!
ОТЕЦ, ЛЮБЯЩИЙ СВОИХ ДЕТЕЙ! ПРОСТИ НАС ЗА ОТРЕЧЕНИЕ ОТ ТВОРЧЕСТВА ВМЕСТЕ С ТОБОЙ и совершённые преступления против твоего творения!
ПОМОГИ НАМ ОБРЕСТИ ЯСНОЕ СОЗНАНИЕ, РАЗУМНОСТЬ, ПОЛНУЮ СВОБОДУ и СИЛУ, чтобы справиться с нашими ворогами внутри и снаружи общества для возврата в своё естественное, здоровое состояние, любящего себя, БОГА в себе и свою жизнь, ЧИЛОВИКА РАЗУМНОГО!

Сейчас, Я активирую световые ДОСПЕХИ, которые гасят любые вибрации, нарушающие мою целостность и здоровье.

Я, по своей ВОЛЕ, ОСВОБОЖДАЮ ПЛАНЕТУ и её истинных ПРАВИТЕЛЕЙ, от разрушающих вибраций, светом любви и силой энергий НОВОГО ПОРЯДКА.

Восстанавливаю ГАРМОНИЮ и порядок там, где мне надлежит это сделать!
Я выполняю ЗАМЫСЕЛ БОГА и буду жить вечно, в данном мне здоровом теле!
Я РУС, защищающий РУСЬ и РУСОВ, от злодеев и злодейства, от воровства и воров, от лжи и лжецов, от гадов и негодяев, от убийц и убийства в общем доме МАТРИЦЫ РУСИ!

СВЕТ ВО МНЕ И СНАРУЖИ РАСТВОРЯЕТ вибрации БЕЗУМИЯ, БОЛИ, НАСИЛИЯ, корыстолюбия и РАЗРУШЕНИЯ КРАСОТЫ! Лжецы, злодеи, предатели, убийцы, воры и негодяи исчезают!
ЗАЩИТНИКОВ РОДИНЫ, ИСТИНЫ, СПРАВЕДЛИВОСТИ БОГ ЗАЩИЩАЕТ!

Я РУССКИЙ, имею в генах КИЙ управления событиями. Беру его в свои руки, ТВОРЦА НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ И НОВОГО ПОРЯДКА для УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЬЮ!

Я, реализую свою ДОЛЮ ЗАМЫСЛА ПЕРВОТВОРЦА на ПЛАНЕ РУСЬ, здесь и сейчас! Я с любовью действую вместе с БОГОМ во БЛАГО ВСЕХ, живущих и радующихся жизни ЕГО ДЕТЕЙ!

Направляю сгустки тёмных вибраций и их носителей в чёрные дыры ТЬМЫ!

От вибраций моих слов, энергий ЛЮБВИ и НОВОГО ПОРЯДКА, растворяется всё, что направлено против МАТРИЦ РУСЬ и РУСИНА, жизни и свободы ДЕТЕЙ БОГА!
Я, вместе с БОГОМ и СИЛАМИ СВЕТА, создаю в ПРОСТРАНСТВЕ ПЛАНЕТЫ РУСЬ световую среду, в которой растворяется всё, что не соответствует ЗАМЫСЛУ ПЕРВОТВОРЦА!
Я живу в БОГЕ, БОГ живёт во МНЕ! (трижды)

Низко кланяюсь перед БОГОМ и ЕГО ТВОРЕНИЕМ! (Поклониться с наложением креста двуперстием)

Все РУСЫ при прослушивании или чтении молитвы просвещаются, полностью защищаются от любых вредных воздействий, а раненые, хворые исцеляются быстро и навсегда!
Сказанное мною сейчас, свершается по ВОЛЕ БОГА, ибо во мне живёт БОГ ВСЕМОГУЩИЙ, ВСЁ ВИДЯЩИЙ и ВСЁ ЗНАЮЩИЙ, которого я люблю в себе!

Прошу всех космических БРАТЬЕВ и СЕСТЕР! Помогите РУСАМ очистить ПРОСТРАНСТВО ПЛАНЕТЫ от предателей и врагов БОГА, от существ, находящихся здесь против ВОЛИ ПЕРВОТВОРЦА!

ГАЛАПАГОС! (ПЕТЬ 40 раз). Петь медленно вращаясь в правую сторону вокруг своей оси.

ПА -ЛАТА! ЛАТА! ЛАТА! ЗАЩИТИ! Петь десять раз.

С любовью к своим БРАТЬЯМ и СЕСТРАМ!
 
ИГОРЬ МИХАЛЁНОК - сын БОГА ОДИНА.


Рецензии