День для работы, ночь для сна

Благополучия в каждый дом. Сил и здоровья, веры и смирения, друзья. С праздником, с Днём Апостолов Петра и Павла.
Это было давно, вроде как и вчера, так и вижу себя молодой, здоровой, энергичной, вся в детях, в заботах. Думала, если ночью все дела переделаю, на завтра нечего будет делать. Это был самообман, все начиналось по новой и заканчивалось снова ночной стиркой, уборкой, готовкой. Признаюсь, пыталась бросить, понимала, что зря не досыпаю, пока меня стиральная чуть не убила. Привычка - вторая натура.
Случилось все с 11 на 12 июля, да, верно, на день Павла и Петра. Покровители мои и защитники, благодарствуйте. Слава Богу за всё.
Шёл третий час ночи, заканчивая стирку, решила принять душ, забыла, что стиральную не выключила, она била меня током, а в стиральной оставались носки, белье ночью развесила. Наклонилась, понимаю, меня что-то тянет вниз в стиральную, доли секунды хватило дернуться, так меня волной об ванную, что и спасло меня, задохнулась бы.
Страшная тупая боль приковала к полу, лежу, супруг в другом доме, так пролежала в ванной около часа, потом доползла до дивана, положив голову на неё. Слезы лились ручьём, боль меж рёбер становилась острей. В пять утра доползла до двери, пытаясь приподняться и открыть ее. Первое, что поняла, не слышу своего голоса, а вроде кричу, зову супруга. Кашлянула и крикнула, издала некий писк, ещё раз кашлянула и крикнула. Открывается дверь и вижу глаза, удивленно смотрящие на меня.
"По твоей милости, дорогой, стиральная меня чуть не убила. Каждый раз обещаешь привести электрика", - произнесла тихим шёпотом. Георгий Николаевич посмотрел на меня и велел идти спать, подметив, что к Бадахову на рентген только к 9 часам утра. Сам Бадахов, когда меня увидел всю в чёрных пятнах от тока, залился смехом, добавив, что всем расскажет об этом происшествии, да ещё приукрасит, чтоб не повадно было ночью бабам работать. С лангетом проходила два месяца: ушиб двух рёбер и пятна по телу заставили по новому строить свою ночную жизнь.
Милые мамы, спите, пока есть возможность, не совершайте глупостей, не забывайте, что день для работы, а ночь для сна.


Рецензии