Who are you? Часть 29

 М.Ю.Лермонтов и А.С.Пушкин оставили мировому искусству на рассмотрение портреты двух лишних людей России.
Главная беда Печорина была в том, что ему все быстро надоедает. Но, вот мы видим картину валяющегося в пыли на дороге светского красавчика, размазывающего по лицу слезы и понимаем, что у него тоже есть сердце. Он смотрит вслед уезжающей карете, в которой находится его любимая. Бледная и больная аристократка, чужая жена по имени Вера, старая, имеющая зеленоватый оттенок кожи, умудрившаяся разбить сердце героя многочисленных любовных приключений.
Вывод- не так уж и быстро ему всё надоедало. Он просто выбирал для себя самое лучшее.
 Цитаты Евгения Онегина, не сразу разглядевшего свою любовь к Татьяне и, от скуки убившего своего друга- поэта на дуэли, являются актуальными до сих пор!
  "Вы мне писали, не отпирайтесь!"
 И, вот, я, Британский Черный Кот в период пандемии вдруг стал считать себя лишним человеком нашего времени. Просто на всех этажах развелось столько собак, что про свежий воздух на улице говорить уже не приходится. Дома бы не задохнуться. Вот я сегодня, и в кресле сидел, и на микроволновке, а в соседней комнате с утра заперта собака с которой по утрам никто не гуляет. И три лотка её заботливая хозяйка ей предоставить не догадалась.
Хочется, очень хочется посмотреть по привычке в окно с большой высоты и подышать свежим воздухом. Но там другая проблема. Синицы. Они как настоящие оппоненты ломятся в окно и надеются что оно не отпирается. А зря. Зря они надеются, что я не умею отпирать такие элементарные запоры. Я конечно не Печорин, но выгляжу так, как будто меня только что из печки вынули. Ну, решил там в пыли поваляться, страсть у меня такая. Может я и лишний человек, но хозяйка у меня терпеливый Ангел.


Рецензии