Сглазили

- Нас сглазили, или того хуже, порчу навели.
- Кто?
- Ой, да вон хотя бы Белова, или Сливина с дочкой, с невестой твоей, которая тебя в армию проводила, а ждать не стала, видно невтерпеж стало, ведь раньше служили не как щас, не один год. Вот ты например два с половиной года отслужил, да не где-нибудь, а в Германии, а ей уже не дождаться было, замуж выскочила, а теперь вот всё на заборе у нас, со своей мамулей висели, заглядывали, высматривали чего-то, всё им че-то надо было. Это ж надо такому быть, что нам жильё дали рядом с ними, а с мамой еённой, так и вовсе в одном отделе потом работали.
- Судьба.
- Вот и говорю, это они нас хотели сглазить.
- С чего ты взяла?
- Нам завидуют, вот и всё.
- Брось.
- Хоть брось, хоть подними, только у них всё равно ничего не вышло.
- Почему?
- Делали на нас, но на нас у них не получилось, а ведь все равно навредили, на животину нашу повлияли, они на себя приняли ихний яд. Возьми хоть поросят, хоть козочки были, хоть кроликов, хоть куриц. Из-за них у нас никто долго не жил. Да вот даже котят возьми. Я щас у соседки была, почтальонку смотрела, не у неё ли сидит, долго что-то нынче не идет. Всё в час приходила, а тут нет и нет, а мне на клуб в два, думала успею, но как говорится за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь, а я за тремя собралась - баня, пенсия, клуб. Но почтальонки там не было, она сама как на иголках сидит, ждет, ей мальчишку на секцию вести надо. Так вот я захожу, а там такое!
- Чё там?
- Кошки повсюду, не сосчитать, и все дома. У нас один, найти не можем. Прибежит, поест и опять во все тяжкие, на приключения. Любого возьми что были, и ни один не задерживался, прям бегом из дома. И каждый раз до слез. Вот сейчас этого возьми, ведь операцию сделали! И где он? Чего ему дома не сидится? Бегает там, людей своим видом пугает. Не все ведь знают что он такой-то красавец операцию перенес, подумают что у него лишай, а его просто так подстригли. Вот и говорю, сглазили нас. Если с ним че случится, никого больше не возьму, одни будем жить-доживать, обойдемся как-нибудь.
- А она что за пенсию получает?
- Кто?
- Соседка.
- А я откуда знаю, я не спрашивала.
- А у неё дети есть?
- Да, четверо.
- Ну, вот, она на них и получает.
- Не знаю, а вот мужа у неё нет. Вовка был, такой хорошенький, симпатичненький, всё тут делал-делал, а потом что-то и пропал. Только дети не его, все четверо от разных. Даже младший, я думала евонный, а твоя любимая, она ведь всё про всех знает, сказала, что и младший не от него. А потом, как оказалось, он нашел другую такую же, с детьми не своими взял, только там поменьше деток, всего двое. Даже странно.
- Судьба у него такая.
- Может быть, не знаю, а она так одна и живет, не нашла желающих на четверых детей. Видно больше никто не решается.
- Ей пенсии хватает.
- А как же природа? Потребность как же? Её ведь не обманешь, берет своё.
- Не знаю, может находит на раз-то как-нибудь, без обязательств.
- А ведь об этом никто не говорит. Вот и Валентина одна, давно уже, и Нина Макарова, да и сынок у неё не женатый. Что творится! Во время пошло! Как же они так живут. Ведь вот хорошо что мы вдвоем, когда припрет нечаянно, так друг-друга  выручим, а они же? Каждый раз искать надо? Беда!






(фото автора) 


Рецензии