в скорлупки -деньги меня уже не интересуют. Олег У

Почти по Гоголю Устинов Залимановский
Денис Гайдарский.

Новые-Мав-вроди:Игра в скорлупки:Приглашаю Вас на  Новый телеграмм
- канал «Новые деньги»
http://t.me/nivaonline
Канал для души, деньги меня уже  не интересуют.
С уважением Олег

Олег Устинов   05.03.2023 10:28


Действующие лица-украинец из России и русский(но временами-когда выгодно-Дамы с России денег шлют) из Украины. Фото О.Устинова.

Место действия:-Проза.ру.
Русский из Украины-ПАРТОРГ (БЫВШИЙ ЗООТЕХНИК),БЫВШИЙ СЕКРЕТАРЬ СЕЛЬСОВЕТА.АМБИЦИОЗЕН ОЛЕГ УСТИНОВ..
Номинация Народный писатель человеку от земли Олегу Устинову из Нивы Трудовой Апостолово
Под Ником:Давид Залиманский-Дмитрий Заболотный- На половину старше оппонента).
Олег Устинов-щырый УКкраинец -но времеами..Организатор Фестиваля в Махнолвском "Гуляй Поле".
Тачанка-пулемёт-лозунги-"За самостийну(нэзалежну) Украину.

"Вот и подтверждение:*Рецензия Устинова Олега на «О патриотизме» (Светлана
""" Многие мои друзья, да что многие – почти все, которые активно майданили, кричали, скакали, уссыкались от грядущих перемен, думали, что теперь всё будет по-другому.
Заживём, как вареники в масле, будем есть мёд с мёдом. А что имеем? Свободы слова нет, правду теперь говорить не модно, реформы буксуют, так и не начавшись, экономика в загоне, социальные вопросы заморозили, безденежье, и т.д.
Короче говоря, ничего не получилось.
Так вот, эти человеки плюнули на всё это безобразие и уехали в Москву, в Крым и другие города России.
Они теперь пишут мне или звонят, при этом говорят, как им хорошо в агрессивной России. Теперь и я прозревать начал – они на майдане скакали, чтобы потом свалить в Москву. Все патриоты уехали, а я  один остался. Хорошенькое дело.

Спасибо Вам.

Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов 20.12.2015 21:00"

А это моё:
- Что же тут не ясно, всё понятно?.

"Надо было СКАКАТЬ?"
- А скакать можно?-Разрешено?-А хуже не будет?-как думал еврей перед расстрелом в Бабьем Яру?
-Вечное сомнение!Осознание пришло позже!-Но опять-же,Гамлет чёртов!-Скакать или не скакать! Мёд с мёдом,сало с колбасой?-Или лопуцьки?--Я выбрал лопуцьки и ускакал без сомнений. Сейчас имею возможность Сало или Лопуцьки выбирать.И от Правительства ничего хорошего не ждать!-Где оно возьмёт?-Ведь мы его на свои гроши кормим!

- Скакать можно, даже нужно. Мы подскажем, под какую дуду плясать.
- Как скажете, так и будет, Ваше Сиятельство.
- Молодец.
Служи исправно.

Так как Олег не имеет собственного мнения и всю жизнь то Нашим то Вашим.
 -Кто устраивал Махновский фестиваль и крутил своё кино?-Олег!

-А кто голосовал за "незалежну" и одно время поддерживал "Правый сектор?. См.мою статью-Бандеровцы перекочевали в Днепропетровск(два года назад).

Мне 75,а теперь уже и За-я пережил и немцев на Украине и своих"бильшовыкив".
-А он ещё по развитию(-а откуда оно?-пацан!
 в окружении выпить и закусить с кумом.)
Вот и крутится как уж на сковородке.


Рецензии