Все к лучшему

Глава 14

Когда на следующий день вечером Игнат пришел к Яне, дома были только родители

-Здравствуйте, я знакомый вашей дочери, Игнат. А это вам — и он отдал цветы Наталье Геннадиевне. Она улыбнулась, понюхала букет и, подняв глаза на гостя, сказала

-Яны нет дома, убежала в магазин. Можете подождать ее здесь — и она рукой пригласила пройти - можете на лавочке, рядом с домом. Это ведь она с вами там вчера сидела.

-Да, но я воспользуюсь вашим приглашением, и он прошел в квартиру.

-Идемте на кухню, я заварила свежий чай.

-С кем ты там разговариваешь, Наташа.

-У нас гости. Тут же появился супруг -Здравствуйте, Игнат.

-Вячеслав Николаевич - и они пожали друг другу руки.

-Слав, идем чай попьем, я опять печенье испекла. Когда Яна вошла в квартиру, то услышала смех, кто-то хлопал в ладоши. Она с интересом заглянула на кухню и увидела просто идиллию. Мама ухаживала за Игнатом, подливая ему чай, а отец шептал ему что-то на ухо.

-Дочь, проходи, а мы с папой развлекаем твоего нового знакомого или он нас — смутилась мама

-Привет, Ян - сказал Игнат.

-Привет - и тоже подсела к столу — я, как знала, купила маленький тортик.

-О! Дочь, молодец. Торт тут же был разрезан и съеден.

-Мне, наверное, пора - сказал Игнат

— Ян, вы прогуляться не хотите?

-Хочу. Мам, я недолго.

-Идите.

-Родители у вас замечательные, теперь надо познакомиться с моими.

-Зачем? Скоро все равно уезжать.

- Одно другому не мешает. А у вас билет на обратный путь есть?

-Да, я сразу брала, потому что боялась, что не будет.

-А я вот не взял и теперь жалею. Если не смогу достать , придется лететь на самолете. До отъезда оставалось еще шесть дней, и он купил билет на поезд опять в СВ, чему был очень рад.

Все дни, что оставались до отъезда, молодые люди встречались как хорошие друзья. Они прекрасно провели последнюю неделю:: гуляли в парке, на набережной, ходили в кино и рестораны, да просто болтали обо всем, что приходило в голову, или молчали, чувствуя себя абсолютно свободными и счастливыми. Ничего их пока не тревожило, никакие заботы не сваливались на их плечи.

В один из таких вечеров Игнат уговорил девушку зайти к нему домой. Двери открыл отец

-Здравствуйте - тихо сказала Яна

-Добрый вечер, проходите. Марина, у нас гости

Вышла маленькая женщина и Яна сразу поняла, в кого такой красавец Игнат и она не удержалась -Ой! Как Игнат похож на вас

-Конечно, он же мой старшенький. Чего же мы стоим, проходите, сейчас будем пить чай . Сынок, сбегай за тортиком. Пока все усаживались и знакомились, торт уже был на столе. Андрей, где там твое фирменное-

Появилась бутылка красного вина. Яна присмотрелась к этикетке и поняла, что она сделана самим создателем. Вино называлось «Андреевское».

Видно было, что Яна понравилась родителям -Приходите к нам еще в гости.

-Спасибо, но я скоро уезжаю в Москву, работа.

А в последний вечер, когда чемоданы уже были собраны, Игнат пригласил Яну в ресторан. Им сразу нашли столик в укромном уголке, предварительно убрав табличку «Для администрации» .

Совсем молоденькая официантка стала их обслуживать. Игнат внимательно смотрел на нее и заказывал угощение.

-Нравятся юные девушки? - спросила Яна.

Вопрос привел Игната в замешательство -А вам? Какие вам нравятся мужчины: помоложе или постарше?

- Мне нравятся мужчины вообще — как ни в чем не бывало, ответила Яна и добавила -Спасибо, что не даете мне скучать все эти дни, я прекрасно провела время. И родители ваши мне очень понравились.

-Это было несложно - ответил Игнат. Мне самому была нужна компания, чтобы не сойти с ума. Мы помогли друг другу пережить трудное время, не сказав о нем ни слова.

Прощаясь у калитки, они пообещали завтра встретиться в поезде.

-Я приду за вами, у меня отдельное купе, можно будет поговорить. Она кивнула, и они простились. Он ушел от нее в час ночи, и Яна, проводив Игната, снова спросила себя, правильно ли она поступает, не торопится ли?. Уже засыпая, она припомнила, как за ужином случайно прикоснулась к руке Игната. Рука показалась горячей и она отдернула свою руку, будто ее ударило током.

Игнат не сразу лег спать, вернувшись домой. Он думал о Яне. Она ему казалась интересной женщиной. Красива, умна, он бы с ней не расстался ни за какие сокровища мира, он знал, что такое найти своего человека. И уже засыпая, успел подумать, что влюбился и сделает все, чтобы быть с ней, чего бы это ему ни стоило.

Через час после того, как поезд взял курс на Москву, Игнат пришел к Яне

-Ну как вы устроились?

-Хорошо, а вы?

-Я прекрасно. Приглашаю вас в гости. Яна захватила пакет с едой, что ей дала мама и пошла за Игнатом. Она первый раз была в СВ.

-Действительно комфортно. Даже кондиционер. Хорошо устроились — и она села на мягкий диван.

-Ян, может быть, мы перейдем уже на ты, сколько можно выкать.

-Я тоже хотела вам, тебе предложить. О чем только они не разговаривали. Игнат подумал, что они с Альбиной за пять лет столько не говорили, просто было не о чем.

- Ян, в Москве мне бы тоже не хотелось тебя потерять.

-У тебя есть мой номер телефона.

-Я не об этом. Я хочу видеть тебя каждый день, ты не против? Она посмотрела на него

-Я боюсь опять обжечься.

-Тогда, наверное, пришло время поговорить, освободиться от всего, что было в прошлом и там это все оставить? Яна пожала плечами

-Тебе трудно начать первой? Тогда начну я. Ты готова слушать?- спросил Игнат. Как ни странно, он чувствовал себя так, словно ему предстояло прожить еще пять лет с Альбиной. Его сердце постепенно сковывалось тревогой, но он все равно начал. Яна чувствовала, что внутри у него бушует ураган, так его трогало то, о чем он рассказывал. Когда мужчина закончил, закрыв лицо руками, произнес -Не думал, что будет так сложно.

-Спасибо тебе за откровенность. Но перед моей исповедью предлагаю перекусить. -Ты знаешь, я действительно, проголодался. Она вынула мамины пирожки, овощи, а Игнат поставил бутылочку вина -Андреевское? - спросила с улыбкой Яна. -Да, прекрасное вино.

Рассказ Яны занял больше времени и когда она дошла до момента телефонного звонка, то расплакалась. Игнат сел рядом с ней, приобнял ее и она, положив ему голову на плечо, шмыгая носом, все- таки закончила свой рассказ. -Вот и моя история. Можно было короче рассказать. Просто он меня бросил.

-Я ему благодарен буду до гробовой доски. Теперь ты со мной и я тебя никогда не брошу.

- Я еще не с тобой. Я пока ни с кем. Мне надо подумать.

-Думай, конечно, думай.

Когда она пришла в свой вагон, все уже спали. Время было три часа ночи. Но Яна была довольна вечером, теперь они все знали друг о друге.

Продолжение


Рецензии